Тойота представила «народный» Ленд Крузер для небогатых стран

Новости 21.1048

Компактный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ выйдет на рынок в середине 2026 года. Все подробности о новинке уже известны.

Новый Land Cruiser FJ не пытается казаться «люксовым», при его разработке упор сделан на практичность и доступность. Внедорожник намного компактнее старших «Ленд Крузеров» и даже меньше, чем RAV4 — длина новинки составляет 4,58 метра.

При этом конструкция модели Land Cruiser FJ такая же, как у настоящих больших внедорожников: рама, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод, блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Силовой агрегат — консервативный: бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,7 литра (163 л. с.) и классический шестиступенчатый автомат.

Дизайн выполнен в нарочито внедорожном стиле — с рублеными формами кузова, массивными чёрными бамперами, накладками на колёсных арках и запасным колесом на двери багажника. При этом покупателям модели предложат два варианта оформления передка.

В салоне внедорожника Toyota Land Cruiser FJ — чёрный пластик, настоящие кнопки, массивный селектор коробки передач и минимум декора.

Производство новой модели организуют на заводе в Таиланде. А продавать Land Cruiser FJ будут в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Цены пока не объявлены. Возможно, когда-нибудь такие автомобили начнут привозить в Россию по параллельному импорту.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Toyota

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser #Toyota Land Cruiser FJ

Комментарии

RaptoR21.10.2025ответить

Вполне себе прикольный пепелац, но... Что мешало сделать салон по веселее? На фотографиях выглядит как Логан в 1м поколении.

Ну21.10.2025ответить

Да не такой уж он и компактный. Короткий просто. А по факту среднеразмерный. Достаточно напомнить длину УАЗа-Бобика (Хантера) и Симбира (Патриота-Спорт). Да и у всяких Дефендеров, Геликов, Прадо и Паджеров тоже имелись короткие версии, правда в таких короткобазных вариантах они были в основном трëхдверными. При этом по-настоящему компактные малолитражные модели вроде старого РАВа и Паджеро-Пинин в пятидверных версиях были даже длинее упомянутых среднеразмерных трëхдверок.

Дмитрий 21.10.2025ответить

Повеселее салон - это к китайцам

Борис22.10.2025ответить

не плохо........ я думаю наш уазик намного лучше........ ключей много с ним.. да и есть чем заняться по выходным

Атаман ЩалупаевЪ22.10.2025ответить

Не,нам он в России не нужен.Его никто и брать не будет.Тем у кого есть деньги не престижно.А у крестьян просто средств не хватит.Пускай везут его в Африку.

ALVPO22.10.2025ответить

Дизайн кузова очень походит на Honda Crossroad.

Виталий 22.10.2025ответить

Уродец редкостный!

СС 23.10.2025ответить

Это ты про себя

25.10.2025ответить

Про тебя!

Дюха22.10.2025ответить

Я бы купил, но почку продавать жалко, да и не хватит её, пиво люблю.

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Надо брать

CROSSAVEC22.10.2025ответить

Везёт африканцам, могут передвигаться на нормальных авто по цене короткой Нивы.

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Китай намного лучше делает машины чем немцы и японцы ! Факт !!!!!!!!!!

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Брать будут. Я возьму. Это не сарай большой. Небольшой, легкий и кобыл хватает. И цена намного ниже большого будет. Тот кто ерунду пишет, пусть ездят на нивах и жигулях.

Алексей 01.11.2025ответить

Да не будет цена намного ниже, доставка, таможня, утиль, компенсирует разницу цены относительно нашего б/у рынка.

Слава22.10.2025ответить

Какова цена этого,, крузаренка,,

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Около 30.000 долларов +утильсбор и будет в России стоить от4, 5 - 5 лямов

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Когда в Казахстане появится в продаже

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

Эхх, везёт же некоторым

☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить

А мы по ходу так и будем мучиться в шнивах, тазах да кобыльтах

Милосердие 22.10.2025ответить

То есть для России

Кк22.10.2025ответить

Сделать проходной до 160лс, а то 165 пишут

Евгений aka Necronomicon 23.10.2025ответить

Можно пока что на кыргызских номерах регать. Лишь бы наше правительство не чухнуло про это.

