Новости 21.08✦24

Ульяновский автозавод запустил новое современное оборудование для обработки картеров мостов. Оно позволит повысить качество выпускаемых деталей.
Новое оборудование, установленное в механосборочном производстве УАЗа, обеспечит высокую точность при производстве и повысит качество картеров мостов, обещает пресс-служба завода.
Система числового программного управления (ЧПУ) на новом оборудовании упрощает настройку инструмента и автоматизирует процесс, позволяя выполнять до 70 циклов обработки за смену. Два быстросменных палета обеспечивают максимальную эффективность, увеличивая объем выпускаемых деталей.
Проект по модернизации производства картеров мостов является частью масштабной инвестиционной программы. В ближайшие несколько лет в развитие и модернизацию УАЗа вложат 16 миллиардов рублей.
Ранее стало известно, что на Ульяновском автозаводе запустили производство рам для новых моделей пикапов.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото УАЗ
Комментарии
RaptoR21.08.2025ответить
В заголовке ошибка "деТали"
Самую главную проблему устранили, сейчас как попрет качественное производство!
Буханка изначально вышла идеальной, а лучшее враг хорошего. Выпускаем 60 лет и еще 160 будем
Влад 22.08.2025ответить
а можно чтобы она не ржавела?
Чукот23.08.2025ответить
Газую по Чукотке на дизельной буханке и другого тут м недо! Так как дорог нет, одни направления! Все эти прадики, паджорики сыпятся как перхоть, а с учётом цен на железо(4 подшипника на крузак стоят стоят как, вся ходовая на бухвночку).
Да если что, где нет СТО или ваще до села 200 км,она красавица лечится на коленке
Так что все зависит от, места эксплуатации
А 24.08.2025ответить
Ешь репу вместо мидий. Только ложку побольше возьми....
Тю тю 25.08.2025ответить
Ну да, проще 4 подшипника поменять чем всю ходовку, и комфорта ноль, автомобиль 19века , а вам по кайфу. Вот вас промыли
Александр23.08.2025ответить
На будках езжу с 1997 года с небольшими перерывами на другие авто, последняя юбилейная версия, хороша всем кроме сборки и покраски кузова, сейчас после небольшой аварии ремонтирую и провариваю кузов, будет хороший бусик альтернативы которому нет.
Александр23.08.2025ответить
На булках.
Андре23.08.2025ответить
Уаз с 2017 года начал наносить грунт катафорезным методом. Тоже хвастались, что прорыв вперед. У меня Патриот 2019 года, 2022 году уже пошли рыжики. Притом прямо посреди дверей, капота и рамка задней двери.
Николай23.08.2025ответить
"Легендарная буханка".... Ну не позорьтесь уже!!! Ей сто лет в обед! А вы её на продажу с бешеным ценником!!! Неужели умов на УАЗе не хватает??? Сделайте что-нибудь приличное!!!
☹ Анонимный посетитель23.08.2025ответить
Хорошая буханка, да и козлик хорошь. Кому не нравится идите мимо!
Иван Иванович 23.08.2025ответить
ТЛК 70 до сих пор выпускают.
И все в ладошки хлопают.
Конституция проверена временем.
Бухан ровесник.
Проверен.
Опять нет пророка в своём отечестве.
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
Моя буханка ч20015 г вожу только свою задницу раза четыре в год.раму варил 4 раза карданы летят как спички цепь однорядку через год поменял амортизаторы ,хорошо запчасти легковые убрать бортовой компьютер ,всю электронику на войне игденибудь в лесу не отремонтировать.
Игорь24.08.2025ответить
Флагману - Патриоту , нынче уже 20 лет стукнуло . Каждый год они его " улучшают " но он не стал лучше , надёжнее тоже не стал . Я уж молчу про всякие там 469е , ой простите Хантеры , да буханки . Ха это время иностранные производители успели произвести , улучшить ( не на словах , а на деле ) несколько поколений автомобилей .
