Новости 30.05✦11
С конвейера АвтоВАЗа сошли первые опытные образцы «Лады Гранты» с бесступенчатым вариатором, сообщает Avtograd News.
В прошлом году в Тольятти выпустили партию «Грант» с японскими автоматами Jatco, но это была ограниченная партия. Сейчас автоматическая трансмиссия для модели не предлагается, однако скоро, судя по всему, автомобиль получит бесступенчатый вариатор.
По предварительной информации, на «Ладу Гранту» будут ставить вариаторы китайской компании WLY, которые с прошлого года предлагаются для «Лады Весты». Бесступенчатая трансмиссия будет доступна в паре с мотором 1.6 мощностью 106 л. с.
Селектор вариатора на «Ладе Весте»
Пока неизвестно, когда «Лада Гранта» с вариатором выйдет на рынок и какими будут цены на новую версию.
Между тем, уже летом АвтоВАЗ начнёт продажи нового кросс-лифтбека «Лада Гранта».
Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта
Комментарии
31.05.2025ответить
смотря какие вариаторы и автоматы?
- есть типа "паузные" вариаторы и автоматы, которые шли до 2018 года, старые 4-х ступенчатые автоматы, такие даром не надо и это пережиток прошлого.
- есть "непаузные" модернизированные от 2018 года, минимум 6-ступенчатые - вот эти 100 в гору дадут любой механке.
Ну конечно речь идет только о семействе самых лучших вариаторов и автоматов Джатко и Айсин.
А31.05.2025ответить
Почему не роботизируют штатную механику? Ведь робот дешевле автомата и вариатора.
АМТ Бу Андерсон и Мор 31.05.2025ответить
Уже пробовали, спасибо, не надо. Лучше пешком.
А 31.05.2025ответить
Ну и чем же та роботизированная коробка была хуже автомата или вариатора? Прекращение выпуска робота ВАЗ-2182 обусловлено не его недостатками, а лишь отсутствием импортного актуатора ZF, который совсем не проблема заменить китайским аналогом. В любом случае, робот на Ладах будет понадëжнее автомата и подолговечнее вариатора.
Вопрос31.05.2025ответить
Вариатор будет тот же что и на Вестауре?
Тож вопрос 31.05.2025ответить
А почему бы не заказать в Китае выпуск 7-ступенчатого автомата КАТЕ, разработанного в России 20 лет назад специально для Калины?
И будут те же две педали31.05.2025ответить
Лучше бы Лады с электротрансмиссией сделали на базе чисто электрических ЭлЛады, Весты-EV и е-Ларгуса. Для этого электромобилям достаточно их дорогие аккумуляторы просто заменить на дешëвый бензогенератор. Если же при этом и аккумуляторы сохранить, то будет гибрид. Неужели это так дорого сделать? Ведь раньше когда законы позволяли, Самоделкины-Кулибины и не такое делали, регистрировали и ездили. Сейчас только всякие блогеры подобное делают.
В31.05.2025ответить
Если бы вариатор, автомат или робот ставили и на Ниву, то Нивы и блондинки бы покупали. Сейчас от Нив их только механика отпугивает. Неужели маркетологи этого не понимают?
☹ Анонимный посетитель06.06.2025ответить
Гараж-54 уже десятки переделок делали есть из чего выбрать
Ну31.05.2025ответить
А чего плохого в вариаторе? Для авто такого класса вариатор в самый раз. Японцы вариаторы давно вообще на тяжëлый бизнес-класс вроде Теаны и Камри ставят и на большие кроссоверы типа Мурано, причём в сочетании с мощными объëмистыми многоцилиндровыми моторами. И всё нормально.