Новости 17.10✦13

Горьковский автозавод представил новую версию «Газели НН» со сверхдлинной колёсной базой. Ранее созданием подобных машин занимались только частные компании.
Колёсная база новой модификации составляет 4245 мм. Настолько длинных «Газелей» завод ещё не делал: прежде самой длинной была версия с колёсной базой 3745 мм, то есть сразу на полметра короче, чем у нового варианта. Вместе с удлинённой рамой автомобиль получил усиленную заднюю подвеску.
Спрос на сверхдлинные «Газели» есть, хотя и небольшой. Но ранее за такой машиной покупателям приходилось обращаться к частным компаниям-доработчикам, а теперь в модельном ряду появился заводской вариант. Правда грузоподъёмность такой машины пока не названа.
Из-за увеличенной длины рамы сборка автомобиля проходит в два этапа: сначала на конвейере собирают обычную «Газель НН», а затем на отдельном участке устанавливают удлинители лонжеронов и все смежные узлы.
Одновременно с запуском растянутого шасси, компания подготовила промтоварный кузов фургон с соответствующей длиной 5,1 метра. Полезный объём такой машины — внушительные 23 кубометра.
Продажи «Газели НН» со сверхдлинной колёсной базой должны начаться в ближайшее время, цена пока не объявлена. Недавно завод представил ещё одну новинку — восьмиместный минивэн «Соболь НН» с полным приводом.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото СТТ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Газель НН #Коммерческие автомобили #Грузовые автомобили
Комментарии
Ну 19.10.2025ответить
При удлинении рамы грузоподъëмность зачастую наоборот снижается, если конечно не установят пневмоподвеску.
Александр18.10.2025ответить
Для увеличения грузоподъëмности желательно третью ось добавить, можно даже неведущую ленивую подкатную и односкатную. А кому мало длины стандартной ГАЗели - для тех выпускаются седельные тягачи, работающие в паре с длиннющими полуприцепами. Причём седельным тягачом может быть даже ВИС-Гранта, не только ГАЗель или УАЗ-Профи.
дарюпаска19.10.2025ответить
диваны возить пойдет из Китая. свои дороже
id4841020.10.2025ответить
Как всегда через зад, сначала делают обычную машину, потом ее режут. Два вопроса, чем они отличаются от частников и почему по истечении стольких лет выпуска так и не научились делать цельные рамы.
А так то да,, для завода прорыв.
☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить
Нужна рама на газель от газона надо ставить тогда вырастут продажи газель и еще ленивец установили бы тогда просто супер было бы газели бы раскупили бы как горячие пирожки
Мурад с дагестана20.10.2025ответить
Это я анонимный посетитель
Мурад с дагестана20.10.2025ответить
Завод не спите надо производить то что востребованно
☹ Анонимный посетитель21.10.2025ответить
ИСАМУТДИН с Дагестана
Я собрал газель пятнадцать лет назад на раму газ 53 длинамер задние рессоры родные газона передние газелла не какой горы не знаешь, единственное задний чулок ломается ставлю больше 4,5до 5,5 тона груз.
А 21.10.2025ответить
И как же ты такое зарегистрировал? Чем делать такой колхоз, не проще было Валдай приобрести?
Александр21.10.2025ответить
Прогресс. Уже давно занимается этим. Компания тен бест. Ну и многие другие.
Михаил21.10.2025ответить
Самые крутые доработки грузовиков ГАЗ (Соболей, ГАЗелей, Валдаев, ГАЗонов) делала и делает компания Чайка-Сервис. Помимо удлинения рам и установки различных надстроек и КМУ, данная фирма занимается производством и установкой стеклопластиковых спальников и закабинных пассажирских модулей. И не только их. Помнится прежние ГАЗоны типа ГАЗ-3307 Чайка-Сервис оснащала вообще собственными интегральными капотами. Кроме них она производила и ГАЗоны с кабинами от ГАЗели-Бизнес с интегральными же капотами обтекаемого под стать газелевской кабине дизайна. Сейчас у неё меются аналогичные разработки для ГАЗона-Некст и даже Урала-Некст. Так же Чайка-Сервис производит закабинные и накрышные спальники и для древнего классического Урала-4320 и для большинства азиатских и некоторых европейских грузовичков и грузовиков. Так что доработкой автомобилей одной лишь марки ГАЗ там не ограничиваются.
☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить
Правильно..нужно поставить мосты от белаза,раму от КАМАЗа и узаконить эти дрова ,сделать полную массу 12001 кг и грузоподъёмность 1.5 тонны...как же достали эти перегруженные растянутые ...завод в моих глазах опустился ниже плинтуса...вместо того что бы создать с нуля конкурентоспособный удобный недорогой грузовичек, пошел по наилегчайшему пути..пусть тогда лучше Китай свои завозит...
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Spirit of Radio18.10.2025ответить
Не должна сильно вырасти грузоподъемность. Частники же делаюд под те компании, которые не чураются перегружать Газели. А такая официальная Газель позиционируется для малоплотных грузов наверное