Новости 09.09

Ярославский моторный завод запустил серийное производство 12-цилиндровых турбодизелей новой модели.
Двигатель с индексом ЯМЗ-855 впервые показали на выставке в мае 2024 года, а с недавних пор завод начал серийный выпуск таких моторов. Турбодизель V12 рабочим объёмом 25,9 литра развивает 1054 л. с. мощности и впечатляющие 4300 Нм крутящего момента.
Новый мотор предназначен для установки на карьерные самосвалы (например, БелаАЗы), бульдозеры, промышленные тракторы и другую спецтехнику. Как обещает производитель, двигатель способен работать при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов, а также в условиях высокой запылённости. Заявленный ресурс мотора — 50 тысяч моточасов.
Ранее на БелАЗы ставили американские двигатели Cummins и MTU Detroit Diesel. В последние годы карьерные самосвалы оснащают китайскими дизелями или российскими моторами, изначально разработанными для железнодорожной техники.
Также у нового силового агрегата есть промышленная версия ЯМЗ-8553 для дизель-генераторов мощностью до 500 кВт. Такой вариант мотора имеет меньшую степень сжатия (11 вместо 16) и чуть более скромную отдачу (789 л. с.)
Ранее стало известно, что в следующем году ЯМЗ запустит серийное производство нового шестицилиндрового дизеля для грузовиков, развивающего до 550 л. с.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #ЯМЗ #Техника #Автопром #Моторы
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Комментарии