Новости29.01.2014
Несмотря на падение спроса на «Лады», смену руководства предприятия и грядущие сокращения, АвтоВАЗ продолжает модернизировать производство. Сегодня после реконструкции была запущена третья линия главного конвейера. С нее будут сходить автомобили «Лада Приора», а в будущем на ней будут собирать перспективные «Лады» на платформе B/C.
Проведенная модернизация третьей линии сделала ее более современной и более универсальной — теперь здесь можно выпускать автомобили разных классов. В ходе первого этапа реконструкции проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Плановая мощность модернизированной линии — 60 автомобилей в час.
Вторая линия конвейера, где прежде делали «Приору», будет демонтирована. На ее месте разместят участки сборки модулей и разменные площади.
Кроме упомянутой третьей линии, на АвтоВАЗе сейчас есть конвейер сборки машин на платформе B0 («Лада Ларгус», «Ниссан Альмера») и линия, где делают «Калины» и «Гранты» (а скоро к ним добавится «Датсун»). Отдельный сборочный конвейр используется для выпуска старой «Нивы».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Приора
Комментарии