Автомобиль мечты по-русски? У Соболя появилась новая версия на все случаи жизни

Новости 15.1020

Горьковский автозавод начал выпуск новой модификациии полноприводного минивэна «Соболь НН», сообщает «Автопоток».

Полноприводный минивэн «Соболь НН» появился в автосалонах ещё весной этого года. Первое время покупателям предлагали машины с семиместным салоном, в котором кресла второго ряда можно было установить как по ходу, так и против хода движения. А скоро в продажу поступит новый восьмиместный вариант.

В пассажирской части салона такого автомобиля установлены два трёхместных дивана, подушки и спинки которых регулируются и поднимаются раздельно. Рядом с водителем размещено не двухместное, а одноместное пассажирское сиденье — таким образом получился свободный проход из кабины в салон.

Салон восьмиместного «Соболя НН» можно трансформировать, чтобы подобрать оптимальный вариант для разных задач. Сиденья второго и третьего рядов можно двигать по «рельсам» вперёд-назад, увеличивая или уменьшая объём багажника. Также эти диваны можно вообще демонтировать и освободить дополнительное место в салоне.

А при необходимости сиденья можно разложить таким образом, чтобы получилось огромное спальное место. Такое решение пригодится для любителей путешествий или активного отдыха на природе.

По части техники новая версия «Соболя НН» не отличается от уже выпускающихся вариантов. Автомобиль оснащается турбодизелем объёмом 2,5 литра (150 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой. Привод — подключаемый полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Заявленный дорожный просвет составляет 22 см.

Стоимость новой модификации пока не объявлена. Семиместный «Соболь НН» с полным приводом сейчас предлагается по цене от 4 730 000 рублей. А недавно мы рассказывали про уникальную версию «Соболя» за 12 миллионов рублей.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #ГАЗ Соболь НН #Новинки

Комментарии

Мак15.10.2025ответить

Это чудо даже когда стоит вызывает ощущение,что сейчас перевернётся,а как же оно на ходу?

Александр16.10.2025ответить

Это всë хорошо, только у кого есть бабки, те предпочтут по параллельному импорту иностранный аналог вроде Тойоты Гранд Эйс с АКПП, пусть даже дороже 5 лямов. У остального же большинства и на Соболь Бизнес не хватит. Да что Соболь, сейчас даже подержанную Буханку не многие осилят, в том числе по дальнейшему еë содержанию.

Ха-ха 16.10.2025ответить

У Тойоты ГранЭйс/Гранайс полный привод очень редко встречается, а у данного Соболя он сразу в стандарте. Пэотому Соболь даже круче.

Кот16.10.2025ответить

От 4,7 ляма за вот это вот? Повозка бизнес класса? С китайским двигуном 2,5, которого явно не хватает? ГаЗ, вы там совсем охерели? А чего не 10? За эти деньги ваше сантехническое поделие с колëсами на хер никому не вкорячилось. Удачи в покрытии убытков, автотаз пример.

А 16.10.2025ответить

А аналогичный новый Мерс-Спринтер коротыш с полным приводом сколько сейчас стоит? Наверняка не дешевле этого Соболя.

Сергуня17.10.2025ответить

Да, цена не такая уж и миленькая, но в любом случае сравнивать Мерседес, Тойота не стоит. Сравнить только УАЗ. Это тоже самое нива и Сузуки. Но , из чего на данный момент собирают т.е запчасти очень не надёжный аппарат. Имею Газель с двс каминс 275 т км пробег менял на 75 т км корзину , 189 т.км КПП ремонт, 150 т км задний редуктор ремонт. 276 т.км передок частично перебрал , диск тормозной но в любом случае надежнее чем данный. Тк рулевое управление бош, стеклоочиститель бош , двс США (Китай лицензия) , ручки дверей немецкие.

А 17.10.2025ответить

А скаким УАЗом можно Соболь сравнить кроме Буханки и УАЗ-1288? Если по характеристикам они и схожи, то компоновка у них совсем другая, так что сравнивать их с Соболем будет не совсем правильно. Поскольку УАЗ давно отказался от производства своего полукапотного аналога ГАЗели, созданного "СТ-Нижегородец" на базе Профи (который демонстрировался на выставках в 2017 и 2019 годах в виде школьного автобуса и автомобиля скорой помощи) и вместо него организовал лицензионную сборку Джака-Санрея, переименованного в Соллерс-Атлант, то сравнивать Соболи-ГАЗели тогда правильнее будет уже с такими китайцами, а не УАЗами.

Неважно 18.10.2025ответить

Потрясающая стабильность у завода .....что 40 лет назад хлам собирали что сейчас)))))

Александр 18.10.2025ответить

Он китайский. Привод задний. Передний жёстко подключаемый. Электрика глючная, но ездит. Купил.

Александр 18.10.2025ответить

Ну и чисто русская сборка. Например, справа у пассажира подогрев сидения есть. Но греется только спинка сидения! Т.е. не неисправность, так сделано! Ну меня соболь 4*4 грузопассажирский. Здесь на фото пассажирская переделка, на лям дороже. Я не потянул. А если б потянул, то искал бы что то комфортнее с полным приводом.

Хихи19.10.2025ответить

"Автомобиль мечты"... Кто-то вправду мечтает о личном Соболе?

Ха19.10.2025ответить

И у прежнего Соболя-Бизнес были варианты с аналогичной трансформацией салона. Да и у Буханок тоже, причём ещё в начале 90-х годов. Только вот почему-то тогда было мало мечтателей, желающих приобретать изначально коммерческий автомобиль в качестве повседневного личного автомобиля. И сегодня таковые вряд-ли найдутся, особенно с учëтом цены сего изделия.

Алексей 19.10.2025ответить

Далеко до нормальной трансформации салона, типа Додж и Крайслер.

Петр20.10.2025ответить

Нн навеняка комфортнее, но очень громозкий и дорого. Взял подержаный бизнес. Мечтал 8 лет) будем допиливать Газ машины для развлечений)))

Алексей 20.10.2025ответить

Не понимаю я, в чём смысл этой модели?

Вроде как полноприводная модификация, но о каком бездорожье может идти речь, если его можно чуть ли не руками взять и перевернуть?

Смотрел его, в варианте грузовой фургон 4х4, он очень высокий, и достаточно лёгкий для своих габаритов, руками легко рашатывается, центр тяжести очень высокий, и соответственно, может достаточно легко перевернуться. Шумоизоляции нет никакой от слова совсем, шумить нужно дополнительно, внутри голый металл. Короче, это не совсем автомобиль, а скорее полуфабрикат, его нужно дополнительно допиливать и дооборудовать под свои нужды, а это ещё половина от его цены как минимум.

Т 20.10.2025ответить

Чего он должен переворачиваться? У вездеходных ГАЗелей-МУЛ, Кержак, Ямал Т-6 на огромных колëсах-пневматика центр тяжести ещё выше, тем не менее они даже плавать умеют. То же самое с вездеходными УАЗами-Трэкол, Ямал, Мурашка, Лопасня и др.

Т 20.10.2025ответить

Это же касается и гусеничных Соболей/ГАЗелей и УАЗов, таких как ГАЗ-Бобр, Ирбис, УАЗ-Узола, Ветлуга, Унжа, Ухтыш и др. Они не переворачиваются даже на плаву, хотя высота относительно ширины у них так же выше.

Леонтьев Юрий Владимирович 21.10.2025ответить

Дайте аппарат с такими же тех .характеристиками только без всего этого внешнего выпендроса для нормального мужика. Тот у кого есть лишние бабки я думаю найдёт вариант поинтересней.

Гость22.10.2025ответить

Симу изделию 500000 красная цена в базарный день на рынке!

Артур23.10.2025ответить

Просто у нас бизнесмены так работают.

Им нужно сразу 600% поиметь .

Они не работают на будущее.

Они ещё постоянно боятся что их хорошо отлаженный бизнес в любой момент может перекочевать к другим хозяевам . Тинькофф вам в пример ну или валберис, это самые яркие примеры.

Просто не надо покупать за такие деньги такие изделия. Они не стоят этих денег какие бы оправдания они не придумали.

За эти деньги можно самому с нуля собрать в три раза лучше.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie