На каких автомобилях ездят сами китайцы? Вот самые популярные модели в КНР

Новости02.088

Самые продаваемые в России «китайцы» совсем не так популярны у себя на родине.

В первой половине года китайские дилеры продали 9 318 391 новый автомобиль. Лидером стала марка BYD, реализовавшая 1,2 млн машин, второе и третье места заняли «иномарки» — Volkswagen и Toyota.

В рейтинге моделей лидирует седан BYD Qin Plus, который выпускается в виде гибрида и электромобиля — в России эта машина, как и другие автомобили бренда, официально не представлена. Немного отстаёт электромобиль Tesla Model Y, на третьем месте разместился электрифицированный кроссовер BYD Song Plus.

Продажи новых автомобилей в Китае в январе–июне 2024 года

Модель
Продано, шт.
1
BYD Qin Plus
242 915
2
Tesla Model Y
208 117
3
BYD Song Plus
173 752
4
Nissan Sylphy
169 605
5
BYD Seagull
160 989
6
Volkswagen Lavida
144 973
7
BYD Song Pro
119 154
8
BYD Yuan Plus
116 974
9
Aito M7
111 601
10
Volkswagen Sagitar
110 679
..17
Geely Xingyue L (Monjaro)
83 313
..25
Changan CS75 Plus
72 852
..49
Chery Arrizo 8
54 562
..55
Jetour Traveller (T2)
50 490
..60
Chery Tiggo 8 Pro
54 562
..91
Haval Big Dog (Dargo)
31 176

Примечательно, что в десятке самых популярных моделей нет ни одной, которая официально представлена в России — если не считать эпизодических поставок по параллельному импорту.

Лучшая из известных в России моделей — только на 17 месте: это кроссовер Geely Xingyue L, он же Geely Monjaro. У автомобилей марок Changan, Chery, Jetour, Haval — ещё более скромные результаты.

Между тем, на российском рынке китайские марки уже занимают рекордную 61-процентную долю.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Статистика #Китай

Комментарии

Раздватри03.08.2024ответить

Наши китайские братья знают что нам требуется.Нам они поставляют ЛУЧШИЕ машины.В то время как самим приходится ездит на тех что остались.Одним словом молодцы,лучшее нам.

☹ Анонимный посетитель03.08.2024ответить

А вот и пусть они на своих седанах ездят, у них средний рост и вес китайского гражданина ниже чем российского гражданина, им даже компактные кроссоверы подойдут и сами эти кроссоверы могут вполне прилично ехать у них- придвинут кресло ближе к рулю и колесная база искусственно увеличится плюс небольшой вес и рост водителя и все в ажуре! но они и их игнорируют )))

А может им всю линейку Хавалов не дают и потому что эта линейка хороша здесь, а не там. Люди-то ездят! Есть конечно недочеты, но их устранят. Такое неполадки типа были и с Киа когда она на рынок заходила 10 лет назад, например аккумулятор разряжался быстро у отдельных моделей, были такие случае или что-то еще было по мелочи, а потом все наладилось. А у Ауди переходной 6 1994-1996 года выпусков, как б/у использовались лет 15 назад, коробка автомат какая-то странная была, сделают потом что-то вылетает и опять не работает, фишку опять на место поставят снова работает, а мастера еще говорят ездили на Ауди учиться ремонту, цирк с конями ))))

М04.08.2024ответить

Чё т не пойму, где там Тойота и Фольксваген на втором и третьем месте?

Bralex 04.08.2024ответить

Нигде, практически все машины местного производства, даже если бренд не китайский...

12851904.08.2024ответить

На дешовых машинах они там ездят.Любая машина проданая в Китае стоит в 1,5 раз дешевле такой-же купленой в России.Отсюда следует вывод что средний россиянин богаче среднего китайца почти в два раза.🥸

04.08.2024ответить

Правильно, поэтому не видать китайцам Хавалов как своих ушей, но они могут возможно через посредников купить здесь б/у Хавал, сделаный на высоких стандартах качества и привезти в Китай на вторичный рынок, на такие машины у них денег должно хватить.

06.08.2024ответить

Не только Хавалов им не видать,но и "Москвичей" тоже не увидят.Тут как в детской призказке"Такая корова нужна самому"

Самое популярное