Новости 08.09✦3

Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал об изменениях в стратегии «Ауруса» и планах по запуску новых моделей марки. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Автомобили российской люксовой марки «Аурус» так и не стали хоть сколько-нибудь массовыми и вряд ли станут. Увеличение объёмов производства до обещанных 5 тысяч машин в год выглядит нереализуемой задачей.
Однако развитие проекта продолжается. Как сообщает главный редактор «За рулём» со ссылкой на свои источники в отрасли, в структуре бренда «Аурус» появится два отдельных направления. В линейке «Люкс» останутся существующие модели «Сенат» и «Комендант» стоимостью от 50 миллионов рублей.
Седан Aurus Senat
А вот в новой линейке «Премиум» появятся автомобили бизнес-класса и представительского класса — аналоги седанов Mercedes-Benz E и Mercedes-Benz S соответственно. Никаких подробностей о том, что это будут за машины, пока нет. Впрочем, нет и никакого подтверждения этих планов, кроме слов Максима Кадакова.
Примечательно, что ещё в начале 2024 года тогдашний глава Минпромторга Денис Мантуров обещал, что «Аурус» уже в 2025 году выпустит в продажу новый седан бизнес-класса. В итоге этого так и не случилось.
А пока самым доступным продуктом под маркой «Аурус» остаётся бутилированная питьевая вода.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Комментарии
Развитие проекта продолжается. Читаем - продолжаем вкачивать в проект деньги, не надеясь на их отдачу
RaptoR08.09.2025ответить
Нафига пытаться родить авто, которые априори не захотят покупать за такие деньги? Сделать что-то до 1 млн. кроссовероподобное НОВОЕ видимо слабо.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Будет08.09.2025ответить
По такому же принципу как с "Москвичом" и "VOLGA"?