На заводе Москвич начнут выпускать аналог Тойоты РАВ4

Новости 19.1040

До конца года «Москвич» планирует запустить сборку нового кроссовера сообщают источники в отрасли. Представители завода не подтверждают, но и не опровергают эту информацию.

Сейчас под возрождённой маркой «Москвич» выпускают переименованные копии моделей китайской компании JAC. Однако вскоре завод планирует начать сотрудничество с новым партнёром — китайским же концерном SAIC.

Первым результатом сотрудничества должен стать кроссовер «Москвич М70» — аналог модели MG HS (именно она показана здесь на иллюстрациях). Крупноузловую сборку автомобилей планируется запустить в конце этого года, а продажи — в начале следующего года.

Что такое MG HS? Это современный среднеразмерный кроссовер, второе поколение которого выпускается в Китае с 2024 года. По размерам, формату и даже дизайну автомобиль похож на хорошо знакомую у нас «Тойоту РАВ4».

Кроссовер MG HS продаётся на рынках Европы, Австралии, Мексики, Китая и других стран Азии.

Российский вариант модели под именем «Москвич М70» будет выпускаться двух вариантах: с турбомотором 1.5 (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой, а также с турбодвигателем 2.0 (200 л. с.) и девятиступенчатым автоматом. Привод может быть только передним.

Информации о ценах, даже предварительной, пока нет. Главное, чтобы новинка не повторила судьбу кроссовера «Лада Икс-Кросс 5»...

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото MG

Темы: #MG #MG HS #Москвич #Автопром

Комментарии

Денис20.10.2025ответить

Какой смысл выпускать переднеприводный кроссовер

Дмитрий 23.10.2025ответить

Как вы сравниваете вообще с Тойта раф 4 переднее приводное непонятно чего с непонятно каким 1.5 литровым мотором вам самим не смешно,это вывод даже не зная стоимости

полиграф шариков 20.10.2025ответить

шо, новые шильдики подъехали из кетая

Борис 22.10.2025ответить

они,шильдики и не уезжали........... все в шильдиках..

Виктор20.10.2025ответить

А реальные на 150 лошадок с ваговским мотором с нормальным айсином слабо выпустить? Получится реальная машинка, с реальным налогом да ещё бы про кузов не забыли.

Владимир 20.10.2025ответить

Кузов тоже реальным должен быть!

Сергей 20.10.2025ответить

Лучше бы тойоту Рав4 выпускали,выкупив лицензию на позапрошлый ревиз. С руками бы оторвали.

Игорь20.10.2025ответить

Потому что подавляющему большинству, полный привод не нужен. Машина передвигается в городе. Нужен только высокий клиренс

Игорь20.10.2025ответить

Вме Айсины и Ваговские моторы производятся в Китае и уже давно. Поэтому снимите розовые очки. Реальность выглядит несколько иначе

20.10.2025ответить

никто их и не надевал,

Китайцы могут все скопировать, но подавляющему большинству покупателей, а это - длинные накопители, обычные дебетовые покупатели и кредитные заемщики, рассматривающие покупку нового автомобиля как предмет длительного пользования, в душе во всяком случае, хотели бы получить некоторые оригинальные агрегаты в целом или в сборке по частям, потому что они точно прослужат дольше поскольку накоплен уже 20-30 летний опыт. Коробки передач из Японии показали себя наилучшим образом до 200 тыс. пробега как минимум при положенной замене масла в коробке и размерном темпе движения. А Китайским коробкам только еще предстоит пройти 20-30 лет чтобы оценить длительность и в условиях непростого климата?!

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

Без полного привода ему не светят большие продажи

Алексашка20.10.2025ответить

Ну тут лейбл немного другой формы, ни как у jac. Так что думаю не получится выпускать у них данный авто. Это же траты на подгонку формы лейбла.

RaptoR20.10.2025ответить

А где он аналог-то? Там что, атмосферний? надежный автомат или вариатор? Или, быть может продвинутая система полного привода с несколькими муфтами? Или ликвидность на вторичке?

