Марка Zeekr выпустит большой и роскошный кроссовер

Новости 22.049

Опубликованы первые изображения нового большого кроссовера Zeekr 9X, официальная премьера которого пройдёт в ближайшие дни на Шанхайском автосалоне.

Zeekr 9X выглядит монументально и пафосно: по этим параметрам новинку можно сравнить с «Рейндж Ровером» или «Роллс-Ройсом». Дизайн передней части выполнен в общем стиле с минивэном Zeekr 009, но блестящего хрома здесь ещё больше — массивная решётка, молдинги, накладка на задней стойке кузова, «сплошные» диски.

Изображений интерьера пока нет, но китайцы уже обещают, что у кроссовера Zeekr 9X будет супердорогая версия с четырёхместным салоном, особо роскошной отделкой и максимально богатым оснащением.

В отличие от других «Зикров», которые представляют собой чистые электромобили, новый кроссовер получил гибридную силовую установку, сочетающую двигатель внутреннего сгорания и тяговые электромоторы. Подробности о конструкции и характеристиках машины появятся позднее.

В Россию автомобили Zeekr поставляются неофициально, но при этом марка удерживает лидерство в сегменте «электричек» на нашем рынке.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Zeekr

Темы: #Zeekr #Zeekr 9X

Комментарии

кирдык самураям летит22.04.2025ответить

японцы плачут

Россия впереди всех22.04.2025ответить

У нас уже давно аналогичный Аурус-Комендант есть.

☹ Анонимный посетитель22.04.2025ответить

Zeekr стремительно набирает статус славы Мерседеса 20- летней давности или даже уже наработал и захватил первенство! Марка не доступна по цене обычным гражданам, престижна и выделяет владельца из обычной среды. Потому, велосипед изобретать не нужно, а уже сейчас следовало бы повторить историю Мерседеса и начать выпускать модели класса А, Б, какие-то может быть минивенчики вместе с вот этой моделью, для того чтобы эти модели шли детям золотой молодежи, на подарки родственникам, студентам, новым удачливым предпринимателям новоделам которым на дорогой Zeekr пока не хватает денег и так далее. Эти модели выделят их из всех остальных, поселят с молоду в этих владельцах чувства превосходства и что они не как все и на них смотрят иначе !

RaptoR 23.04.2025ответить

Как по мне, как 15 летний Хендай все равно престижнее нового Зикра, Лисяна и тд)

Федя Какашкин23.04.2025ответить

Так может пойти по протореной дорожке.Вместо Аурусов покупать их и только переклеивать шильдики.

Видавший23.04.2025ответить

Интересно,а бронированые машины этой марки выпускаются.

Т 23.04.2025ответить

Как правило, автозаводы бронированные модификации автомобилей не производят сами, их бронировкой занимаются сторонние фирмы, на этом специализирующиеся. А марка для них не важна.

Прокопыч 23.04.2025ответить

Еак правило да.Но бывают и исключения.Думаю Аурусы бронирует сам производитель.

Т 24.04.2025ответить

Ну, предназначенные для перевозки первых лиц легковые ЗИСы/ЗИЛы тоже бронировались на самом заводе. При этом не предназначенные для первых лиц ЗиЛы, а так Чайки и Волги в те времена если бронировались, то уже сторонними предприятиями. Но тут не надо забывать, что в СССР и РФ и сами представительские лимузины создавались изначально только для первых лиц. Остальные серийные являются уже "ширпотребом" на их базе. При этом за рубежом наоборот лимузины для первых лиц создают на базе уже серийных "ширпотребных" представительских седанов. Потому у них даже серьëзной бронировкой занимаются не автозаводы, а отдельные фирмы, в крайнем случае "придворные" у этих автозаводов.