Новости 15.10✦34

До конца 2025 года «Москвич» планирует начать сборку новой модели, созданной в партнёрстве с китайским концерном SAIC. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в компании.
С 2022 года возрождённый «Москвич» сотрудничает с китайской компанией JAC, выпуская её продукцию под своим брендом. Однако по-настоящему популярными эти машины так и не стали: по итогам января–сентября российские дилеры продали лишь 12 тысяч «Москвичей» — на 37% меньше, чем годом ранее.
По некоторым данным, завод уже нашёл нового партнёра — китайский концерн SAIC. А в конце этого года в российской столице должно стартовать производство кроссовера «Москвич М70» — переименованной копии модели MG HS (марка MG входит в SAIC). Машины будут делать методом крупноузловой сборки.
Кроссовер MG HS
«Москвич М70» уже прошёл процедуру государственной сертификации. Вариант под российской маркой будет выпускаться двух вариантах: с турбомотором 1.5 (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой, а также с турбодвигателем 2.0 (200 л. с.) и девятиступенчатым автоматом. Привод может быть только передним.
Исходный MG HS второго поколения (именно он показан здесь на иллюстрациях) дебютировал в 2024 году. Автомобиль, по размерам похожий, например, на «Тойоту РАВ4», уже продаётся на рынках Европы, Австралии, Мексики, Китая и других стран Азии.
Кроссовер MG HS
Продажи нового «Москвича М70», если всё пойдёт по плану, должны стартовать в начале 2026 года. Информации о ценах, даже предварительной, пока нет. Главное, чтобы новинка не повторила судьбу кроссовера «Лада Икс-Кросс 5»...
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото MG
Темы: #Москвич #Автопром #MG #MG HS
Комментарии
Интересно15.10.2025ответить
И вновь лицензию для этого покупали?
Павел16.10.2025ответить
Кто придумал китайские автомобили производить ,всех отправить на лечение в 6 палату , на 5 лет . Можно было купить Лицензии и технологии у японцев и выпускать Настоящие автомобили .
Сергей 16.10.2025ответить
Павел, купить можно когда продают. В нашем случае нельзя. Второе, организация сборки на готовом предприятии практически ничего не стоит по сравнению с организацией производства деталей. Примеры: Автотор, Иксайт, Тенет, Москвич. Соллерс.
Андрэ 16.10.2025ответить
Кто бы нам лицензии продал? Японцы точно нет, вспомните как мы хотели OPEL купить, или Magna; они костьми легли но не продали! Они нам ничего не продадут, никаких технологий.. Поэтому хорошо что есть китайцы, без них было бы тяжко..
Асфальт 17.10.2025ответить
Отличные у чайнов авто. Не дури людям головы.
☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить
Партнёр как то не серьёзно звучит.
Т 16.10.2025ответить
С учëтом некогда британской марки МG напротив даже чересчур серьëзно звучит.
Ликвидатор16.10.2025ответить
Цена этой китайской хреновины 500 тыс. В базарный день. А за два ляма пусть Мэр на ней катается.
К16.10.2025ответить
Опять забыли спросить, нужна ли эта повозка людям
Иван16.10.2025ответить
Одна фирма лучше другой. Специалисты "Москвича" умеют находить нужных партнёров.
птнХйло16.10.2025ответить
нах он кому нужон на переднем приводе?
Alex 19.10.2025ответить
Когда на нашем рынке продавалось куча марок, в одном автосалоне мне менеджер сказал, что продажи полноприводных кроссоверов 15-20%
Мурат16.10.2025ответить
Наши управленцы полные бездари! Чтобы покупали нужен надёжный производитель. Все детали и узлы должны выпускаться здесь. И самое важное цена.
Павел С16.10.2025ответить
Даже перелицованный и пользовавшийся спросом Черри у Автоваза не взлетел. Только у бульбашей с БелДжи/Джили получилось. А тут какой-то для российского рынка перелицованный ноунейм вдруг взлетит... И топы Москвича ведь получают огромные зп, генерируя такие решения.
Вася 16.10.2025ответить
Ощущение что выбирают из максимально отстойных. С Махиндрой ещё договор заключите. Один хрен все дерьмо
☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить
200 чахлых лошадок (надутых) на переднем приводе? Какой чудик это тащит на сборку?
Тут либо полный привод для Сува, либо седан В класса.
Приемлемый ценник и новое поколение скажет спасибо за шустрый седан с возможностью тюнинга. Что-то типа гольфа или сивика в новых реалиях.