☹ Анонимный посетитель23.10.2025ответить

В африке лучше зебры нет коня

Вальдемар 23.10.2025ответить

Пока доедет до Расси, не то крестьянинубудет не доступен, а и рабочему тоже.

Диванный эксперт23.10.2025ответить

Ну почему так сложно сделать 2,4 турбо...ему бы как раз подошло, или 2,8 дизель, когда уже сдохнет этот 2.7 он не едет нифига

Александр23.10.2025ответить

Так эта машина не для гонок! Вы чё, берете TLC для того, чтобы "наваливать"? Эта машина предназначена для езды по "го.ну"! Если вам надо "наваливать" купите Aston Martin! Да хоть 2.8 дизель! Он тоже не едет!

Эдико 25.10.2025ответить

Всё правда... Респект!

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

2026 году только таможенный сбор на этот аппарат будет 3.4 млн рублей плюс стоимость доставки и стоимость авто Итого минимум 5,5 млн рублей

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Была бы цена адекватная, я бы взял .

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Почему все называют этот авто "крузер", когда на нём четко написано - " КруИзер", мы же не говорим еду в круз, а говорим еду в круиз?

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Меня смешит эта реклама как и другие где агрегаты стоймостью от 3 лямов называют народными под 28процентов от банка где вам одобрят кредит.

Богдан24.10.2025ответить

Я один здесь знаю про старую модель fj крузера?

Алексей 01.11.2025ответить

Нет не один, и не был он особо дешевле

Аминь24.10.2025ответить

Наи такая машина не нужна, у нас есть УАЗ, на нем и будем ездить, это наше все.

Серега24.10.2025ответить

Я бы хотел поиметь такой автомобиль, но думаю нам не дадут этого сделать ,,,, Нас с некоторых пор пытаются сделать нищими и заставить ездить на ведрах с гайками!

Александр 25.10.2025ответить

Пугает заголовок "для небогатых стран" ! В россии он не будет популярен, мы очень богаты будем ездить на красивой весте, да и бардюрами наслаждаться )

Общинник25.10.2025ответить

У нас есть Нива и Уаз.Машины которые проедут где угодно и ремонтировать можно проволкой и молотком

Общинник25.10.2025ответить

У нас есть Нива и Уаз.Машины которые проедут где угодно и ремонтировать можно проволкой и молотком

Артем 25.10.2025ответить

Александр, кстати 2,8 дизель ещё как едет! Больше мануала недавно шел в полпедали 175км/ч,- больше не дают камеры, груз и пассажиры(не имею право рисковать)

Нанимный26.10.2025ответить

Куплю! Дизайн правда малёха детский!

Алексей Минин26.10.2025ответить

2.4 дизель 2JD-FTV с механникой, 150 л/с ставили на хайлакс.

А 2,8 1JD, он теперь 204 л/с, раздули, раньше бло177.

☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить

Всякий хлам хотят возить по большой цене что бы мы хлам ваза брали

Алексей01.11.2025ответить

Ну надо сказать, что тойота производила крузаки для различных миссий обсе и стран Африки и крузаки в бомж комплектации. С веслами, двумя подушками, обычным кондеем, без электронных помощников и камер. И стоил этот крузак в два с лишним раза дешевле чем продавался у нас. Но к нам его не взяли, чтобы не занижать престиж бренда. Хотя у японцев есть бренд Дайхатсу, могли бы и под ним продавать. Но ответ руководства был, что они не собираются это делать, так как не выгодно. Слишком дорогая сертификация автомобилей, что бы продавать дешевые. Но мы подождем на вторичке.:-)

x801et01.11.2025ответить

ток вот денег у них нехрена не хватит

Рамиль 02.11.2025ответить

Тойота она и есть Тойота. Чем за 4,5-5млн брать китайца Танк -300, 500,600. За эти деньги естественно возьму Тойота, пуст даже через паралельный импорт. Ленкрузер Прадо 250 купили через параллельный импорт, и этот купим. Тойота управляй мечтой.

Игорб04.11.2025ответить

Давно выпускают в Тайладе для армии и спецгвардии стали использовать для туризма оболденный аппарат но и стоимость его 9 лямов русских

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie