Новости 13.05✦3
По итогам первых четырёх месяцев этого года в России было продано 2647 новых электромобилей, подсчитали в агентстве «Автостат».
По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи «электричек» снизились на 67% — то есть сразу в три раза! Причиной спада стало не только замедление российского авторынка в целом, но и многократное повышение утилизационного сбора на электромобили с 2025 года.
Лидером этого сегмента рынка остался Zeekr 001 (на заглавной фотографии), который поставляется в Россию неофициально. На второе место вышла модель Avatr 11, получившая официальный статус в начале этого года. Следом идут два локализованных автомобиля — седан Evolute i-Pro и кроссовер «Москвич 3е».
Продажи новых электромобилей в России в январе–апреле 2025 года, штук:
Ранее мы сообщали, что российская марка Evolute начала предлагать электромобили, собранные на заводе в Липецкой области, в кредит под 0,01% годовых.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Электромобили #Статистика
Комментарии
☹ Анонимный посетитель14.05.2025ответить
А Лисяна почему нет?
Макс 14.05.2025ответить
Лисян это гибрид, а здесь про чисто электрические говорится
Антон14.05.2025ответить
Необходимо отменить все льготы для владельцев электричек.Хочеш на них ездить дело твоё,но будь добр платить так-же как и владелец машин с ДВС.