Откуда я эти мысли взял? Я вижу на дорогах "корчи" из классики ваза...
Алексей Викторович 16.10.2025ответить
Я очень рад что именно этот бред москвич и его руководство выбрали очень жду и даже купить готов MG5 ,или 7 машины очень хорошие
Правильно 19.10.2025ответить
"что именно этот БРЕД москвич и его руководство выбрали" 😆...
Колобок16.10.2025ответить
А чем вам махиндра не угодила. Серьезный мировой игрок. Владелец ягуаров и ландроверов и корейской санг янг. Ездил на всех перчисленных марках. Отличные авто. Если критиковать, то с умом. Приводить убедительные аргументы.
Автоэксперт16.10.2025ответить
А куда делся директор по коммуникациям с потребителями Давидыч! Так рьяно продвигал это чудо технике нашему потребителя со ссылками на историю завода! Все сдулись теперь как быть владельцам которые уже владеют этими прекрасными автомобилями. Кто будет проводить ТО и гарантийный пятилетний ремонт?!
Игорь17.10.2025ответить
MG машина хорошая, базара нет, в Европе ее продолжают покупать, не смотря на то, что она стала китайской. Хают не только те кто не понимает, о чем пишет.
Вопрос в цене. В эмиратах к примеру, дорестайлинговая hs стоит от 15т. долларов. А нам сейчас зарядят 3 мл.
Если бы хотя бы два с небольшим, я бы подумал, может и куплю
Сергей Александрович17.10.2025ответить
Жадность на быструю прибыль все проекты убивает
Эльдар 17.10.2025ответить
Руководители Минпромторга и завода "Москвич" как то оторваны от реальности, чтобы были продажи нужно производить более-менее технологичные автомобили по максимально низкой цене. У завода москвич не очень с продажами москвич-3 и они на замену решили производить ещё более дорогие автомобили. Странные люди в руководстве наших заводов, да и в целом по стране. Это наверное потому что они имеют зарплаты вообще не сопоставимые с зарплатами основной массы населения.
Вот белорусы молодцы, как и казахи, да и узбеки тоже. Казахи , кстати, производят тот же jac, только версию попроще чем москвич, jac js3. Атмосферный движок, только самая необходимая электроника, но присутствуют все системы безопасности и цена даже с учетом утильсбора менее 2 миллионов. Лада рядом не стоит с этим авто.
Элф 17.10.2025ответить
Москич)))))) даже смешно без комментариев
Васяся18.10.2025ответить
Кому смешно? Пару лет и вы забудете про западный и "россиянский" автопром. Китайцы УЖЕ владеют полмирои. Не видят этого только слепоглухонемые имбецилы. По скорости развития и внедрения передовых технологий китайозам давно нет равных в мире.
Шутник19.10.2025ответить
Лучшие , бы собирали ладу ,начиная с 14 модели
☹ Анонимный посетитель19.10.2025ответить
Конечно машина дерьмовая. Наши от безисходности взялись за него. И то что он выдохся это хорошая новость. Да и сам концерн то же слабый. SAIC имеет более сильные позиции. И модель гораздо интереснее. А то Москвич 3 обхожу стороной.
Гость20.10.2025ответить
Кому нужно столько клонов. Выбора нет, не из чего выбирать.
☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить
Не являют сторонникам заимствований, конечно стране нужны свои разработки, вообще не понимаю ну скопируйте какую-нибудь, ну я незнаю хонду срв прошлого поколения, санкции, да никто даже в нашу сторону не посмотрит. Никому ничего не надо, главное утиль побольше. Единственное, если конечно это случиться, я ездил на этой машине, MG EHS на 1.5 гибриде, в принципе неплохо, это в десятки раз лучше jac, посмотрим что из этого получиться, если получиться конечно.
☹ Анонимный посетитель22.10.2025ответить
Возрождение "МОСКВИЧА"??? Дайте народу Москвич 412 инжектор с сиденьями СПАРКО на спортивной подвеске.
Человек22.10.2025ответить
Судью при даче присяги на Полиграф публично под видео и вопросы, когда брал раньше мзду, следующий - сколько брал и завершающий - хотел бы брать еще!!! Тогда и Москвич с Волгой возрадим.
птнХйло23.10.2025ответить
норм кстати, мг это британская марка, интересно стоить будут как с новым утилем или нет
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Т15.10.2025ответить
Лучше бы Ладу-Азимут собирали.