Стало известно, сколько седанов Лада Аура всё-таки удалось продать с начала года

Новости 22.097

Агентство «Автостат-Инфо» опубликовало подробную статистику продаж новых автомобилей «Лада» за первые восемь месяцев 2025 года.

Всего за январь–август российские дилеры продали 221 729 новых легковых «Лады» — это на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мы обратили внимание на статистику модели «Лада Аура», вышедшей на рынок в конце прошлого года. За восемь месяцев седан бизнес-класса, как его рекламирует сам АвтоВАЗ, разошёлся тиражом 803 экземпляра.

Этот результат можно считать достаточно скромным, так как ранее представители АвтоВАЗа заявляли о планах продавать по несколько тысяч экземпляров модели ежегодно.

Седан «Лада Аура» создана на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с вариатором.

Рекомендованные цены на автомобиль начинаются с 2 600 000 рублей, но с сентября на модель предоставляется скидка 400 тысяч рублей — даже без условия оформления кредита или участия в программе трейд-ин.

Самой популярной моделью «Лады» остаётся «Гранта», хотя спрос на неё снижается: за первые восемь месяцев года дилеры продали 94 357 автомобилей семейства, что на 30% меньше, чем годом ранее.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Статистика

Комментарии

Сильно22.09.2025ответить

"седан бизнес-класса, как его рекламирует сам АвтоВАЗ"... Растянули В-класс и от этого он уже стал бизнес-классом? Это они серьёзно, или то юмор такой? Помнится писали, как школьники из инвалидки СМЗ С-3Д лимузин сделали. Если следовать логике ВАЗа, то мотоколяска от этого стала представительским классом?

Анонимному посетителю22.09.2025ответить

"Модель буржуазная"...))) Удлинённые Лада-Консул, Лада-Премьер, Москвич-Юрий Долгорукий тоже буржуазными были? Я уж не говорю про длинные Нивы, Гранты и Ларгусы в модификации Куб.

И кстати в коротком ЛуАЗ-969 на заднем ряду тоже можно было свободно закинуть ногу на ногу, значит по-твоему это тоже бизнес класс?

22.09.2025ответить

все эти модели лишены представительского вида и какого либо комфорта ! люди дела в них не сядут.

Безымянному22.09.2025ответить

Длинная Лада-Премьер и лимузин Лада-Консул не были лишены представительского вида и комфорта. Это же касается и длинных Москвичей. И кстати упомянутые удлинённые Лады и Москвичи Юрий Долгорукий, Князь Владимир, Иван Калита имели то же самое предназначение, что и Аура сегодня. Если не верите- почтите про них в здешнем каталоге. Но "люди дела" в них не садились по другой причине, по которой они даже полноформатные шикарные и вполне современные на то время Волги-3105 и 3111 аналогично брезговали.

22.09.2025ответить

когда это было, при царе Горохе? не было тогда людей дела, а сегодня есть, для них и сделали модель !

То что Аура едет лучше любого кроссовера не надо доказывать, достаточно посмотреть на фото модели сбоку и увидеть как она стоит на колесах, а чтобы это окончательно признать, померить линейкой в масштабе фото, если есть сомнения. По 100 машин Ауры в месяц продают и как раз столько покупателей с таким статусом и есть на эту модель, запасов моделей нет и покупателей больше не будет, полное покрытие продаж, а кроссоверов тьма пылятся и потнециальных покупателей валом с таким же статусом как и статус этих кроссоверов.

Безымянному23.09.2025ответить

Нет, не при Горохе, а при царе нынешнем и немного при его предшественнике. Так что "люди дела" те же самые были и есть. Точнее их наследники, так как прежние по большей части давно уже "на заслуженном отдыхе" в других странах. Один Мойша Израилич чего стоит.

Путин 24.09.2025ответить

Как осла не наряжай, он конем не станет.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie