Новости 21.07✦6

Российское представительство марки Dogfeng объявило о старте продаж нового кроссовера Mage и уточнило цены на модель.
Новый Dongfeng Mage — это среднеразмерный кроссовер с усреднённо-современным дизайном, выпускающийся в Китае с 2023 года. Автомобиль длиной 4,65 метра станет конкурентом таким моделям, как Changan Uni-S, Jetour Dashing или Jaecoo J7.
Машина оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (197 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только передний, полноприводной версии у модели нет.
Российские цены на Dongfeng Mage были объявлены ещё в июне, но на старте продаж китайцы решили объявить скидки. Теперь базовый кроссовер стоит 2 550 000 рублей — на 300 тысяч рублей меньше, чем предполагалось ранее.
В начальной комплектации Emotion есть кондиционер, обогрев передних сидений и руля, электрорегулировки водительского кресла, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, панорамная крыша.
Версия Progressive за 2 700 000 рублей дополнена обогревом лобового стекла, электрорегулировками переднего пассажирского кресла, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического переключения дальнего света.
Ещё одной новинкой марки для российского рынка станет более крупный кроссовер Dongfeng Huge, созданный на той же платформе.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Dongfeng
Темы: #Dongfeng #Dongfeng Mage #Новинки
Комментарии
☹ Анонимный посетитель22.07.2025ответить
Даже если бы диллеры выставили на базовую модель ценник 2 510 000 руб и этим вызвали бы бурю апплодисментов у экспертов занимающихся определением ценообразования новых кроссоверов на дне, то они и такую цену 2 550 000 руб. рассматривали бы как почти ценовое дно.
Но если бы диллеры поставили ценник 2 490 000 руб, это бы вызвало в экспертном сообществе бурю негодования, потому что во первых сама по себе цифра 2 500 000 круглая и это что психологическая и это что демпинг ? во вторых плюс даже одна 1 лошадь к переходным 150 лошадям, то есть от 151 лошади и выше, не позволяля бы снижать цену ниже 2 500 000 !
☹ Анонимный посетитель22.07.2025ответить
Вот это мнение выше, это всего лишь частное мнение одного из многих частных экспертных сообществ и которое не является консенсным, а значит может подвергаться сомнениям, хотя откровенно говоря это было весьма дерзко со стороны коллег)))
Сообщество считает что рынок цен новых кроссоверов достиг в целом равновесного состояния с последующим изменением на "ипц" , точно также как и финансовый рынок в "секторе риска" и идущий рука об руку с автомобильным ценообразованием и изменениям к ним, достиг цен и изменений к ним на "геп" .
☹ Анонимный посетитель22.07.2025ответить
Так же сообщество делится с читателями и своими предположениями относительно перспектив роста как автомобильного рынка, так и финансового рынка, которые сообщество считает в ценах достигли дна и при снижениии ключевой ставки, планомерном или трендовом снижении этой ставки во времени, обеспечат рост как автомобильного, так и финансового рынка в секторе риска!
Сообщество считает, что очень трудно будет "из болота тащить бегемота", потому что последствием после снижения ставки как на рынках автомобильном так и финансовом в секторе риска, деньги не побегут с депозитов банков, как это хотелось бы и как напрашивалось бы логикой, да они даже не пойдут медленным шагом, а скорее всего средний такой депозитный держатель за редким исключением, "повернется на другой бок подложив руку под голову отдыхая лежа на депозитном гамаке" !
Снижение ставки потянет за собой снижение инфляции, ну или если хотите наоборот, снижение инфляции потянет за собой снижение ставки, без разницы, пойдем до конца ))) и представим 1% - инфляция и 2%-ставка, "примерная формула" уже озвучена ранее в деловой прессе, тогда получается одинаковая вторая маржа которая соответствует деловым стандартам качества в любом бизнесе, но там в бизнесе работать надо, а на депозите работать не надо )))
А если сожмут "спред" между инфляцией и ставкой, ну тогда другое дело, там все что угодно может быть, но такой случай сообщество рассматривает как "форс-мажор или "стихийное бедствие", потому что тогда отмена "примерной формулы" получается!
Алексей 22.07.2025ответить
И ни одной кнопки, всё через сенсор...
☹ Анонимный посетитель22.07.2025ответить
"" Обзор от ИИ
Задняя подвеска у Dongfeng Mage независимая, многорычажная.
Более подробно:
Тип подвески: Независимая, многорычажная.
Преимущества: Обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость за счет того, что каждое колесо может двигаться независимо от других, а также за счет большего количества точек крепления рычагов, что позволяет более точно настраивать подвеску""""
-
Когда кроссовер не едет или тупит по достижении определенного значения скорости, скрытой причиной может быть неправильный развал-схождение задних колес. Новый кросовер из салона любой, может выехать уже с не отрегулирумым развала-схождения задних колес. Обычно ищут другие причины тупизны, например воздушный фильтр не работает и ряд других более значимых проблем, а ящик может просто открываться через регулировку !
У полунезависимой задней подвески нет таких проблем, потому что нет там таких креплений которые требуется крутить, там нет ничего, а качает заднюю часть кузова при движении одинаково комфортно и разница вообще практически не заметна, но только при одном условии, если у кроссовера с полунезависимой задней подвеской выдержаны известные размеры о которых ИИ не знает, даже не догадывается, а мы тут знаем )))
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Шурик21.07.2025ответить
помедленнее, я записываю