Новости04.12.2024✦41
Компания из Рязани выставила на продажу несколько грузовиков с военного хранения. Машинам более трёх десятков лет, но автомобили имеют минимальный пробег на одометре.
Урал.
Один из вариантов в продаже — полноприводный трёхосный тягач «Урал-44202», выпущенный в далёком 1989 году. Как уверяет продавец, состояние этого грузовика — как у новой машины: шины не изношены, шланги и патрубки заменены, установлена новая аккумуляторная батарея, залит свежий антифриз. Пробег автомобиля составляет 1049 км.
Этот «Урал» оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ объёмом 11,2 литра и мощностью 230 л. с. Цена грузовика — 1 500 000 рублей. О возможных проблемах с дальнейшей регистрацией машины продавец не сообщает.
ЗИЛ.
Также покупателям предлагается шасси ЗИЛ-131. Оно ещё старше «Урала», 1985 года выпуска, но пробег у ЗИЛа совсем символический — лишь 153 км.
Машина оснащена бензиновым мотором V8 объёмом 7,0 литра, развивающим 150 л. с., и, как уточняет продавец, этот двигатель заводится без проблем. Да и сама машина «на ходу».
Вот только с документами могут возникнуть проблемы: в объявлении сразу указывается, что у этого ЗИЛа нет ни паспорта транспортного средства (ПТС), ни свидетельства о регистрации (СТС). Зато и цена намного более заманчивая — всего 500 000 рублей.
Больше фотографий грузовиков с военного хранения — в галерее ниже.
* * *
Между тем, недавно в Московской области на продажу выставили «коллекцию» самосвалов на шасси ЗИЛа. Правда купить те машины не так просто: владелец готов продать их только после «собеседования с покупателем».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Урал #ЗиЛ #Грузовые автомобили #Объявления #Специальная техника
Фото
Комментарии
Фантомас 08.12.2024ответить
За 2рубля.
Z04.12.2024ответить
К сожалению и там регистрация обязательна.
Вопрос04.12.2024ответить
Интересно,почему находящуюся в консервации автотехнику с военного хранения в последнее время продают исключительно без документов? Наверняка же ПТСы от них где-то лежат,грузовики еще числятся в резерве...Имеют-ли они вообще право распродавать имущество из резерва? Может за это уже привлечь кого-то пора?
Вадим04.12.2024ответить
Это вы еще не знаете,сколько военной техники просто брошено в лесах после Сердюковской "оптимизационной реформы ВС".Целые военные части с авто-бронетехникой заброшены,без охраны их разграбливают все кому не лень.А сколько отличной техники с консервации разделывается на металлолом в то время,как на СВО ОБЫЧНЫХ ШИН для Уралов не хватает,бойцы вынуждены их либо за свой счет покупать,либо волонтеров просить.А там этих никому не нужных шин после разделки грузовиков просто горы.Кому интересно-погуглите Лана Сатор.Правда многие неугодные властям ее репортажи уже заблокированы и не доступны.Но многие репостнутые например военным обозрением топвар еще можно глянуть.
Гость04.12.2024ответить
Если верить блохерам,у нас даже части РВСН системы "мертвая рука" есть заброшенные и разграбленные.Кстати многих блохеров,показавших репортажи из этих разграбленных подземных военных объектов/пусковых шахт уже посадили надолго,а ихние репортажи из сети удалили.Именно по этой причине им можно верить...
Тю04.12.2024ответить
"Этот Урал оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ объемом 11,2 литра"... Судя по описанию-подразумевается ЯМЗ-236,который устанавливается на послесоветские Уралы.Вот только судя по фото-там КАМАЗовский V8 объемом 10,9 литра.
Тю04.12.2024ответить
Касаемо ЗИЛа: "машина оснащена бензиновым мотором V8 объемом 7,0 литра"... Вообще-то у некапиталенного мотора ЗИЛ-130 объем 6 литров.7 литров становится после третьей капиталки,когда ставят поршневую от Ураловского ЗИЛ-375.Так что там или объем неправильно написан,или пробег огромный.
