Появились подробности об электрокарах Eonyx, которые будут выпускать в Калининграде

Новости 12.057

Компания «Автотор» опубликовала основные характеристики электрокаров, которые будут собирать в Калининграде под новой маркой Eonyx. Первая информация об этом проекте появилась несколько дней назад.

Микромобили Eonyx — это переименованные копии китайских машинок электрокаров EEC. Такие маленькие и маломощные машинки относятся к категории «тяжёлых квадрициклов», на которую распространяются ограничения по массе и мощности мотора. Для управления такой техникой нужны «легковые» права категории B1 и госномера мотоциклетного образца.

На «Автоторе» будут делать несколько версий модели. Первая — пассажирский Eonyx M2 с дизайном «под Mini». Длина машины составляет всего 2,86 метра (меньше, чем у «Оки»), а колёса здесь 13-дюймовые. Также в гамме появятся пикап Eonyx Profi (на заглавной иллюстрации) и фургон Eonyx Cargo.

Eonyx M2

Eonyx M2

Заявленный запас хода у всех модификаций — всего 130 км, а на зарядку батареи от бытовой электросети понадобиться около 8 часов. Быстрая зарядка для модели не предусмотрена.

Информация о мощности электромотора пока не раскрыта, но для китайского исходника предлагаются двигатели, развивающие 6 л. с. или 10 л. с. в зависимости от исполнения.

Пока не объявлены и цены на электрокары Eonyx, но вряд ли они будут заманчиво низкими. Впрочем, в этом году «Автотор» также планирует запустить и сборку полноценных кроссоверов и внедорожников.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Автотор

Темы: #Eonyx #Автопром #Автотор #Электромобили

Комментарии

Село12.05.2025ответить

А мотоблок всёже лучше.И дешевле,и практичней.Почему бы им не делпть электро мотоблоки.Спрос будет.

Ну12.05.2025ответить

Спрос не главное. Точнее он вовсе не важен и даже не нужен, ибо главное тут бабки попилить на изначально убыточном проекте, а после его провала на новый проект новые бабки "осваивать". Годами отработанная схема...

Курьер-доставщик12.05.2025ответить

А могли бы и действительно нужный пользующийся спросом транспорт собирать. Данный электрокар может и нашёл бы применение в службах доставки, но при цене выше чем у ВИСов, а то и ГАЗели, спроса на подобное никогда не будет, что видно по отсутствию спроса на более простые и примитивные грузовые отечественные гольфкары вроде Гердакар, Конкордия, Тигарбо и мини-электрогрузовички типа ТМЗ-Муравей, Эльтавр, КенгуруЭлектро и т.п.

Курьер-доставщик12.05.2025ответить

Исправить дело могли бы педально-электрические грузовые рикши с закрытой от непогоды кабиной, которые в последние годы становятся всё более популярны у курьерских служб в странах ЕС, но только не у нас, по причине полного отсутствия подобных предложений на рынке РФ.

nemets7613.05.2025ответить

получат гранты и субсидии под этот проект и успешно его закроют

Сесерлинг13.05.2025ответить

Наш ответ Нет.

Алексей 14.05.2025ответить

И кому эта электро-херня за 2+ ляма будет нужна?