Ниссан ещё раз обновил кроссовер, который был популярен в России

Новости 03.078

Представлен обновлённый кроссовер Nissan X-Trail предыдущего поколения, которое выпускается уже двенадцать лет.

Предыдущий Nissan X-Trail серии T32 дебютировал в далёком 2013 году, но до сих пор выпускается в Китае — несмотря на появление в 2021 году модели следующего поколения. Кроссовер для китайского рынка делают на совместном предприятии Dongfeng-Nissan и продают под именем X-Trail Classic.

Более того, компания продолжает обновлять заслуженную модель. Последний рестайлинг не затронул внешний вид (у автомобиля появились только другие 17-дюймовые диски), зато основательно перекроил интерьер. Внутри появилась новая передняя панель с широким экраном медиасистемы, установленным сверху, и тремя круглыми дефлекторами обдува.

При этом у «Икс-Трейла» остались классические решения, которые понравятся консервативным водителям: традиционные приборы с настоящими стрелочками, физические кнопки управления климат-контролем, массивный фиксируемый селектор трансмиссии.

По части техники Nissan X-Trail Classic не изменился: кроссовер оснащается бензиновым атмосферным мотором 2.0 мощностью 151 л. с., бесступенчатым вариатором и передним приводом. В Китае обновлённый кроссовер стоит от 161 тысяч юаней (1,8 млн рублей по актуальному курсу) — примерно на 10% дешевле модели следующего поколения.

До 2022 года такой Nissan X-Trail выпускали на заводе в Санкт-Петербурге. Кроссовер пользовался хорошим спросом на российском рынке: дилеры продавали более 20 тысяч машин ежегодно.

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Nissan #Nissan X-Trail #Китай

Комментарии

RaptoR03.07.2025ответить

T32 не плох, если бы не ржавел как с...ка! Но, я бы, на их месте обновил салон T31! Вот это был чумовой ящик)

nemets7604.07.2025ответить

добавил бы еще : если бы не жрал масло как слон и имел надежную трансмиссию а не гребаный хлипкий вариатор

RaptoR 04.07.2025ответить

В масложоре замечен не был, вообще. А вариатор... Если понимать принцип его работы, менять масло в 40 тысяч и спокойно ездить, то это лучшая коробка. Расход + плавный разгон без потери момента. Гонщикам, естественно не подойдет как, кстати классическая АКПП. Тут либо роботы либо мехи)

☹ Анонимный посетитель04.07.2025ответить

Всем неплох, но гремучая ходовая портит всё.

Видавший04.07.2025ответить

Самый лучший из Х-Трелов был первый Т-30 на автомате, хотя масло со временем тоже начинал поджирать. Всякие раскоксовки были что мертвому припарка. Проблема решалась заменой колец и увеличением диаметра маслосливных отверстий в поршнях. Также страдал проблемой зимнего запуска, в чем виной была прошивка блока управления. Но в целом машинка была простая и понятная как Жигули что в эксплуатации, что в ремонте. Детские болячки легко устранялись и служил он верой и правдой владельцам долгие годы.

Александр 05.07.2025ответить

За 1 лошадку налог и страховку переплачивать?

Сергей07.07.2025ответить

Т33 хорош, пока всем доволен.

Сергей 07.07.2025ответить

Я бы купил себе такой.