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
Для села, леса рыбалки лучше нет машины чем уаз,простой надежный как топор, былаб моя воля вообщеб ставил карб и умз сотку с завода. Кому хочется изменений купите себе китайца.
Может кто знает24.08.2025ответить
Буханка благодаря своим качествам машина конечно незаменимая, но вот чрезмерная цена её всё же может загубить. Но меня интересует другое: почему на всех советских бескапотных микроавтобусах/грузовичках и на Буханке в частности в кабине было всего 2 места (водитель + 1 пассажир), в то время как у аналогичных европейских, японских и азиатских зачастую даже более компактных микроавтобусов и грузовичков кабины были и есть всегда 3-х местные? И это при том что на тяжёлых бескапотных грузовиках было с точностью до наоборот: на советских МАЗах, КАЗах и КАМАЗах кабины всегда были 3-х местные, хотя у буржуйских грузовиков там чаще было лишь 2 места, а всю середину занимал высокий моторный короб, как например у Ивеко-Турбостар. При этом надо заметить, что Урал эту турбостаровскую кабину выпускает и в 3-х местном варианте. Есть этому какое-то объяснение?
Может кто знает24.08.2025ответить
Буханка благодаря своим качествам машина конечно незаменимая, но вот чрезмерная цена её всё же может загубить. Но меня интересует другое: почему на всех советских бескапотных микроавтобусах/грузовичках и на Буханке в частности в кабине было всего 2 места (водитель + 1 пассажир), в то время как у аналогичных европейских, японских и азиатских зачастую даже более компактных микроавтобусов и грузовичков кабины были и есть всегда 3-х местные? И это при том что на тяжёлых бескапотных грузовиках было с точностью до наоборот: на советских МАЗах, КАЗах и КАМАЗах кабины всегда были 3-х местные, хотя у буржуйских грузовиков там чаще было лишь 2 места, а всю середину занимал высокий моторный короб, как например у Ивеко-Турбостар. При этом надо заметить, что Урал эту турбостаровскую кабину выпускает и в 3-х местном варианте. Почему же нельзя аналогично и Буханке над мотором 1 пассажирское место добавить? Есть этому какое-то объяснение?
Тимоха24.08.2025ответить
Да нифига там лучше не будет, им то зачем , аналогов нет , конкурентов соответственно, , ржавеет, течет , понижайка выскакивает постоянно, датчики ваще перестали работать, ну в общем надо все делать самому , покупаешь по сути основу и доволишь под свои цели и до ума
Игорь24.08.2025ответить
Очень хорошая машина уаз.
Артур 3925.08.2025ответить
Машина конструктор которую надо всю дорабатывать,но наше законодательство не позволяет без разрешения ГАИ устанавливать дизеля,к примеру, или ценник на переделку не подьемен для простых россиян. А так этот зверь вечно раненный,но живой.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Издеваются что-ли21.08.2025ответить
А раньше типа картеры мостов не обрабатывались и от этого имели низкое качество? Как-то сомнительно все эти последние "инновационные достижения" УАЗа выглядят: То они "улучшили процесс окраски кузовов", то "обновили все штампы" для производства Буханки, то в ограничителях её дверей устранили скрип (небось просто смазав их), то "разработали новый мотор" как оказалось просто устранив течь масла из-под клапанной крышки старого мотора, то с помощью "инновационной технологии" (тобишь с помощью герметика) избавились от течи масла из китайских КПП и РК, назвав это "глобальной модернизацией", включающей помимо более толстого слоя герметика так же установку забытого прежде сапуна, о котором китайцы им позабыли сообщить, надеясь что УАЗовцы сами про это должны знать. То для Хантера "разработали двухстворчатую заднюю дверь" просто вернув Бобиковский откидной борт. Теперь "модернизация производства картеров мостов"... И на вот эти "инновации" действительно необходимо тратить десятки-сотни миллиардов бюджетных рублей?