Онуфрий05.12.2024ответить
Это с каких пор интересно на советских машинах появился одометр,и почему Урал стоит в траве а 131 в сугробе,ты где насобирал эти фотографии и когда?
Т 06.12.2024ответить
Одометр всегда был в спидометре.А сезон там разный,видимо так долго продают.
Жека05.12.2024ответить
Вообще не вижу проблем зарегистрировать машину. Нужны документы какой НЕБУДЬ списаного авто, кнему пробивают номер рамы, номер двигателя не обезателен, далается экспертиза и региструется. Т.к это стара и грузовая техника ГИБДД в основном лишних вопросов не задаёт.
Александр 05.12.2024ответить
Барыги в погонах открыли торги.
Иван05.12.2024ответить
Никак ворьё не разграбит советское наследие...
Исмагулов тавыс жардемович05.12.2024ответить
Хрень написал.профан даже на фото видно что да камаз740 а не ямз
Димыч05.12.2024ответить
Обычно техника с хранения гораздо в лучшем состоянии,тут же на некоторых фото виден вообще металлолом как после ДТП.Ну ладно их хоть потихоньку восстанавливают и продают дороже чермета-уже хорошо,а то ведь могли просто на металл порезать,как это нередко происходит с подобной техникой.КРАЗы похоже по запчастям продают,или они в процессе восстановления?
Олег05.12.2024ответить
На СВО можно и без документов использовать,зарегестрировав как трофейную технику.Гражданским вряд ли грузовики без доков нужны.Если только черным лесорубам-лесовозчикам...
Созерцатель ибо пока абстрактно05.12.2024ответить
Капрын все отрегулирует. Пока цены, для лавочников и капиталистов, в самый раз, таки да. Пусть покупают здесь, а не вывозят капитал за бугор. А так нет, конечно. Большинство, не все, если может купить козу, таки да.
Сидорыч05.12.2024ответить
На Украине помнится армейские грузовики охотно брали не только черные лесорубы,но и контрабандисты.А черные янтаредобытчики вообще использовали внедорожные пожарные грузовики.
Миха 05.12.2024ответить
Были уралы у нас в части , с форсированными моторами под 92 бенз , но у них было 175 лошадок .
Евген05.12.2024ответить
В комментах одни Дебилы.
Ха-ха 05.12.2024ответить
И ты один из этих дебилов.Не спроста же ты добавил сюда свой комментарий.
Алексей05.12.2024ответить
Евген прав , в коментах одни дебилы ! Пишут про какой-то ЗИЛ откапиталенный ? 7-ми литровый двигатель устанавливали на Урал 375 и еще на ЗИЛы Северного исполнения и отличался от от обычного Зиловского двигателя тем что у него поршневая была на 108 мм и головки блока с измененными камерами сгорания . У простого Зиловского поршневая была на 100 мм . Уралы 375 все работали не на 92 а на 93-м бензине . Такие моторы так же устанавливали на автобусы ЛиаЗ вот они то и были дефорсированы и требовали 76-й бензин .
Тю 05.12.2024ответить
"7-литровый двигатель устанааливали на ЗИЛы северного исполнения"... У северных ЗИЛов были двойные стёкла,где ты их тут видишь умник? Обычный ЗИЛ.В обычный 130-й мотор поршневую 375 ставили лишь после износа.Ты бы тут ещё про УАМЗовские моторы рассказал,"не дебил"...
Сергей05.12.2024ответить
Когда служил, у нас в части были машины, которые эксплуатировались ежедневно и секретки, которые были без пробега и стояли на приколе, так вот по мере износа запчасти вышедшие из строя на эксплуатируемых машинах обменивались на новые на секретках и по факту машины вроде почти без пробега а по факту хлам изношенный в ноль, так что покупая машину с консервации нужно смотреть, что она из себя представляет а не смо реть на одометр
Хабиб05.12.2024ответить
У меня сохранились документы на такой зил не знаю что с ними делать
Хабибу05.12.2024ответить
Зайди на форум ЗИЛ,предложи эти документы мужикам.
