Буханку снимают с производства? УАЗ прокомментировал слухи

Новости 17.0213

Ульяновский автозавод официально прокомментировал появившиеся слухи о том, что семейство УАЗ СГР снимут с производства. Об этом сообщает «Автопоток».

Как сообщили представители предприятия, производство автомобилей УАЗ СГР, известных в народе как «буханки», продолжается, и завод не планирует прекращать выпуск модели.

«"Буханка", конечно, далеко не молода, но век её еще не окончен», — заявили «Автопотоку» на УАЗе.

УАЗ начал выпускает «буханку» с 1965 года — без существенных изменений в дизайне и конструкции модели. Впрочем, постепенная модернизация автомобиля продолжается: недавно, например, завод усовершенствовал технологию окраски кузовов.

После повышения цен на УАЗы в январе этого года, самый доступный представитель семейства СГР, бортовой грузовик УАЗ-3303, стоит 1 520 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель18.02.2025ответить

Так "буханки" и "головастики" основной доход заводу приносят, как их можно с производства снять? Очередные глупые слухи.

Вопрос18.02.2025ответить

А откуда взялись эти слухи?

Макс18.02.2025ответить

Видимо никогда не прекратят выпускать

Т18.02.2025ответить

"УАЗ начал выпускаЕТ "буханку" с 1965 года - без существенных изменений в дизайне и конструкции модели"...

Вообще УАЗ начал выпускать Буханку УАЗ-450 с 1958 года, в 1965 году просто была проведена модернизация(вместо старых агрегатов от ГАЗ-69 стали использовать новые, от УАЗ-469)с одновременным рестайлингом "морды" и сменой индекса на УАЗ-452.

Владимир18.02.2025ответить

Прежде чем думать о снятии Буханки с производства, сперва нужно замену ей сделать, а этого УАЗу не удалось ни при СССР, ни после(хотя попытки были, самые известные-это УАЗ-3972 и УАЗ-Симба). Помнится лет 8 назад "СТ Нижегородец" так же выпустил микроавтобусы на шасси УАЗ-Профи, аналогичные Соболю/ГАЗели, но из-за стеклопластикового кузова ихняя цена получилась выше чем у иномарочных аналогов, от чего заказов на них не последовало. Позже в качестве "более современной альтернативы Буханке" Соллерс планировал оснастить Джак-Санрей(Соллерс-Атлант)полным приводом, исползуя раздатку и привод либо от Патриота, либо от пикапа Джак. Но с тех пор ничего об этом не слыхать, видимо китайцы не разрешили им делать такой колхоз. В настоящее время в качестве "более комфортной альтернативы Буханки" УАЗ предлагает капотный Патриот с кузовом от "ООО Автодом", конструктивно и внешне напоминающий ВАЗовский (Промтеховский) каблучок Куб, только очень сильно увеличенный. Но опять-же, ни по каким параметрам он не может заменить Буханку. Вывод: незаменимую Буханку снимать с производства нельзя, правда постоянно увеличивающаяся цена еë может запросто погубить.

Михаил18.02.2025ответить

Выпуск Буханки, Головастика, Фермера нельзя прекращать ещё по той причине, что СГР является базой для самой различной вездеходной спецтехники. Достаточно упомянуть всем известные плавающие гусеничные Буханки УАЗ-Узола, Ветлуга, Унжа; шнекороторную ЗВМ-2901; УАЗ-Трэкол Трофи, Лопасня-У на водоизмещающих пневматиках; сельскохозяйственный плавающий тракторомобиль УАЗ-Мурашка; коммунальный полноповоротный УАЗ-Чистик. На базе Хантера так же ввпускается немало подобных вездеходов, например гусеничный УАЗ-Ухтыш; сельскохозяйственный Трэкол-Агро... Так что если снять с производства СГР, то не будет и этой техники. Конечно, их налоги на базе Патриотов и Соболей-ГАЗелей тоже есть, но они так же дороже.

Михалыч19.02.2025ответить

Да загнется выпуск буханки сам посебе.Ещё пару раз поднимут на неё цены и капец ей.

Да 19.02.2025ответить

Если Буханка по цене сравняется с Соболем-4×4, то да. Если же она будет всегда дешевле приблизительных аналогов, то спрос на неë будет вечным.

☹ Анонимный посетитель19.02.2025ответить

Наверняка и в 2065 не снимут с производства

Санька19.02.2025ответить

Эх,садись Манька в мою Буханку.Поедем за село.Места в ней много.Порезвимся,покувыркаемся.Твой Ванька на своём соплярусе нас не найдёт.Нельзя прекращать выпуск Буханочки,народу она нужна.

nemets7621.02.2025ответить

Нельзя прекращать выпускать буханку, она символ преемственности СССР-Россия. Она гордость за нашу автопромышленность в отличие от псевдоМосквичей и псевдоВолг. Да, корявая и устаревшая, ржавеет и гремит, зато своя. Кто мы будем, если поменяем родину, мать, жену? Кто мы станем если предадим буханку?!

Немцу76 22.02.2025ответить

Буханка-машина апокалипсиса. Не даром она в неизменном виде пережила все поколения суперпупер мегасовременных для своих времëн автомобилей аналогичного предназначения. Так что если не будет Буханки-не будет и России. Доказательство тому-СВО, где Буханка-самая востребованная и желанная машина. Это здесь сытый народ зажрался, ему Мерседесы и Лексусы с развлечениями подавай. А там где люди не живут, а выживают каждую минуту, там знают цену и ценность не только жизни, но и настоящего автомобиля, от которого ежедневно зависит поддержание и спасение этой самой жизни. То же можно сказать и про прочие горячие точки СНГ. Да и не только вооружённые конфликты служат поводом, чтобы это понять. Буханки МЧС приходят всем на помощь и в мирных случаях при природных катаклизмах. А в иных регионах без Буханок жизнь и вовсе невозможна. Не спроста же выпускаются плавающие гусеничные модификации Буханки...

nemets7624.02.2025ответить

Это только подчеркивает значимость буханки. Буханка потому и востребована, что мы не живем а выживаем. И поэтому без нее никуда.