Новости 09.04✦7
КАМАЗ в партнёрстве с компанией РИАТ разработал новое четырёхосное шасси с подкатной осью.
Взяв за основу полноприводное трёхосное шасси КАМАЗ-43118, инженеры дополнили его четвёртой осью на пневмоподвеске. Крутящий момент двигателя на дополнительную пару колёс не передаётся. В итоге получилось четырёхосное шасси с колёсной формулой 8х6.
Дополнительная ось позволила увеличить грузоподъёмность машины на 7,5 тонны. Стандартное шасси КАМАЗ-43118 рассчитано на нагрузку 12,2 тонны, а новый четырёхосный вариант — уже на 19,7 тонны.
Как считают в компании, такой автомобиль найдёт применение в нефтегазопромысловой отрасли, в сфере строительства, а также может быть использован для производства вакуумных машин различного назначения.
Полноприводный КАМАЗ-43118 сейчас является второй по популярности моделью завода, он уступает по продажам только магистральному тягачу КАМАЗ-54901. Ранее завод из Набережных Челнов пообещал выпустить новый полноприводный самосвал для сурового бездорожья.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото КАМАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-43118 #Грузовые автомобили
Комментарии
Там09.04.2025ответить
В ящиках за кабиной и побокам на месте топливных баков газовые баллоны?
У вас ошибка 09.04.2025ответить
"для производствЕ вакуумных машин"
Интересно09.04.2025ответить
Почему они считают, что данный КАМАЗ найдёт применение только в нефтегазовой, строительной сфере и для вакуумных машин(по-народному говн@сосок)? Наверняка это шасси и под контейнеровоз пойдёт, ведь обычный КАМАЗ-43118 берёт 20-футовый контейнер гружёный лишь наполовину. Тут же на 7 тонн больше можно загрузить, то есть почти по полной.
Докер09.04.2025ответить
Судя по длине рамы, туда и 25-ти, а то и 30-ти футовый контейнер уместится. Правда такие не популярны у нас.
Владимир09.04.2025ответить
На зимниках, где применяются внедорожные контейнеровозы, их намереенно не грузят по полной-иначе под лёд провалится.
Тю10.04.2025ответить
А смысл такой доработки? Не проще-ли просто взять более тяжёлую односкатную 6х6 модель КАМАЗ-65222 с грузоподъемностью в 23 тонны?
Ха09.04.2025ответить
Да вроде уже давно такие делают. И не только КАМАЗы и не только с такой конфигурацией осей. Достаточно посмотреть на многоосные КАМАЗы и Уралы со спецнадстройками для нефтегазового комплекса. Или на пожарные и крановые шасси с вынесенной вперёд кабиной по типу тягачей БАЗ. А если ещё добавить грузовики, тягачи и шасси ТОНАР, ХАНТ, Ямал, то там ещё интереснее. А по поводу добавления оси, у меня уже давно на телефон лезут рекламы типа: "Доработка и переоборудование грузовиков: Удлинение рам, изменение компоновки, конфигурации, добавление дополнительных ведущих/неведущих осей в том числе рулевых, переоборудование на односкатную/двускатную ошиновку, установка КОМ и электронасосов, любых надстроек, накрышных и закабинных спальных модулей. Все изменения вносятся в ПТС", на которой изображены в том числе такие КАМАЗы. Стоит только статью про грузовики начать читать и подобные рекламы тут как тут))).