Новости08.10✦8
По итогам сентября продажи «Лады Гранты» заметно упали, несмотря на общий рост автомобильного рынка.
Мы уже рассказывали о результатах продаж новых автомобилей в сентябре 2024 года, а теперь хотели бы обратить внимание на результаты лидера рынка — семейства «Лада Гранта».
В прошлом месяце российские дилеры продали 15 939 экземпляров модели. Это сразу на 18% меньше, чем в сентябре 2023 года (тогда было реализовано 19 385 машин) и на 15% меньше, чем в августе 2024 года.
Примечательно, что спад продаж «Гранты» случился на фоне заметного роста рынка новых машин в целом: в сентябре он прибавил 37% по сравнению с прошлым годом. «Лада Гранта» остаётся самым доступным и самым массовым новым автомобилем в России, но судя по статистике покупатели всё чаще обращают внимание на более современные и дорогие китайские автомобили.
Сейчас цены на «Гранту» 2024 года выпуска начинаются с 700 000 рублей — столько стоит седан в упрощённой комплектации «Классик» без подушек безопасности.
Впрочем, уже к концу года ситуация может изменится. В октябре в России повысили ставки утилизационного сбора и вскоре это приведёт к подорожанию импортируемых автомобилей.
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Лада #Лада Гранта #Статистика
Комментарии
А я не удивлен08.10.2024ответить
Ежемесячно поднимая цены на Гранту,они действительно удивляются падению спроса на нее?
Стабильность инфляции и девальвации08.10.2024ответить
Может россияне в цене Гранты разочаровались? Просто если 5 лет назад 1 лям стоила Гранта-автодом,оснащенная помимо спальни кухней,сортиром,бойлером и душем,то теперь 1 лям-это цена пустой Гранты-седан...
Единая Россия08.10.2024ответить
В Гранте-то понятно,почему россияне разочаровались.А вот почему они в Аурусе разочаровплись,что изначально не стали его брать-вот этого нам ну никак не понять...
☹ Анонимный посетитель09.10.2024ответить
Некоторое разочарование просматривается на одном из 3-видов новых кроссоверов и частично другой группы кроссоверов. 15 лет назад когда кроссоверы только появились они в основной массе нижнего и среднего ценового уровня имели одну типа болячку и сейчас вместо того чтобы ее убрать , не только снова на грабли наступают, но и еще больше усугубили, то есть сделали ставку на бездорожье и это в то время, когда все дороги кругом или хорошие или отличные, вместо того чтобы сделать ставку на афальт, на скольжение и мягкость хода. Цирк с конями! Непонятно зачем, а жалобы к качеству езды и жесткой отдачи от подвески, да за такие деньги, нарастают от новых владельцев.
☹ Анонимный посетитель09.10.2024ответить
Если в стране и не делают слонов - большие и средние комфортные кроссоверы и по понятным причинам ( зачем это нужно, когда у других страновых производителей это получается неплохо), то и в нижнем ценовом сегменте и ближе к среднему и где все седаны и универсалы неплохо катятся и находятся ближе к асфальту чем к бездорожью, ну уж во всяком случае откровенного дорожного не катящегося по асфальту хлама, не далают и чего нельзя сказать про других производителей судя по отзывам новых и старых владельцев.
☹ Анонимный посетитель09.10.2024ответить
В финансах тоже так, но там хоть какой-то прогресс - по отзывам !
как раньше было, 15 лет назад, низкая база - база - низкая база - база - низкая база - база.....
а сейчас, попробуй найди ее, ту или другую низкую базу, а про то, чтобы ту или иную базу найти и вообще говорить нечего ___
Так бы надо уже и с некоторыми видами кроссоверов поступить, но скорее всего перемены только через 15 лет случатся, но и то не факт )))
Иваныч08.10.2024ответить
Вон оно как Мыхалыч.Богаче стал народец жить,ой богаче.С этим нужно чтото делать.