Москва подарила эти автобусы одному из небольших городов. Посмотрите, что с ними стало

Новости 04.059

Канал «Автобусы и вообще» опубликовал фотографии автобусов, сданных на разборку. Несколько лет назад Москва подарила эти машины городу Невинномысску.

Такие пригородные автобусы ЛиАЗ-5256 работали на маршруте между Москвой и Зеленоградом, а в 2020 году столица передала партию из двух десятков машин Невинномысску Ставропольского края. Платить на технику местной администрации не пришлось: тогда Москва активно дарила подержанные автобусы и троллейбусы разным городам России.

Как уточняет канал «Автобусы и вообще», все эти автобусы находились в хорошем состоянии и не выработали даже половины ресурса. Расстояние в полторы тысячи километров до Ставропольского края машины успешно проехали своим ходом.

В Невинномысске технику так и не запустили в регулярную эксплуатацию, и даже не поставили на местный учёт. Лишь изредка машины использовались для участия в мероприятиях, а один из ЛиАЗов продали частному перевозчику в другой город.

В итоге автобусы оказались на грузовой разборке, где их потихоньку распродают по частям. При этом на популярном маршруте между Невинномысском и Ставрополем пассажиров до сих пор возят на «Газелях»...

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Автобусы и вообще

Темы: #Автобусы #ЛиАЗ #Фото #Общественный транспорт

Комментарии

Гоша04.05.2025ответить

Жалко и более чем странно! А можно добиться внятного объяснения у владельца,почему и как? Или запрос нужно слать в Прокуратуру?

Дык04.05.2025ответить

Ну так на дареных бабки не попилишь. То ли дело закупка новых автобусов, да подороже-там можно уже и в карманы отгрести.

Эльвира05.05.2025ответить

Значит не всё так хорошо.Наверно не выгодно просто.

Чартей05.05.2025ответить

То что достаётся даром не ценится .Вобщем козлы они все.

nemets7605.05.2025ответить

Подарили хлам, вот его и отправили туда, куда ему место.

Да ну05.05.2025ответить

Был бы это хлам-его б сама Москва отправила в утиль, а не дарила бы другим регионам. Да и частный перевозчик не купил бы ни один из этих автобусов.

Влад06.05.2025ответить

Кому нужны эти громадины если ,только на заказы?

Ха 06.05.2025ответить

Один громадный автобус экономически выгоднее использовать, чем несколько микроавтобусов. Правда при этом увеличится интервал движения автобусов и соответственно время их ожидания на остановках. Но это важно для городских маршрутов и не касается пригородных, т.к. на них автобусы ходят и так редко.

Утро с бодуна06.05.2025ответить

А мне вобще похрену какие там автобусы и где они.Я когда трезв езжу на своей,а когда подшофе на такси.А про тех нищебродов что не могут себе это позволить чего мне переживать.Жизнь прекрасна во всех её проявлениях.