Валентин 20.10.2025ответить

Суд по всему с автоматом будет хорошая машина

Виктор20.10.2025ответить

Китай наша опора и наше будущее.

20.10.2025ответить

если бы вы такое написали 3 года назад, никто бы и не поверил, а еше и словесных тумаков накидали бы на вентилятор, однако этим оппонентам уже тогда писали что "китайцы" переломают европредпочтения "через колено" и о евромоделях никто и не вспомнит через время, ну так и выходит.

Хавал займет место Тойоты уже полностью по модельному ряду, когда выпустит аналог Крузеров, а пока считается как в прессе написано было недавно от аналитиков -" хочет покупатель японский Крузер, поясок затянет, "кулачки сожмет и зубками скрипнет", но купит".

Другие китайские марки займут промежуточные узкие ниши которые ранее занимали другие евромодели !

Он20.10.2025ответить

И стоить он будет от 4 лямов .... И за такой ценник нафиг никому не нужен будет

Дядя Вадя20.10.2025ответить

Чёт даже про "плоншэты" воя нет. Совсем Хейтеры ослабли штоле?

Алик20.10.2025ответить

А свое выпустит без китайщины у вас получается когда нибудь, бездельники, крахоборы

nemets7620.10.2025ответить

Некоторое весьма отдаленное сходство с РАВ4 этому псевдоМосквичу никак не поможет. Этот проект ак же как и остальные попытки вылезти за счет советской славы ждет провал.

Валерий 20.10.2025ответить

Ни фото, ни цены, не подтверждают и не опровергают, но машина будет!!! Движухаааа!

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

Вот заживем то , 5 с гаком лямов и ты в шоколате

Сергей 20.10.2025ответить

Это к чему нас готовят, цены 4- 10 мил. руб за авто. Билеты вообще обесценятся? Сколько хлеб будет стоить.

☹ Анонимный посетитель21.10.2025ответить

Пусть ездят на ней соколов и алиха

☹ Анонимный посетитель21.10.2025ответить

Ну да. Позориться, так до упора )

☹ Анонимный посетитель21.10.2025ответить

Да в России все уже давно в жопе, чему удивляться

Сергей21.10.2025ответить

Надо ценить и беречь что сейчас имеем...

Slavutih53mailru22.10.2025ответить

Когда русская нация так отупела что перестала даже галоши производить ?

Ввв22.10.2025ответить

Ничего общего нет с раф4. Этот намного интереснее выглядит

Александр23.10.2025ответить

Как всегда китайца будем делать. Нет, чтобы своё спроектировать и выпускать. Мощности оставили, перенастроить и выпускать. Значит танк можем, а автомобиль ну никак нет. Жаль, очень жаль.

Шухрат 24.10.2025ответить

Лада правда 😂

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

41 москвича верните только с двух литровым двигателем больше нечего ненадо и раф и тайота просто курят в стороне и по проходимости ипо аэро динамике про топливо и масло вопще молчу не убивпемая машина как ауди сто сигара

☹ Анонимный посетитель25.10.2025ответить

Лучше бы вы шлем нашли.

ИПС25.10.2025ответить

А Стелсы не собирается Москвич выпускать?, пора б уже.

Это я26.10.2025ответить

Ха-ха-ха-ха,что то мне подсказывает,что реплика будет в разы хуже,чем оригинал)))

Проспект октября 526.10.2025ответить

В чем в вашем описании...турбо мотор отличается от турбо. пииииии. двигателя

Павел27.10.2025ответить

Наверху сидят некомпетентные менеджеры , им бы коровам хвосты крутить , а они автомобильной промышленностью занимаются , опять на грабли наступают .В России нужен полный запрет на производство китайского автохлама .Купить нужно Лицензии и технологии у японцев и выпускать Тойоты

☹ Анонимный посетитель27.10.2025ответить

Не продадут

☹ Анонимный посетитель27.10.2025ответить

Ваговский двигатель и Айсин это Джетта vs5, vs7

Эдуард 28.10.2025ответить

Тойоты в Японии а здесь Китай с эмблемой Тойота

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie