Новости 21.02✦11
АвтоВАЗ начал отправлять дилерам «Лады Весты», оснащённые шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство таких машин запустили в конце января.
Новая коробка передач — шестиступенчатая механика — доступна для автомобилей с 1,8-литровым двигателем. Это трансмиссия китайской компании WLY, которая уже поставляет АвтоВАЗу вариаторы. Российские инженеры адаптировали агрегат к «Ладе Весте»: они изменили первичный вал, картеры сцепления и коробки, а также усовершенствовали тросовый привод переключения передач.
По заявлению АвтоВАЗа, новая версия порадует водителя комфортом и экономичностью — благодаря оптимальному подбору передаточных чисел. Кстати, это первая подобная трансмиссия в истории завода: ранее серийные «Лады» никогда не оснащались шестиступенчатыми коробками.
Цены и дата запуска продаж «Лады Весты» с новой коробкой передач пока не объявлены. В дальнейшем шестиступенчатая механика должна появиться и у перспективной «Лады Искры».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
Колхозить так колхозить21.02.2025ответить
Зачем вообще маяться с этими механиками, роботами, автоматами, вариаторами, когда можно применить электротрансмиссию. Сделать это проще простого: на электрическую Весту-EV вместо дорогих аккумуляторов установить дешёвый бензогенератор. Получится просто гибридная Веста, которой не нужны никакие коробки передач.
Колхозить так колхозить21.02.2025ответить
А чтобы при торможении электромотором(когда он сам работает в режиме генератора) бестолку не гасить в сопротивлении его ценную электроэнергию и сохранить режим рекуперации, то достаточно вместо дорогих тяговых аккумуляторов поставить дешёвые конденсаторы, которые будут заряжаться при торможении и отдавать ток при старте.
Да21.02.2025ответить
Электротрансмиссию применить говоришь? Да нафиг тогда в этом случае нужен бензогенератор, если генератор могут и пассажиры с помощью велопедалей ногами вращать, как солдат-мотор. Хотя если есть пассажиры, то зачем вообще нужен какой-то двигатель? Вполне достаточно будет велопедалей и маховика. Тогда и народ будет здоровее, ему уже незачем будет в спортзал ходить, и экология будет чище и цена Весты с мускульным приводом станет по-настоящему бюджетной.
Нет Кпп 22.02.2025ответить
Еще парус поставить, поднимать вручную при попутном ветре.
Алексей 21.02.2025ответить
А у Форда есть 7-ми скоростная механическая коробка передач!
Дядя Вадя 21.02.2025ответить
В Англии ружья кирпичом не чистют!
И шо 21.02.2025ответить
А в МКПП большинства грузовиков-тягачей, в том числе советских, и поболее 7 скоростей. А уж если говорить про трактора...
Михалыч 22.02.2025ответить
Да даже в УАЗе конца прошлого века этих скоростей целых 8 штук.4прямых +4 с понижайкой,итого 8.
А олени лучше21.02.2025ответить
А на КПП лисапеда ещё больше передач
Федя Лифчиков22.02.2025ответить
А у лошадки,ишака и верблюда наверно вариатор.
Интересно21.02.2025ответить
Ну если ВАЗ внёс в данную МКПП столько изменений, то может надо и о её локализации подумать в уже адаптированном под ВАЗовский мотор виде? Или ВАЗ так и планирует дальше закупать их в Китае и кустарно переделывать методом гаражного колхоза начала 90-х?