Новости 07.08✦7

Компания «Романов» провела испытания самосвала БАЗ-S32A51 на территории песчаного карьера в Бузулуке Оренбургской области.
БАЗ-S32A51 — это новый тяжёлый самосвал, разработанный российской компанией «Романов». Производство таких машин обещают начать на мощностях бывшего завода Scania-MAN в Санкт-Петербурге. Ранее сообщалось, что выпуск грузовиков должен был стартовать уже в июле этого года, но теперь сроки запуска сдвинулись.
А пока компания продолжает испытания новинки. Предсерийный экземпляр самосвала БАЗ-S32A51 грузоподъёмностью 17 тонн в течение двух недель работал в песчаном карьере — в том числе с перегрузом.
«Самосвал БАЗ справился со всеми задачами и показал себя с лучшей стороны в непростых условиях размытого грунта – там, где другие машины попросту увязали, БАЗ легко, мягко, напористо преодолевал сложный пересеченный путь», — заявила компании «Романов».
По результатам испытаний в конструкцию машины внесут доработки, а также заменят поставщиков некоторых компонентов.
Тяжёлые грузовики БАЗ рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях (например, в нефтегазовой отрасли или на лесозаготовках). Главная особенность модели — независимая пружинная подвеска всех колёс, хотя большинство грузовых автомобилей оснащаются мостами на рессорах.
В основе конструкции лежит мощная рама собственного изготовления. Кабина — это стальной каркас и стеклопластиковые внешние панели, внутри предусмотрено и спальное место. Грузовики БАЗ оснащены шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653 мощностью 370 л. с., коробка передач — девятиступенчатая механика того же производителя.
Ранее мы рассказывали про новый вахтовый автобус на полноприводном шасси БАЗ.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото АО Романов
Темы: #ГАЗ #БАЗ-S32A51 #Грузовые автомобили
Комментарии
Александр07.08.2025ответить
"- там, где другие машины попросту увязали"... А что то были за другие машины? Имели они вообще полный привод? Хоть-бы написали, с какими самосвалами его там сравнивали. А ещё лучше бы видео показали для доказательства и наглядности. Просто на показанных тут фото запечетлены идеальные условия, а с лужей с последнего фото справится и любой 6х4 самосвал, не говоря уж про аналогичные 6х6 самосвалы КАМАЗ-65222 и Урал-6370 с односкатной ошиновкой.
Игорь 12.08.2025ответить
Года 2 назад я читал,что ходовая база у самосвала взята с полноприводнового военного тягачи. Так,что уверяю вас всего скорее по бездорожью он будет ходить лучше Урала
Странно09.08.2025ответить
А что это за компания такая "Романов"? Вообще-то БАЗ входит в концерн "Алмаз-Антей". А компания "Романов Моторс" занимается вообще производством электромобилей и к БАЗу не имеет отношения. Может то конечно другой Романов, но всё же...
ЗиЛ-4334А1 и ЗиЛ-497211.08.2025ответить
РИАТ тоже иногда комплектует КАМАЗы независимой пружинной, либо вовсе гидропневматической подвеской РОСТАР. Так что российские конкуренты у БАЗа есть.
Юрий12.08.2025ответить
Чето этот новый росийский грузовик , больше похож на старый китайский.
Для Юрий12.08.2025ответить
Похож-это не значит что он китайский. В данном случае вся разработка в целом от шасси до кабины полностью отечественная. Вот на БАЗ-7941 и БАЗ-8031-012 отечественной была только рама и МКПП, а кабины и мосты китайские, потому от китайских грузовиков их невозможно было отличить. По той же причине БАЗ-8029 не отличался от КАМАЗа, поскольку имел кабину и мосты от него.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Т07.08.2025ответить
"По результатам испытаний в конструкцию машины внесут доработки, а так же заменят поставщиков некоторых компонентов"...
Наверняка начнут с кабины, заменив свою стеклопластиковую на покупную китайскую, как это БАЗ делал уже не раз. Кстати Урал на новых гражданских бескапотниках тоже планирует применять китайскую кабину вместо своей старой лицензионной итальянской. Походу ту же самую, которую уже давно использует ТОНАР.