Гость 06.12.2024ответить
Сожги в печке.
Куплю 08.12.2024ответить
Хабиб,за какую цену желаешь продать документы?
☹ Анонимный посетитель06.12.2024ответить
одни неликвиды пока поступают на рынок и нет предложений по ЗИЛУ 157, а он поликвидней в разы будет по местной автотерминологии и подороже будет, если с минимальным пробегом или вообще новенький из коллекции, походу придерживают товар, если выставят на продажу, цену за него заломят неслыханную, ну так это и понятно.
Владимир06.12.2024ответить
Надо судить этих людей! Которые в принципе допустили такой момент как разбраковку т. е утилизацию техники отстоявшей на хранении положенный срок, вся техника не даренная дядей а приобретëнная на наши с вами налоги! Многие люди предприятия заплатили бы гораздно больше чем получают от сдачи в металл! Ато что служащие за свои бабки покупают запчасти это факт и органам это либо табу либо не интересно. Когда ссук начнут судить вопрос к кое кому!
Евгений 06.12.2024ответить
Мотор 740 купить бы у них
Валерий06.12.2024ответить
Как вообще сейчас с военного хранения можно продавать авто? Куча блохеров- срочносборщиков собирает деньги с простых людей на покупку машин на СВО, а тут кто-то с военного хранения их толкает на сторону.
☹ Анонимный посетитель07.12.2024ответить
Черти их на сво вместе с мобилями
Виктор07.12.2024ответить
Охренеть,это ж сколько техники в СССР стояло в консерве,что с 90-х и до сих пор ее все никак не распродадут? Помнится вплоть до нулевых многие ремзаводы по всему СНГ сотнями скупали за копейки у вояк шасси этих ЗИЛов-Уралов для конверсии(самосвалы,лесовозы и пр.надстройки массово на них устанавливали).А сколько нефтегазовикам и частникам распродали,а сколько просто на металл порезали... Кажется с тех пор не должно уже было остаться ничего,а ее все продают и продают... Сколько ее еще там находится в этом резерве?
Анатолий07.12.2024ответить
Хорошие машины.В нашем ДРСУ в конце 90-х были конверсионные самосвалы ЗИЛ-131 и Урал-375 с КАМАЗовскими совками,оба бензиновые.Брали как и КАМАЗы-совки со спаркой по 10 тонн и не кряхтели,хоть паспортная г/п у них всего 5 тонн.При этом все агрегаты были родные,даже листы в рессоры не добавляли.Единственное-родные шины переменного давления на них заменили на дорожные МАЗовские,так как родные внедорожные двукратного перегруза долго не выдерживали.
Кадырбек07.12.2024ответить
Интересует тягач
Мнэ продай07.12.2024ответить
Хабиб,за сколько продшь документы на зил 131?
Продай07.12.2024ответить
Хабиб,за сколько продшь документы на зил 131?
Василий08.12.2024ответить
Денег нет, но вы держитесь! Хорошего вам настроения!
Тимофей09.12.2024ответить
Не только грузовики с военного хранения сейчас распродают,но и военную инженерную и даже бронетехнику.У меня регулярно выплывает реклама,вот например РосРезервы.РФ предлагает всем желающим транспортеры ПТС-2 с консервации.Так же нередко предлагаются ГАЗ-71 и "Мотолыги" МТЛБ.Рас это военное имущество так открыто продают,значит имеют право.Видимо ничего незаконного в этом нет.Что касается данной распродажи-это вообще торгует частная "компания из Рязани"(как написано в статье).К МО РФ и военным она не имеет отношения.
ГРМ09.12.2024ответить
Что там машины,в Севастополе вон за 2,5 лимона руб.продают списанный ракетный катер Р-109 (там примерно 150 тонн черного и цветного металла),принимавший участие в 08.08.08.в Грузии.Еще продают рейдовый катер РК-1529 за 55,6 тыс.руб.(в ктором~23 тонны чермета).Если надо-покупайте.
Лео1404.12.2024ответить
Отправьте на СВО. Там регистрация совсем необязательна.