Новости 21.05✦9
Появилась информация о доработках, которые ожидают внедорожник «Лада Нива Спорт», совсем недавно вышедший на рынок.
Давно обещанная «Нива Спорт» поступила в продажу в апреле этого года и сразу привлекла внимание видеоблогеров. Они испытали новинку и рассказали о серьёзных просчётах в конструкции подвески. Судя по всему, АвтоВАЗ отреагировал на критику и решил доработать ходовую часть автомобиля.
У внедорожника появятся новые сайлентблоки верхних рычагов подвески, а также пружины и амортизаторы с изменёнными настройками. Все проданные «Нивы Спорт» получат доработанные элементы подвески на нулевом техническом обслуживании. Много ли внедорожников успели реализовать? По предварительной информации, с апреля было продано 45 экземпляров модели.
Журналист Владимир Мельников испытал «Ниву Спорт» с новой подвеской на «переставке»: по его словам владельцы «не узнают автомобиль» после доработки.
Внедорожник «Нива Спорт» отличается от стандартной модели более мощным мотором, развивающим 122 л. с., модернизированной трансмиссией, усовершенствованной подвеской и дисковыми тормозами на всех колёсах. Цена модели — 1 699 000 рублей.
Впрочем, многие другие недочёты «Лады Нивы Спорт» пока не устранены: подробно обо всех недостатках модели можно узнать в нашем обзоре.
Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт
Комментарии
RaptoR 21.05.2025ответить
У лады есть такое подразделение? Если да, то там главная дисциплина ДРЭГ ... Кто медленнее проехал - тот победил)
Деградация автоваза21.05.2025ответить
Позорники во главе с болтовым начальником. На поля отправить эту команду картошку окучивать.
Ну21.05.2025ответить
Если нарекания вызвала изначально неправильная конструкция задней подвески, то каким образом на её исправление повлияет замена сайлент-блоков и пружин с амортизаторами? Или после замены этих деталей сразу перестанет гнуть рычаги моста и выбивать передачи на ходу? В таком случае Спорт можно было просто в другой цвет перекрасить-это с аналогичным успехом исправило бы все упомянутые блогерами конструкторские просчëты 😁😁😁.
77721.05.2025ответить
а как же топливные трубки, который под саморезы загнали?
Да уж21.05.2025ответить
Получается ВАЗ не собирается ничего исправлять и переделывать.
Тю21.05.2025ответить
"появятся новые сайлент-блоки верхних рычагов подвески, а так же пружины и амортизаторы с изменëнными настройками"... А разве кто-то из блогеров-испытателей жаловался на сайлент-блоки и пружины с амортизаторами?
директор цирка21.05.2025ответить
Нива высокая короткая и легкая, конечно ее будет шатать , дело не в подвеске. снижайте клиренс до 15 см, увеличивайте длину и гоняйте клоуны
Т 21.05.2025ответить
У Спорта дело как раз в подвеске. Прежде чем утверждать, прочти предыдущую статью о серьëзных просчëтах конструкции подвески. А клиренс пусть на Приорах снижают.
фыва21.05.2025ответить
Тут возникают вопросы:
Либо подразделение Лада Спорт вообще не тестировали свою поделку.
Либо руководство Автоваза сказало выпускать как есть со всеми недочетами, пока доделывается конструкция.
Я склоняюсь ко второму. НО даже при этом мотор с этой трансмиссией настроен так чтобы ездить "газ в палас", но никак не для повседневного использования. Как и говорил Мельников и парни из Комбат Крю.
-
В общем, Автоваз как всегда, им бы телеги для лошадей собирать, а не автомобили.
Место проклятое))