Эти китайские марки не покупают даже в самом Китае

Новости30.098

За последние пару лет на российском рынке появилось немало ранее неизвестных автомобильных брендов. Но некоторые из них, как оказывается, не особо известны и у себя на родине.

Мы взяли статистику продаж продаж новых автомобилей в Китае за первые восемь месяцев 2024 года и нашли там автомобильные марки, которые пытаются покорить Россию, но при этом не могут похвастаться успехами на родине.

Например, бренд Skyworth (на российском рынке он называется Skywell) за восемь месяцев продал на китайском рынке всего 4093 тысячи гибридных и электрических кроссоверов — не помогли ни продвинутая техника, ни богатое оснащение. Для сравнения: марка BYD, лидирующая на местном рынке, за те же восемь месяцев продала 1,9 млн гибридов и электрокаров.

Skywell (Skyworth) HT-i

Skywell (Skyworth) HT-i

Простые и относительно недорогие автомобили Livan заинтересовали всего 3603 покупателя во всём огромном Китае. Результаты марки на российском рынке тоже очень скромные.

Livan X3 Pro

Livan X3 Pro

Кроссоверы VGV появились в России совсем недавно и пока неизвестны у нас. Самих китайцев такие машины совсем не интересуют: 915 проданных автомобилей за восемь месяцев.

VGV U75 Plus

VGV U75 Plus

Автомобили SWM собирают на калининградском «Автоторе» с прошлого года, но вряд ли вы встречали такие машины на наших улицах — спрос на эти кроссоверы мизерный. На родине дела идут не лучше: дилерам удалось продать всего 532 автомобиля.

SWM G01

SWM G01

Марка Haima когда-то уже присутствовала на российском рынке, а в конце прошлого года вернулась в нам с новыми моделями. Которые, похоже, никому не нужны: за восемь месяцев китайские дилеры реализовали лишь 390 машин бренда.

Haima 8S

Haima 8S

Совсем недавно в России официально представили Soueast — ещё один бренд китайских кроссоверов. Компания заявила об амбициозных планах по покорению нашего рынка, хотя на родине продаже марки пока исчезающе малы — 227 автомобилей с января по август.

Продажи новых автомобилей в Китае в январе–августе 2024 года, штук:

  • Skyworth — 4093
  • Livan — 3603
  • VGV — 915
  • SWM — 532
  • Haima — 390
  • Soueast — 227

А какие автомобили чаще всего покупают сами китайцы? Наиболее хорошим спросом пользуются марки BYD, Volkswagen и Toyota. Подробнее о самых популярных моделях — в нашем обзоре.

В нашем телеграме: дизайнер показал внешность новой «Волги» 2024 года.

Темы: #Статистика #Китай

Комментарии

☹ Анонимный посетительвчераответить

Китай представляется густонаселенной территориально компактной страной с мягким климатом и густо разветвленной сетью отличных качественных дорог, имеющих сравнительно небольшую длинну федеральных трасс и нарезные многотажные кольца и паутины в городах?!

Если это так, зачем практичным в основной массе китайцам машины весом больше 1100-1200 кг., длинной больше 4,5 м. и обычными тяжелыми формами самих авто. Надо им было дернуть секрет у Сузуки как изготовить, если речь о кроссоверах, модель типа Сузуки Витара, сделать тонкий и высокопрочный метал, сделать тонкий руль как у базовой модели везде, установить максимальный клиренс 170 и резину 215 на 60 на 16 размере диска и все!

Эта модель не давит весом на дорогу, что гораздо более важно чем давление электросчетчиков, модель суперскоростная, суперманевренаая и супервместительная, а что еше нужно от кроссоверов в китайских реалиях, да больше и ничего. Для России модель не подходит в целом или в редких случаях может использоваться как например рабочая лошадь при строительстве частного дома, ну и так по мелочи покрутиться, для серьзных перемещений не годится. А нужны кроссоверы весом от 1300 кг, да по мощнее внешним видом и клиренсом от 190 и то как минимум.

Гость вчераответить

Китай компактная страна? Ню-ню

вчераответить

вообще-то да, карту посмотрел, надо же, кто бы мог подумать, большая вообще-то по размеру страна, но остальное -то совпадает с пердположениями, ну тогда тем более, значит федеральные трассы такого же качества как и в городе, суть по выбору авто не меняется, 130 с ветерком не держа руль и подхихикивая над всем остальными крепко уцепившимися в руль езжачими )))

вчераответить

несколько слов о Сузуки,

У кого ни спроси из торговцев машинами, любой скажет- Сузуки не катит, машины не делают или не умеют, а в основном мототехнику делают )))

Сначала сядьте и прокатитесь, а потом выводы делать будете, основная масса видели только на картинке, а рассуждают )))

теперь тем кто разбирается с понятиями акцционерный капитал, капитализация, обмен долями, мультипликаторы и так далее..

Посмотрите на каких уровнях капитализации и при каких мультипликаторах стоимости по среднему значению определенного числа торговых сессий произошел несколькими годами ранее обмен между Тойотой и Сузуки и сколько наличных выкатила Тойта за небольшую долю акционерного капитала Сузуки и сколько Сузуки получила наличных и сколько отдала своего акуционерного капитала и еще какие жесткие условия Сузуки выставила Тойте, а ведь Сузуки совсем малышка по сравнению с гигантом Тойотой и сами сделайте вывод. Все это есть в открытом доступе в интернете!

☹ Анонимный посетительвчераответить

ЬглН

☹ Анонимный посетительвчераответить

ЫлГЗ

Ромасегодняответить

В отличии от нас китайцы имеют огромный выбор автомобилей.Как своих так и зарубежных производителей.Поэтому ездить на дерьмовых машинах у них нет необходимости.Ну а нас всё по принципу"берите что дают или ходите пешком"

☹ Анонимный посетительсегодняответить

гоЩТ

Самое популярное