Новости10.07✦4
Руководитель Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал об ценообразований китайских машин на нашем рынке.
Почему одна и та же модель в Китае стоит намного (иногда в разы) дешевле, чем в России? Глава РОАД показал расчёт цены автомобиля на примере компактного седана Jetta VA3, который вполне мог бы стать хитом продаж, но в итоге стоит более двух миллионов рублей и пользуется весьма невысоким спросом.
Jetta VA3 в китайском автосалоне
Итак, в Китае седан Jetta VA3 в хорошей комплектации стоит примерно 1 млн рублей в пересчёте по курсу. К этой сумме нужно добавить таможенное оформление, пошлину, утилизационный сбор, акциз, НДС и сертификат безопасности (СБКТС) — итого 720 тысяч рублей обязательных платежей в бюджет.
Также в цену машины входят затраты на доставку (примерно 240 тысяч рублей), наценка дистрибьютора (150 тысячи рублей) и наценка дилера (200 тысячи рублей). В итоге российскому покупателю Jetta VA3 обойдётся в 2 320 000 рублей — почти в два с половиной раза дороже, чем в Китае.
Примерный расчёт цены автомобиля Jetta VA3 в России (суммы указаны в рублях)
Кстати, китайская марка Jetta недавно официально вышла на российский рынок — под этим брендом предлагаются машины, созданные на базе моделей концерна Volkswagen. Седан Jetta VA3 сейчас стоит от 1 928 000 до 2 022 000 рублей — немного дешевле, чем в примере выше. Возможно, цену снизили за счёт уменьшения размера маржи.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель11.07.2024ответить
Если обратьтся к недалекому прошлому, Джетты вызывали нарекания у некоторы покупателей тем, что тормозной режим был недостаточно быстрым, то есть для того чтобы затормозить нужно было утопить педаль не стремительно, а с интервалом. Это конечно не подходило шустрым водителям, которым требуется быстрый торомоз при маневрах.
А если обратиться к более далекому прошлому, то вход шли "сигарки" и "скорпио" и редко "пассаты", а уж про Джетты и вообще говорить было нечего, особой популярностью группа WW не пользовалась. Было такое за счет малого кол-ва таких машин или цены, сказать сложно, в лет улетали только "сигары" и "скорпио", но и над которыми все равно нависал вопрос цены покупки для перепродажи.
☹ Анонимный посетитель11.07.2024ответить
А если сегодня обратиться к перспективам финансового рынка, то если автолюбители предпочитали рынок акционерного капитала всем другим рынкам и одни раз начав лет 20 назад и не сворачивали с этого пути в сторону до последнего времени и слегка перемахнув в годах инвестирования за 2020 год вышли с этого рынка сколотив достаточный капитал на будущее, то сегодня и завтра они на не меньше чем лет 20 вперед делают ставку на рынок депозитов в банках в краткосрочной и среднесрочной перспективах и для разнообразия сделают еще и ставку на долгосрочные вложения на рынке ОФЗ "в правильные цены" отдельных выпусков, по скольку в этом будущем двадцатилетии больше выбора вложения средств, то вот тут несомненно при таком раскладе и через 20 лет как минимум, опять что-нибудь правльное у автолюбителей получится и состояние снова "по ходу пьесы" сколотится.
Лха11.07.2024ответить
Просто кто-то хочет ничего не производя получить барыш.Чиновников и депутатов у нас больше чем в любой стране.
Вопрос10.07.2024ответить
А почему российские ВАЗы,УАЗы и ГАЗы в Белорусси стоят дешевле,чем у себя на родине в России?