Хонда представила новый кроссовер, который справится с бездорожьем

Новости13.11.20242

В США официально представили кроссовер Honda Passport нового поколения. Машина выйдет на американский рынок в начале 2025 года.

Как и прежде, Honda Passport создана на базе большого кроссовера Pilot, который сменил поколение ещё два года назад. Но дизайн у «Паспорта» оригинальный, в более брутальном стиле и с массивным внедорожным обвесом из чёрного пластика.

Интерьер у двух кроссоверов практически одинаковый, но Honda Passport может быть только пятиместной — в отличие от более длинного «Пилота» с тремя рядами сидений. Одна из особенностей новой модели — багажная полка-трансформер, которую можно вытащить и превратить в столик для пикника.

Новый «Паспорт» не только выглядит по-внедорожному, но и не плохо подготовлен к езде по пересечённой местности с точки зрения конструкции. Дорожный просвет автомобиля составляет 211 мм, угол въезда — 23 градуса. А у машин в комплектации TrailSport есть ещё высокопрофильные шины и стальная защита двигателя.

И никаких версий с «моноприводом» — только полный привод с отдельными муфтами подключения задних колёс. Плюс усиленная подвеска.

Как и предшественник, новая Honda Passport оснащена атмосферным бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 289 л. с., а на смену девятиступенчатой автоматической коробке пришла десятиступенчатая.

Производством «Паспорта» займётся американский завод компании, расположенный в штате Алабама. Старт продаж запланирован на начало 2025 года, предварительная цена — от 45 тысяч долларов.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Honda Motor

Темы: #Honda #Honda Passport

Комментарии

Асум14.11.2024ответить

Хонда всегда делала отличные машины.Не подкачала она и сейчас.

Васек15.11.2024ответить

В России его все равно не будет,но если говорить о больших японских внедорожниках/кроссоверах в РФ,то интересно,почему тут популярны были Паджеры,Крузаки ФуДжи,Прадо,Форчунеры,Хайлендеры,Патролы,Пайтфандеры,но не Пилоты,Паспорты и Кростуры? Это же касается и премиальных их аналогов: Лексусов,Инфинити тут было полно,а Акур-совсем немного.Да и внедорожников Исузу здесь всегда мало было.То же самое с большими японскими легковушками бизнес-класса: Тойот и Ниссанов всех мастей было полно(Камри,Авалоны,Крауны,Марки,Теаны,Глории и т.п.),а из больших Хонд только модель Легенд,не часто встречающаяся.Неужели все дело в маркетинге,или марка Хонда такая хреновая?

Самое популярное