Новости30.09✦8
За последние пару лет на российском рынке появилось немало ранее неизвестных автомобильных брендов. Но некоторые из них, как оказывается, не особо известны и у себя на родине.
Мы взяли статистику продаж продаж новых автомобилей в Китае за первые восемь месяцев 2024 года и нашли там автомобильные марки, которые пытаются покорить Россию, но при этом не могут похвастаться успехами на родине.
Например, бренд Skyworth (на российском рынке он называется Skywell) за восемь месяцев продал на китайском рынке всего 4093 тысячи гибридных и электрических кроссоверов — не помогли ни продвинутая техника, ни богатое оснащение. Для сравнения: марка BYD, лидирующая на местном рынке, за те же восемь месяцев продала 1,9 млн гибридов и электрокаров.
Skywell (Skyworth) HT-i
Простые и относительно недорогие автомобили Livan заинтересовали всего 3603 покупателя во всём огромном Китае. Результаты марки на российском рынке тоже очень скромные.
Livan X3 Pro
Кроссоверы VGV появились в России совсем недавно и пока неизвестны у нас. Самих китайцев такие машины совсем не интересуют: 915 проданных автомобилей за восемь месяцев.
VGV U75 Plus
Автомобили SWM собирают на калининградском «Автоторе» с прошлого года, но вряд ли вы встречали такие машины на наших улицах — спрос на эти кроссоверы мизерный. На родине дела идут не лучше: дилерам удалось продать всего 532 автомобиля.
SWM G01
Марка Haima когда-то уже присутствовала на российском рынке, а в конце прошлого года вернулась в нам с новыми моделями. Которые, похоже, никому не нужны: за восемь месяцев китайские дилеры реализовали лишь 390 машин бренда.
Haima 8S
Совсем недавно в России официально представили Soueast — ещё один бренд китайских кроссоверов. Компания заявила об амбициозных планах по покорению нашего рынка, хотя на родине продаже марки пока исчезающе малы — 227 автомобилей с января по август.
Продажи новых автомобилей в Китае в январе–августе 2024 года, штук:
А какие автомобили чаще всего покупают сами китайцы? Наиболее хорошим спросом пользуются марки BYD, Volkswagen и Toyota. Подробнее о самых популярных моделях — в нашем обзоре.
✦ Попытка ограбить фуру прямо в движении попала на видео
Темы: #Статистика #Китай
Комментарии
Гость 30.09.2024ответить
Китай компактная страна? Ню-ню
30.09.2024ответить
вообще-то да, карту посмотрел, надо же, кто бы мог подумать, большая вообще-то по размеру страна, но остальное -то совпадает с пердположениями, ну тогда тем более, значит федеральные трассы такого же качества как и в городе, суть по выбору авто не меняется, 130 с ветерком не держа руль и подхихикивая над всем остальными крепко уцепившимися в руль езжачими )))
Рома01.10.2024ответить
В отличии от нас китайцы имеют огромный выбор автомобилей.Как своих так и зарубежных производителей.Поэтому ездить на дерьмовых машинах у них нет необходимости.Ну а нас всё по принципу"берите что дают или ходите пешком"
Вася 03.10.2024ответить
Мало на карту смотреть, надо ещё глянуть районы проживание, а они далеко от твоей реальности. Компактность берется не за всю территорию на карте, а места возможности проживание. Ты же в болотах и пустыне жить не будешь, так вот они основном живут на юге, и там высокая плотность населения, за счёт этого и компактность создаются, не как в России, от Калининграда до Владивостока.
Петя01.10.2024ответить
Мы патриоты.Мы покупаем свои ВАЗы.А китайцы не патриоты.
☹ Анонимный посетитель03.10.2024ответить
Мало на карту смотреть, надо ещё глянуть районы проживание, а они далеко от твоей реальности. Компактность берется не за всю территорию на карте, а места возможности проживание. Ты же в болотах и пустыне жить не будешь, так вот они основном живут на юге, и там высокая плотность населения, за счёт этого и компактность создаются, не как в России, от Калининграда до Владивостока.
☹ Анонимный посетитель03.10.2024ответить
У нас также огромный выбор, то что ушли европейцы, все ровно они у нас продаются. Своих машин у нас мало на это есть причины, маленькое населения не может перекрыть все потребности, даже Китай едва это делает.
☹ Анонимный посетитель30.09.2024ответить
Китай представляется густонаселенной территориально компактной страной с мягким климатом и густо разветвленной сетью отличных качественных дорог, имеющих сравнительно небольшую длинну федеральных трасс и нарезные многотажные кольца и паутины в городах?!
Если это так, зачем практичным в основной массе китайцам машины весом больше 1100-1200 кг., длинной больше 4,5 м. и обычными тяжелыми формами самих авто. Надо им было дернуть секрет у Сузуки как изготовить, если речь о кроссоверах, модель типа Сузуки Витара, сделать тонкий и высокопрочный метал, сделать тонкий руль как у базовой модели везде, установить максимальный клиренс 170 и резину 215 на 60 на 16 размере диска и все!
Эта модель не давит весом на дорогу, что гораздо более важно чем давление электросчетчиков, модель суперскоростная, суперманевренаая и супервместительная, а что еше нужно от кроссоверов в китайских реалиях, да больше и ничего. Для России модель не подходит в целом или в редких случаях может использоваться как например рабочая лошадь при строительстве частного дома, ну и так по мелочи покрутиться, для серьзных перемещений не годится. А нужны кроссоверы весом от 1300 кг, да по мощнее внешним видом и клиренсом от 190 и то как минимум.