Обзоры 29.04✦5
Недавно в Россию в очередной раз вернулся корейский бренд SsangYong. Правда, под новым названием KGM. На вершине модельного ряда, как и раньше, расположился рамный Rexton. Что же это за машина?
Снаружи
Размеры у автомобиля внушительные: длина — 4,85 метра, колесная база — 2,87 метра. Официальная страница хвалится полностью светодиодной оптикой, а еще подсветкой в зеркалах и дверных ручках. Последние, кстати, фиксированные и удобные, а не новомодные выдвижные. За это спасибо.
Салон
Уже в базовой версии Dream — двухзонный климат, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, датчики дождя и света и так далее Есть зимний пакет: подогревы зеркал, руля, сидений первого и второго рядов. Для полного счастья не хватает разве что подогрева лобового стекла. У передних сидений плюсом к этому есть электроприводы и вентиляция.
Во второй (она же топовая) версии Icon будет обивка сидений из натуральной кожи вместо искусственной, а еще добавится система кругового обзора.
У всех «Рекстонов» для российского рынка — пятиместный салон, но позже компания обещает привезти к нам и семиместный вариант с тремя рядами сидений.
Системы безопасности
Базовый набор — шесть подушек безопасности, система стабилизации, контроль давления в шинах. В опциях числятся боковые подушки для заднего ряда, коленная для водителя, системы контроля слепых зон, предупреждение о выходе из полосы и помощь при движении задним ходом, предупреждающая о едущих машинах.
Техника
А вот она от комплектации не зависит. И вообще, к нам завезли только один силовой агрегат: бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. с. с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод полный, но без межосевого дифференциала, с жестким подключением передней оси (он же Part-time). Есть понижающая передача. Так что в плане возможностей это вполне серьезный внедорожник. Правда, на асфальте на полном приводе порезвиться не выйдет.
Кому Rexton в конкуренты годится?
А теперь о самом главном — о ценах. На главной странице сайта значится «от 6 440 000 рублей». Если вы думаете, что это дорого, то подождите. Это не рекомендованная цена, а стоимость с учетом всех выгод. А стандартную цену можно узнать в прайс-листе: 6 790 000 рублей за комплектацию Dream и 7 190 000 рублей — за Icon.
Бодрящие цифры с учетом того, что, например, не так давно вышедший Haval H9 с бензиновым мотором стоит (правда, за машину 2024 года) до 5 099 000 рублей. Не «от», а «до»! Кроме того, «китаец» крупнее, в его коробке восемь ступеней, а не шесть, и трансмиссия более универсальная — с блокировкой заднего дифференциала и подключением передних колес муфтой.
Может, Rexton сгодится как замена «Ленд Крузеру Прадо»? Нынешнее поколение «японца» у нас официально не купить, а цены на машины из параллельного импорту стартуют прилично выше 8 миллионов за машину с бензиновым двигателем 2.4 (279 л. с.) Но и техника тут более продвинутая, чем у «Рекстона»: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и две блокировки. Понижающая передача тоже есть.
Вот и получается, что KGM Rexton расположился по цене практически посередине между современными китайскими и японскими одноклассниками, предлагая при этом наиболее консервативную технику.
С учетом того, что отношение к китайским моделям в последние годы заметно потеплело (и расходятся они довольно бодро), а «Тойоту Прадо» всё равно возьмут фанаты марки, сколько бы он ни стоил, вряд ли внедорожнику KGM Rexton светит ажиотажный спрос. Разве что с приличными скидками, чтобы цена была не столь далека от «китайцев».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Владимир ПшенинФото Александр Круглов, компания KGM
Темы: #KGM #KGM Rexton #SsangYong Rexton #Новинки #Обзоры
Комментарии
Ответ29.04.2025ответить
как были страшными, так и остались
Хи-хи30.04.2025ответить
Эта машина для деревни.Вот только отеуда у крестьян такие деньги.Поэтому в России её ждёт "феноменальный успех".
александр30.04.2025ответить
До сих пор не пойму как автосалоны держатся с такими ценами
Видавший30.04.2025ответить
Дизайн на любителя, ничего выдающегося, что спереди, что сзади, а вот в плане эргономики и комфорта посадки как водителю, так и пассажирам на задних сидениях машина просто супер! Еще бы цену ей человеческую, то можно было бы присмотреться, а так скорей всего продажи будут единичные.
Мак29.04.2025ответить
7000000₽ за ЭТО? Серьёзно? Ну машину ждёт успех.