Новости25.11✦3
Опубликован прайс-лист обновлённого кроссовера Omoda C5 для российского рынка.
Модель Omoda C5, созданная компанией Chery для экспортных рынков, дебютировала в 2022 году, а теперь китайцы провели небольшой рестайлинг кроссовера. И Россия станет первой страной мира, где обновлённый автомобиль поступит в продажу — это должно случиться в течение декабря.
Дизайн машины поменялся не сильно: кроссовер получил новое оформление решётки радиатора, а также слегка видоизменённые ходовые огни и фары головного света. В салоне изменений вообще нет.
Осталась прежней и техника. Переднеприводная Omoda C5 оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (147 л. с.) и вариатором, а полноприводная двигателем 1.6 (150 л. с.) в сочетании с роботизированной коробкой.
Базовая Omoda C5 Fun с передним приводом теперь стоит 2 520 000 рублей — сразу на 200 тысяч рублей дороже, чем до рестайлинга. Оснащение прежнее: четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, камера заднего вида, датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ и 17-дюймовые литые диски. Единственное новшество —беспроводная зарядка для смартфонов, которая прежде была доступна только в более дорогих версиях.
Полноприводные кроссоверы прибавили в цене не так сильно. Автомобиль в начальной комплектации Drive теперь стоит 2 850 000 рублей — на 50 тысяч больше, чем прежде.
Omoda C5 до рестайлинга
В следующем году на российский рынок выйдет ещё один, более крупный кроссовер марки — Omoda C7.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Omoda
Темы: #Omoda #Omoda C5 #Новинки
Комментарии
☹ Анонимный посетитель26.11.2024ответить
Машина предлагается в сегменте эконом класса, поскольку цена до 3-х млн.руб и что меньше премиального уровня который начинается от 6 млн.руб, но имеет 3-и абсолютно схожих параметра ( клиренс-колесная база - штат диск/допуск диск- шина, ) которые еще 20 оет назад были представлены на рынке России в других страновых моделях и которые попадали в статус полупремиальных авто.
В основном эти полупремиальные машины, в то время, покупали премиальные клиенты за компанию или себе для интереса или на подарки и по разным причинам, две из которых это продажа этих машин в премиальных салонах - они просто попадались на глаза премиальным клиентам и необычный вид этих полупремиальных моделей, вид которых и привлекал к себе поввышенное внимание с их стороны.
Эти премиальные клиенты, в той или другой степени ставшие владельцами этих машин имеют более точное представление о работе аутентичной полупремиальной связки ( клиренс-колесная база - диск-шина ) и чего могут и не узнать, да скорее всего и не узнают покупатели современного эконом класса, а оно им и не надо.
Raptor26.11.2024ответить
И опять все кнопки сенсорные! Как на этом вообще нормально можно ездить?
12851926.11.2024ответить
Цены всё выше и выше.А народ всё покупает и покупает.Интересно какая должна быть цена чтобы народ не смог купить.🥸