Обновлённый Джили Монжаро 2025 года вышел на рынок. Что изменили в модели?

Новости24.104

Китайские дилеры начали принимать заказы на рестайлинговый кроссовер Geely Xingyue L, который на экспортных рынках известен под именем Monjaro.

Автомобиль 2025 модельного года не очень сильно отличается о прежней версии модели, хорошо известной и в России. Кроссовер получил лишь по-иному оформленную решётку радиатора с более массивными прутками (они теперь не утоплены вглубь) и новый дизайн 20-дюймовых колёсных дисков.

В салоне Geely Xingyue L появилась новая центральная консоль между водителем и передним пассажиров — она стала выше и шире. Изменились селектор коробки передач и вращающаяся шайба выбора режимов движения, а кнопки быстрого доступа к функциям климат-контроля вообще убрали с передней панели.

Также изменились цветовые сочетания отделки интерьера, а у задних сидений теперь есть электрическая регулировка наклона спинки.

Кроссовер сохранил бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 238 л. с. и восьмиступенчатый автомат. Версию с дефорсированным до 218 сил двигателем и роботизированной коробкой убрали из гаммы, но в России такие автомобили не предлагались.

Новинка по части техники только одна: для полноприводных версий модели теперь доступны адаптивные амортизаторы.

Рестайлинговый Geely Xingyue L уже можно заказать в Китае. В дальнейшем, возможно, такие кроссоверы появятся и на российском рынке. А пока наши дилеры продают Geely Monjaro 2024 года со слегка обновлённым интерьером, цены начинаются с 4 127 000 рублей.

Темы: #Geely #Geely Monjaro

Комментарии

superlada242524.10.2024ответить

По всей видимости, машина сделана в 2025 году, то есть в будущем. Вот до чего китайцы дошли.

☹ Анонимный посетитель24.10.2024ответить

Одного уровня с новой Джилли 001, (Тугела), но отдача от дороги разная. Если уже брать машину, то меньше чем за 4 млн.руб, не выйдет. Вот эти модели стартовые на покупку от 4-х млн.. Здесь на фото обшивка дверей - площадь поверхности перед боковыми стеклами, кажется нормальной, а в 001-й не кажется, а является тонковатой и это сразу бросается в глаза, надо бы расширить поверхность. Машины кажутся легковатыми по весу и поэтому слишком легко управляемы, это может не понравится определенной части покупателей, ну и хрен с ними. Правильнее сразу в салоне, снять и подарить 45 пофиль резины менеджерам салона и выехать после покупки на не менее чем 55 профиле, давление в шинах установить 2,1-2,3 в зависимости от качества дорожного полотна по которму предстоит путь от салона до места назначения и с учетом дальнейшей эксплуатации авто.

Надо брать25.10.2024ответить

Надо брать.

☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить

....еще пару замечаний,

боковые зеркала в части видимой части во всяком случае если не целиком окрашены в один цвет, при виде из салона водителем, должны быть одного цвета с корпусом, поскольку у водителя цвет его авто врезается в память и когда он видит другой цвет, то может создавать внутренние неудобства восприятия до тех пор пока он не привыкнет, а оно вообще надо кому?

далее,

на "без десяти два" на руле выпуклости недостаточно внушительные, маленькие какие-то, а если учесть что покупатели 001 модели в основном можно предполагать, что будут люди "не робкого десятка", машина реальная, то им бы надо по-солиднее.

Самое популярное