Новости10.10✦6
На Международном газовом форуме, проходящем сейчас в Санкт-Петербурге, представлен прототип водородного грузовика КамАЗ-53193 «Чистогор».
Машина грузоподъёмностью 20 тонн, оснащена силовой установкой, разработанной КамАЗом совместно с АФК «Система». Подробности о конструкции и характеристиках агрегата, который установлен на прототипе, пока не опубликованы.
Сейчас существует два типа водородных силовых установок. Наиболее распространённая — в топливных элементах в результате химической реакции из водорода вырабатывается электричество, которое используется тяговыми электромоторами. Второй, более редкий вариант — двигатель внутреннего сгорания, но работающий не на бензине или природном газе, а на водороде.
Представители завода пока не рассказали, планируется ли запускать серийное производство водородной модели КамАЗ-53193 «Чистогор» или это останется экспериментальным проектом.
На том же газовом форуме также была показана «Газель» с новым дизайном.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-53193 #Грузовые автомобили
Комментарии
111 10.10.2024ответить
Пустить пыль в глаза.
Чтобы10.10.2024ответить
Пилить-осваивать на "развитии водородных технологий"
пока банкуем10.10.2024ответить
когда всю нефть продадут на экспорт, будут делать водородный КАМАЗ
Михаил10.10.2024ответить
Беспилотные тягачи,водород... КАМАЗ совсем связь с реальностью потерял? Лучше бы сначала свой К5 локализовали и показывали то,что сейчас востребованно на рынке,а не бредовые перспективы.Вот почему китайских грузовиков во всех сферах становится больше,чем КАМАЗов? Что мешает КАМАЗу занять все эти ниши? Качество,количество,меньший чем у китайских конкурентов уровень комфорта? Может цена? Тогда может стоит найти середину? Например путем сочетания новой кабины К5(или Компасовской)и старого проверенного классического шасси К3,по примеру ГАЗа с его бескапотным Валдаем-Некст.Тем более у КАМАЗа имеются как старые среднетоннажные шасси 4308,так и более тяжелые.Более того,есть и большие среднетоннажники полной массой до 12 тонн(не попадают под ПЛАТОН)для работы с прицепом,как например модель 43505.Если ему обновить(сменить)кабину,заменить древний 740-й на современный 667-й,или даже 445-й, будет просто идеальный антиПЛАТОНный грузовик для дальнобоя,с меньшей,чем у К5 ценой при том же уровне комфорта для водителя.
Вопросы11.10.2024ответить
Понятно,что на выставку его притянули на буксире,но почему стендовики буксирные проушины не вытащили? Еще бы с жесткой сцепкой-треуголкой его показали))).Так же не совсем понятно,почему на типа развозном грузовике стоят шины с карьерным протектором,применяемые как правило на внедорожных самосвалах? Наверное это чтобы при движении по асфальту шума было больше?
Дилер 10.10.2024ответить
очередное мертворожденное чудо, вопрос - ЗАЧЕМ?!