На старый УАЗ Хантер начали ставить новый мощный мотор — цена уже известна

Новости01.115

Ульяновский автозавод начал оснащать внедорожники «Хантер» более мощным двигателем, а также объявил цену новой версии модели.

Заслуженный внедорожник получил модернизированный бензиновый мотор «ЗМЗ Про» объёмом 2,7 литра, развивающий 149 л. с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Этот же двигатель последние несколько лет ставят на модели «Патриот», «Пикап» и «Профи».

До сих пор «УАЗ Хантер» оснащался старой версией того же мотора ЗМЗ, выдававшей 112 л. с. мощности и 198 Нм крутящего момента.

Примечательно, что после появления модернизированного мотора цены на внедорожник не выросли. Судя по официальному прайс-листу, базовый «Хантер» по-прежнему стоит 1 530 000 рублей.

Ранее появились слухи, что внедорожники «Хантер» снимут с производства, но завод пообещал продолжить выпуск модели. При этом внедорожник остаётся самой неходовой моделью УАЗа: в прошедшем сентябре, например, дилеры по всей России продали лишь 44 «Хантера». А самым популярным УАЗом сейчас является «Буханка».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер

Комментарии

Лео1401.11.2024ответить

Хорошая новость ! Как раз рассматриваю покупку такой модели УАЗа. Цена почти, как у Тревел, но УАЗ есть УАЗ...

nemets7601.11.2024ответить

УАЗ обновил весь модельный ряд, теперь только в путь. Значит, мои правнуки еще поездят на Хантере

superlada242501.11.2024ответить

Это маленький шаг для автоваза, но огромный скачок в истории.

Видавший 01.11.2024ответить

Новый движок конечно хорошо, но лучше бы собирали эти позорники их качественно, чтобы он был всё-таки машиной, а не конструктором доделай сам!

Дизельный УАЗ-Ухтыш01.11.2024ответить

Раз такая мощь,то могли бы тогда Хантер и ГАЗоновско-ПАЗовским V8 оснастить,шоб было как у пятисотого Мерса-Гелика.Но поскольку Хантер в отличие от Патриота не для скоростных трасс,то ему мотор лучше ставить наоборот пусть послабее,да поэкономичнее.Правильнее всего было бы вернуть дизельные модификации,тем более сейчас выбор дизелей огромен,непонятно чего УАЗ тянет,все только обещает Джаковский устанавливать.Хотя например белорусские дилеры давно уже оснащают УАЗы своим дизелями ММЗ-4Д.Да и российские заводы на гусеничные вездеходные модификации УАЗов ставят различные дизеля.Но только не сам УАЗ.А потом еще удивляется малому спросу на Хантер.

Самое популярное