Непопулярная китайская марка опровергла слухи об уходе из России

Новости 11.023

Китайский автомобильный бренд SWM не планирует уходить из России, заявил руководитель Shineray Motors Rus, которая представляет марку на нашем рынке.

Спрос на кроссоверы SWM, которые собирают на калининградском заводе «Автотор», оказался намного ниже запланированного. В прошлом году компания хотела продать 15 тысяч машин, а смогла — 1754 автомобиля. В январе этого года SWM начал своеобразную распродажу, снизив цены сразу на 17–34% в зависимости от модели и комплектации.

На фоне этого появились слухи о возможном уходе марки с рынка, но теперь российское представительство SWM опровергло домыслы. По словам директора компании Shineray Motors Rus Вячеслава Галузинского, бренд остаётся в России и даже собирается начать продажи новой модели.

Кроссовер SWM G03F

Кроссовер SWM G03F

Речь идёт о кроссовере среднего класса SWM G03F — семиместном автомобиле с рублеными формами кузова. Сейчас завершается процесс сертификации модели, а летом должны начаться её продажи.

Впрочем, «потери» среди китайских производителей на нашем рынке в этом году уже есть: марка Skywell официально сообщила о постепенном сворачивании активности в России.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #SWM #SWM G03F

Комментарии

☹ Анонимный посетитель11.02.2025ответить

Руководство правильно сделало, что не стало уходить с рынка. Насчет семиместных моделей не знаю, а вот первые две модели точно пригодятся. И соревноваться бренду в продажах ни с кем не нужно и не имеет смысла. Продаются модели по-тихоньку и ладно, рабочие места созданы и люди работают. Цена в 2 млн. вполне устроит, а вот больше вряд ли. Модели эти две, можно расматривать как транзитные для тех категорий граждан, которые новые модели кроссоверов меняют каждые 3-5 лет или через 3 года и по достижению 20 000 тыс. пробега. Не на одну же и туже модель менять через эти периоды, а похожих мало или совсем нет. В этом смысле качество модели не очень важно, уж наверно 3-5 лет без ремонта проходит и мотор до 20 000 пробега выдержит и тупить не начнет, а важно подднищевые характеристики, а они там то что надо. Главное цена 2 млн. ну пусть и с ростом по инфляции, которая скоро все равно снизойдет на нет.

☹ Анонимный посетитель11.02.2025ответить

А если учесть что полстраны ездят на популярном кроссовере за 2 млн, то и они в перспективе, ну не все конечно и может даже далеко не все, захотят поменять авто по возрасту или раньше, то платформа ( у всех разное понятие платформы, а здесь другое имеется ввиду) этих двух кроссоверов как раз похожа и почти одинаково скажется на движении. Однако движение этих двух кроссоверов будет немного покомфортней чем у популярного за счет большего количества сантиметров осевой и они это сразу почувствуют. А выберут меньшее количество сантиметров чем даже у них было, пиши пропало )))

Семен Семеныч12.02.2025ответить

Тут как в анегдоте.Встретились два мужика и один спрашивает другого.Ну как жизнь?Тот отвечает,да так себе.Выходит плохо?Да не,выходит то хорошо.Вот входит плохо.Мораль сей басни такова.Зайти тяжело,а вот вылитеть запросто.