Новости 28.01✦12
В социальных сетях появилась фотография перспективного универсала «Лада Искра», который пока не представлен официально.
Автомобиль, замеченный на улицах Тольятти, лишён маскировочной плёнки или какого-либо другого камуфляжа, который обычно используется для моделей, проходящих испытания. Дата официально презентации универсала «Лада Искра» пока не объявлена.
Седан «Лада Искра» был представлен летом прошлого года, а производство всех версий семейства должно начаться на АвтоВАЗе в 2025 году. Модельный ряд будет состоять из седана, обычного универсала и кросс-универсала.
Седан «Лада Искра» давно рассекречен
Уже известно, что базовая версия «Искры» получит восьмиклапанный мотор 1.6 (90 л. с.) и пятиступенчатую механику. На более дорогие версии поставят шестнадцатиклапанный двигатель того же объёма 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с китайской шестиступенчатой механикой или с китайским же вариатором.
Ранее на территории завода была замечена «Лада Искра Кросс». Полный список новинок АвтоВАЗа, запланированных на 2025 год, можно найти в нашем обзоре.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Лада #Лада Искра #АвтоВАЗ
Комментарии
Лео1428.01.2025ответить
Китайцам до такой машины. как до Москвы на четвереньках, т.е. ра..м !
128.01.2025ответить
не могли клиренс повыше сделать? вы дворы рабзийские видели что там?
Алексей 28.01.2025ответить
Будет модификация Кросс с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
28.01.2025ответить
этого не достаточно для кросса, поднимая клиренс надо и увеличивать колесную базу, а при существующей базе в 2603 мм, это надо сделать до уровня 2700 мм, то есть добавить 97 мм. хотя бы или 2670 мм и если позволит платформа, при этом размер профиля резины не может быть меньше 60, а не как сейчас 55.
Искра кросс станет конкурентом Ларгус кросса по грузоподъемности и на длительные марафоны, для курьеров в коммерческой деятельности хватит и обычного Искра универсала по городу, а при новой базе Искра кросс можно выпускать и на дальняк вместе с Ларгус кросс, находящегося при 20 клиринсе и минимум 2900 мм. колесной базы.
Swistun 29.01.2025ответить
Добавить ровно 97мм.Не 96,не98,а именно 97.Откуда такая точность.
29.01.2025ответить
а вот откуда, Swistun
подняв клиренс до 19-20, по примеру Ларгус кросса, фактически получается уже полкроссовера, хотя некоторые в интернете считают что такой Ларгус уже кроссовер, но с базой 2900, так вот, Искре кросс 2900 не надо базу, а 2700 надо или в крайнем случае 2670 и вот почему, если Искра кросс будет иметь например клиренс 19 и базу 2700, то Искра станет похожей в точности как и если 2700 - 97 = 2603, на Хавал Джолион - лидер продаж, с точки зрения движения, а если Искра имеет размер дисков гораздо меньше и которые и нужны а именно 16, макс 17 и при профиле 60, нежели чем огромные диски у Хавала Джолион, то она ему "100 в гору" даст по комфорту движения, а если база 2670 будет у Искры, то она будет похожа на Хавал М6 тоже хорошо продается и что тоже неплохо, но менее желательно чем предыдущее пожелание по 2700. Если цена такой Искры будет меньше цены Хавала, то это вообще станет замечательно.
Село 29.01.2025ответить
Универсал это машина для более удобной перевозки небольших грузов.Исходя из этого его крыша должна быть ровной а не приплюснутой сзади(как это было на ВАЗ-2104.)И уберите наконец эти вмятины по бокам.
Да29.01.2025ответить
Из-за этого этот универсал скорее на хэтчбек похож. Помнится, как на украинскую ЗАЗ-Таврию хэтчбек вместо штатной покатой двери багажника ставили другую выперающую назад дверь, которая как бы продлевала крышу вплоть до задка, превращая тем самым хэтчбек в универсал. Всегда удивляло, почему на наших Ладах-хэтчбеках такой двери не было?
Алексей 29.01.2025ответить
Да, больше на хэтчбэк похож, точнее на комби, чем на полноценный универсал.
nemets7628.01.2025ответить
спалились. сейчас китайцы срисуют и выпустят раньше наших