Новости09.10✦4
На Международном газовом форуме, проходящем сейчас в Санкт-Петербурге, представили прототип фургона «Газель Некст» с новым дизайном.
Модель, которая выпускается в Нижнем Новгороде более десяти лет, получила необычное (по меркам российского коммерческого автопрома) оформление передка. У машины появились узкие светодиодные фары, новые бампер и решётка радиатора, а дополняет всё это эмблема с подсветкой.
Общая конструкция кузова «Газели Некст» не изменилась, но сзади появились светодиодные фонари почти во всю высоту распашных дверей.
Показанный на выставке прототип оснащён серийным битопливным мотором УМЗ объёмом 3,0 литра, который может работать как на бензине, так и на газе (метане).
Самый интересный вопрос — будет ли такой автомобиль выпускаться серийно? Представители ГАЗа пока не ответили ни утвердительно, ни отрицательно. Возможно, в ближайшее время завод всё-таки проведёт рестайлинг семейства «Газель Некст», и обновлённая машина будет выглядеть именно так, как прототип, показанный на выставке.
А пока самой актуальной новинкой ГАЗа остаётся полноприводная версия фургона «Соболь НН», а ближайшим перспективным проектом — перезапуск производства легковых автомобилей под возрождённой маркой «Волга».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Газель Некст #Коммерческие автомобили
Комментарии
Гость-209.10.2024ответить
По-моему Газ - это единственный у нас в стране завод который просто берёт и делает, без миллиардных вливаний и дотаций - они просто тихонько сидят и делают.
Сейчас полноприводное семейство Газель/Соболь НН запустили
Теперь - концепт выкатили, молодцы!
Гостю-209.10.2024ответить
Это не концепт,а просто перелицованный ГАЗель-Некст.А вот УАЗ помнится в 2017 году действительно концепт-прототип ГАЗелеподобного микроавтобуса показывал.Сначала в варианте "школьный",а через 2 года-в модификации "скорая" с названием СТ "Нижегородец АСМП 4•4".Только вот остался он там же,где и УАЗ-3972 с минивеном УАЗ-Симба. Полукапотную компоновку УАЗ осваивать не стал,ограничившись развитием грузовой модификации капотного Патриота Карго/Профи/Полуторка,на шасси которых и делаются фургоны/микроавтобусы различными фирмами вроде Коломенского опытно-механического завода,как например его модель 464652.А с покупкой Соллерсом лицензии на Джак-Санрей,надобность в создании современного конкурента Соболя/ГАЗели у УАЗа и вовсе отпала.Ведь гораздо проще закупать Джак-Санрей,заменяя ему шильдик на Соллерс-Атлант,да клепать Буханку сидя на госдотациях,которые недавно правительство им увеличило в 2 раза...
Гостю-226.10.2024ответить
Пардон,немного ошибся,поправлю: модель 464652 сделана не коломенским опытно-механическим заводом,а ульяновским ООО "Автодом".Выглядит как сильно увеличенный аналог Промтеховских Кубов на шасси ВАЗовсих ВИСов.
Ха09.10.2024ответить
"Возможно,в ближайшее время завод все-таки проведет рестайлинг семейства ГАЗели-Некст"... А разве ГАЗель-НН это не рестайлинг ГАЗели-Некст?