Продажи новой модели Лады начнутся в ближайшее время, но только в трёх городах России

Новости 11.075

АвтоВАЗ подтвердил дату старта продаж новой «Лады Искры» и рассказал некоторые подробности о запуске модели.

Официальные продажи нового семейства «Лада Искра» начнутся, как и планировалось, 20 июля. В этот день машины появятся у дилеров только в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.

В последующие недели седаны и универсалы «Лада Искра» будут постепенно доставляться и в другие города, уточнил официальный представитель АвтоВАЗа.

Цены и комплектации новинки планируется опубликовать 18 июля. По предварительной информации, автомобиль будет стоить от 1,2 млн рублей. Уже известно, что в базовом оснащении «Искры» появятся две подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировки и обогрев зеркал, а также 15-дюймовые штампованные диски.

Производство автомобилей «Лада Искра» началось в Тольятти ещё в апреле. Ранее мы подробно рассказали о том, на какой платформе построена модель и какие особенности есть у машины.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Искра #Новинки

Комментарии

Дмитрий11.07.2025ответить

Начальная цена у ней будет конечно выше 1,2 млн.руб., поскольку новая Искра не может стоить как Гранта. А вот мотивировать более высокую цену Искры дилерам надо не её новизной, а лучшей безопасностью-именно на этом надо делать акцент. Ибо все прежние Лады, в том числе Гранта, особой безопасностью не отличались. Вон, буквально вчера в Крыму на Ладе-Самаре то-ли девятке, то-ли четырке в ДТП разбились 5 девчат 17-19 лет, столкнувшись с Мерседесом-Спринтером. Будь у них другая машина, возможно и выжили бы. По крайней мере водителя того Спринтера ремень и подушка безопасности спасли.

Митрофан13.07.2025ответить

А какая масса у Спринтера? Можно подумать, что Хёндэ Солярис/Киа Рио устояли бы? Законы физики НИКТО не отменял!

Безусловный лидер по безопасности это Вольво, но сколько они стоят???

Дмитрий 14.07.2025ответить

Лидерство Вольво по безопасности-тоже не более чем маркетинговый ход. Вообще безопасность правильнее оценивать не по звёздам краш-тестов, а по реальным ДТП и по ним вести статистику безопасности авто. Насчёт законов физики и сравнения безопасности Самары без подушек с Солярисом/Рио тоже не всё однозначно. Может последствия были бы такими же, а может и менее жëсткими. Бывали например ДТП, лоб в лоб сталкивались Москвич-2140 без каких бы то нибыло систем безопасности, с аналогичной массы иномаркой типа Соляриса. Так вот, в Москвиче пристëгнутые люди практически не страдали, а в иномарке были трупы не смотря даже на подушки. Бывали и другие случаи. Помню на трассе "Таврида" влоб столкнулись Газель и фура Рено Магнум, погиб водитель Магнума, а Газелист выжил. Хотя обычно даже после столкновения с легковушками у водителя Газели шансов мало. Тягач Магнум же обычно в ДТП вообще танк, ибо попробуй до его кабины ещё достань. Аналогичные печальные последствия после ДТП с легковушками бывали и с водителями немаленьких автобусов. Конечно, возможно водители тех большегрузов померали за рулём ещё до ДТП по другим причинам, такое тоже бывает. Потому только судмедэкспертиза даёт заключение, в которой причины гибели указываются. То-ли у водителя был приступ, то-ли от травм не совместимых с жизнью. Короче, всё равно раз на раз не приходится.

Денис15.07.2025ответить

Можно подумать не гибнут на дорогих внедорожниках и прочих авто бизнес класса. Многие до сих пор не пристегиваются в провинции при этом на том же ДВ эти подушки не пристегнутому могут травму на нести. Поэтому не стоит надеяться людям которые ПДД не соблюдаю на то что купив дорогую и часто более мощную машину на чудо и не действие заканов физики на них. На ладе как минимум с атмосферниками особо не погоняешь!

☹ Анонимный посетитель15.07.2025ответить

Дф имел ввиду то что как правило японские прульки хорошо оснащены средствами безопасности пасивными и активными

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie