Новости 26.09✦17

Автомобили семейства «Лада Гранта» остались без автомата. Снова. И теперь, похоже, навсегда.
Дилеры АвтоВАЗа распродали все имеющиеся запасы «двухпедальных» автомобилей семейства «Лада Гранта». Ранее мы рассказывали о том, что завод произвёл 5 тысяч «Грант» с японским автоматом Jatco, используя старые запасы агрегатов. Последняя такая машина покинула конвейер в конце 2024 года, но до недавнего времени их ещё можно было найти в продаже от дилеров. Даже сейчас они есть, но от частников с минимальным пробегом.
Как они так долго продержались при столь малом тираже? Всё дело в цене. Даже рекомендованные цены на дефицитный товар не радовали: седан в комплектации Comfort Plus стоил 1 298 000 рублей, лифтбек в комплектации Club — 1 349 000 рублей. А реальная стоимость у дилеров порой доходила почти до полутора миллионов.
Что теперь? Пока «Лада Гранта» остаётся исключительно в модификациях с механической коробкой передач. Версию с двумя педалями АвтоВАЗ в перспективу обещал, только такая машина будет уже не с настоящим автоматом, как этот Jatco, а с вариатором. Когда он появится? Пока никакой конкретики нет.
Ранее стало известно, что компания отменила скидки на «Лады Гранты» прошлого года выпуска.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта
Комментарии
26.09.2025ответить
правильнее говорить лучше когда в машине модернизированные вариатор или автомат от Аисин и Джатко которые обладают усиленным стартовым моментом при любых лошадиных силах и моторе и славятся надежностью , чем вообще все остальное или лучше когда немодернизированные вариатор и автомат от Аисин и Джатко, как лучшие только по надежности и долговечности, "коробки паузники" вне зависимости от мотора и лошадей
Аисин и Джатко - это самостоятельные независимые производители автоматов и вариаторов, сами коробки и автоматы обладают двумя режимами одновременно, механикой и автоматикой, лепестки или ручка служат для того чтобы пользоваться любым из этих режимов.
02.10.2025ответить
если бы вы ездили на автомате Аисин или вариаторе Джатко, модернизированных, которые появились примерно с 2017-18 годов и при любом моторе и лошадях, разницу вы бы не почувствовали между вариатором и автоматом. Разница была бы не видна не при стартах с места или с холостого хода или при изменении скорости, она была бы не видна и при повышенном расходе топлива из-за усиленного модернизированного режима. Кроме того и Аисины автоматы и вариаторы Джатко позволяют перейти в механический режим - ручка влево или лепесток на руле и переключение механки, а там и подавно разница в движении не видна. По надежности они считаются одинаково неубиваемы в принципе при размерном среднем способе вождения и без скоростных передергов, на которые Аисин вообще не реагирует ему пофигу, а вариатор может в дальнейшем капризничать из-за более сложной конструкции !
Вопрос26.09.2025ответить
А почему тогда отказались от своего робота? Чем была плоха роботизированная собственная древняя коробка?
Алексей 29.09.2025ответить
Потому что это был "сухой" робот, к тому же с недоработанной сырой прошивкой, которая, собственно и убила эту ВАЗовскую коробку. ВАЗ просто забил и на сам агрегат, и на апдейт его прошивки.
Тоха26.09.2025ответить
Лучше бы 7-ступ. автомат КАТЕ у китайцев заказали. Зря что-ли его разрабатывали для Калины 20 лет назад?
Валентин26.09.2025ответить
Тем самым отсечена ещё одна категория потенциальных покупателей ВАЗов- это блондинки, не умеющие ездить на механике.
Ха26.09.2025ответить
Да кому на Ладах нужны эти две педали? Сейчас ситуация такая, что Лады впору уже с ВЕЛОпедалями делать.
Импортозамещение26.09.2025ответить
"У дилеров закончились запасы Лады Гранты с японскими автоматами"... В этом нет никакой проблемы, вместо японского в багажник можно лучший в мире российский автомат положить. Производства Ижмаш ).
Раз27.09.2025ответить
Закончились Гранты с автоматами, значит пора делать Нивы с пулемётами.
Ответу еще ще 27.09.2025ответить
Если вы не знаете, а вы не знаете и другие не знают, потому что это узкопрофильная тема и ее смотрят немногие любители и профессионалы - это музыка от более чем 100 жанров, например хард-рок, хард-кор, дет, треш, рнбоп и еще около 100 известных музыкальных жанров !
Так вот, 2025, так считают спецы этого рынка и направления, ознаменовался обхватом ИИ всех почти уже этих жанров то есть музыку создает ИИ на базе известных звучаний стоящих из 7 нот и известного набора аккордов, выбирает из всего этого набора звуков те которые работают на ту или иную эмоцию на 100 % и создает альбом из как обычно 10 песен, которые по мнению экспертных музыкальных сообществ "заходят" как они говорят все на ура. То есть теперь ИИ избавит слушателей и преверженцев того или иного жанра от лишнего неработающего самопридуманного нотного самодурства и в целом самопридуманного "музыкального шлака" , причем навсегда избавит! При этом с этого года слушатель не будет терять огромное время на поиск музыки по требованию соответствующей эмоции, поскольку теперь ИИ выполнит и выполняет эту работу, выберет то что нужно и отсеит то что не нужно.
Слава ИИ !
Ж28.09.2025ответить
Ещё про откос в каждом комменте и федеральные трассы с фурами и тягачами с рыжими лампочками, которых "ночью очень боятся все водители" забыл упомянуть. Видать это пишет пидар-наркоман из дурки, где его принудительно лечат от наркоты.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR26.09.2025ответить
Лучше уж вариатор, чем древний 4 ступенчатый автомат.