В России начали массово закрываться автосалоны по продаже «китайцев»

Новости 29.0711

В течение второго квартала количество официальных дилерских центров, работающих в России, сократилось на 137 штук. Закрывались, в основном, автосалоны китайских брендов.

Как подсчитал «Автостат», сейчас в России работают 2945 официальных дилерских центров. Это на 137 меньше, чем было по состоянию на конец марта этого года.

Наибольшие потери понесла марка Kaiyi, автомобили которой собирают на калининградском «Автоторе»: во втором квартале закрылось 30 автосалонов этого бренда.

«Отличилась» и марка Dongfeng, лишившаяся 24 дилерских контрактов за последние три месяца. Также по десятку и более автосалонов недосчитались бренды Jaecoo, BAIC, FAW/Bestune, Geely, Exeed, Livan, Jetta и Omoda.

Впрочем, закрывались не только дилеры «китайцев». Сразу на 20 контрактов стало меньше у марки Xcite — продажами этих автомобилей «факультативно» занимаются дилеры «Лады». Ещё 16 автосалонов отказались от работы с брендом Solaris, который был создан для сборки корейских машин в Санкт-Петербурге.

Количество закрывшихся дилерских центров во втором квартале 2025 года, штук:

  • Kaiyi — 30
  • Dongfeng — 24
  • Xcite — 20
  • Jaecoo — 16
  • BAIC — 15
  • Omoda — 14
  • Exeed — 13
  • Livan — 13
  • Geely — 11
  • Jetta — 11
  • FAW/Bestune — 10

Ранее появились слухи, что марка Kaiyi уйдёт с российского рынка, однако представители компании опровергают эту информацию.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Дилеры #Статистика #Рынок #Китай

Комментарии

CROSSAVEC30.07.2025ответить

Всё закрыть и запретить, всех посадить!

Михалыч31.07.2025ответить

Продажи упали капитально. Народ не готов покупать одноразовые повозки по цене премиума. А кто уже попал на покупку- стараются продать , пока цена на это не упала ниже плинтуса

Георг31.07.2025ответить

Для глаза красиво , практичности ......

Павел31.07.2025ответить

В автосалонах продают китайский автоутиль ,а не автомобили , поэтому все нужно закрыть

Александр31.07.2025ответить

Давно пора прикрыть, это не авто, а жестянки ржавые!

Юрий31.07.2025ответить

А, xsite, это разве Российский авто?, Это по-моему тот же китаец.

☹ Анонимный посетитель31.07.2025ответить

Ценник имеет тройную цену и 2/3 это оплата мзды утиля

игорь01.08.2025ответить

АВТОВАЗ , хорошо платит диванным экспертом . Тогда убрать из России , смартфоны, телевизоры , холодильники и много ещё чего из Китая . Умники Китай , вторая экономика мира . Научились лить дерьмецо кругом и желчь , а больше нечего не умею .

Проходил мимо 02.08.2025ответить

Глупости! Одно дело купить китайский телевизор или смартфон, который в случае поломки можно и выбросить, и сосем другое купить машину за огромные бабосы, которую и ремонтировать проблемно и продать потом можно только за копейки.

Хозяин01.08.2025ответить

Эксперты, вам удобно из окна трамвая комментировать?)))

Лучше Китай, чем автотазик.

12 лет ездим на китайце, и че т не ноем

Сашко01.08.2025ответить

У меня была и черт и хавал ну их в по..у одноразовые машины рыжики появляются через 1.5 года не сильно но вылазят

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie