Электрическая «Буханка» появилась в продаже. Цена уже известна

Новости28.0924

Компания «Элькафа» выставила на продажу микроавтобус УАЗ, переделанный в электромобиль.

О проекте электрификации «буханок» стало известно в прошлом году: крымская компания «Элькафа» обещала организовать мелкосерийный выпуск и готовых машин, и комплектов для самостоятельной переделки. А теперь первый собранный электромобиль появился в продаже.

За основу взяли подержанный микроавтобус УАЗ-3962, выпущенный в 2019 году. Вместо бензинового двигателя машина получила электромотор мощностью 104 л. с., а в пассажирском салоне разместили массивный блок батарей, позволяющий проехать до 200 км без подзарядки.

Также у микроавтобуса появились новые, более комфортабельные кресла, выдвижная подножка и автономный отопитель салона, а ещё специалисты «Элькафы» обновили подвеску автомобиля. Как отмечает компания, машина сохранила подключаемый полный привод и понижающую передачу.

Цена электрической «буханки» — 2 900 000 рублей. Такие автомобили, как заявляет производитель, предназначены, в первую очередь, для внедорожного туризма на заповедных территориях. Больше фотографий «электробуханки» смотрите в галерее.

Совсем недавно свой электромобиль представил и АвтоВАЗ: модель «е-Ларгус» начали выпускать в Ижевске.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото НПП Элькафа

Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Электромобили #Элькафа

Фото

Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа
Электрическая Буханка Элькафа

Комментарии

Вот это рывок28.09.2024ответить

Немного истории:УАЗ-450Э;УАЗ-450ЭМ(1959 год);УАЗ-У-131(1974-1976 годы);УАЗ-451МИ;УАЗ-3801(1978 год)и другие,менее известные.Плюс огромное множество УАЗов-Головастиков/Буханок переоборудованных в электромобили силами предприятий для внутрискладских нужд,шахтеров и прочих закрытых территорий в разные времена.

УАЗ-Элькафа(2014 год)... Аналогов нет!

Вопрос28.09.2024ответить

Почему над ящиком с аккумуляторами нет сидений,расположенных против хода движения?

Хаха28.09.2024ответить

Как тебе такое,Илон Маск?

Михаил29.09.2024ответить

3 ляма-это даже недорого для электроБуханки,если учесть тот факт,что примитивные гольфкары российского производства/сборки имеют такую же цену,тем не менее и их покупают.Потому думается и на эту Буханку покупатель найдется.Тем более предназначение ее указано.

Опрос29.09.2024ответить

Будь у вас лишних 4 лимона,что бы вы взяли: электрическую Буханку за почти 3 лимона,турбодизельный Соболь-НН за почти 4 ляма,или две бензиновые Буханки за эту цену?

Надо же29.09.2024ответить

Аж на целый лям дешевле заднеприводного Эвтлюта i-Van...

111129.09.2024ответить

Плачь Америка, завидуй Китай.

Для юга 29.09.2024ответить

Солнечной батареи на крыше ему не хватает.

128519 29.09.2024ответить

И мачты под парус🥸

Да 29.09.2024ответить

Ну,мачту с парусом можно приколхозить на плавающие Буханки вроде Узолы,Ветлуги,Мурашки-на которые ставят лодочные моторы,чтоб они быстрее плыли.На дороге парус никчему.А на электроБуханку лучше уже ветряк(ветрогенератор) приладить,чтоб от встречного потока воздуха ехала😁

Кто знает29.09.2024ответить

Всегда интересовало,выпускаемые не УАЗом вездеходные и сельскохозяйственные варианты Буханок-Головастиков типа ЗВМ-2901,Узола,Унжа,Трэкол-Трофи,Лопасня-У,ЛЗМКМ-Мурашка тоже переделывают из готовых Буханок-Головастиков,или закупают на УАЗе лишь пустые кузова,допиливают их и начиняют агрегатами?

29.09.2024ответить

а вот мне другое интересно ))) где вы названия эти берете, например Мурашка, Юрий Догорукий, Александр Невский, Илья Муромец и так далее.

Когда в рядах стоишь, на стояшей впереди машине, на ее заднице все написано, нету этих ваших персон на задницах ни у кого, а спросишь у кого кто видел, то они у виска рукой покрутят или даже матом отсекут )))

Хотя это полезное занятие, рассматривать задницу чужого авто, например удивительные рельефы можно увидеть на которые и внимания бы не обратил, вот например - тигула, 4 выхлопные это ладно, но в геометрии что-то не то, вроде смотришь, то, а вроде не то. Толи колеса узковаты по профилю, то ли крышка багажника задрана вверх неестественно, огиб заднего стекла странный....

вобщем спасибо за внимание к названиям )))

Безымянному29.09.2024ответить

УАЗ-Мурашку в дорожных пробках точно не увидишь,ибо это совсем не ее стихия))).Вот УАЗ-Чистик на уборке дорог можно увидеть.Что касается Юрия Долгорукого-это удлиненный вариант Москвича-2141(типа как сейчас Веста-Аура)-редкость даже во времена его выпуска.Где ж его сейчас можно увидеть? Про автомобиль Александра Невского не слышал))),а вот про Илью Муромца слыхал-это вроде большой древний самолет))).А из машин-богатырей можно вспомнить Москвич Князь Владимир-это тот же 2141,только с кузовом седан.Москвич Иван Калита-это по сути он же,но перелицованный и главное-удлиненный до габаритов класса Е-тоже большая редкость.Могу напомнить,что и обычный хэтчбек Москвич-2141 в последние годы выпуска тоже носил имя Святогор,только шильдика такого на нем сзади я тоже ни разу не видел.Насчет "где вы названия эти берете"-гляньте хотя-бы здешний каталог,сами их там увидите и прочитаете).

30.09.2024ответить

не полезу в историю, надо вникать основательно, а память как файло-обменник, одно зайдет - другое вылетет, память не резиновая и имеет ограничения.

Александр Невский и Илья Муромец я специально придумал, нету у вас нигде в текстах этих названий )))

Короче говоря эти ваши названия, все исторические персоны - князья, графья и так далее, не носят прикладного характера, то есть придумщики названий этих получается что жонглируют названиями как клоуны в цирке кеглями, приписывая функционал от балды, а ведь это исторические герои. Ну это понятно, это же уже при капитализме.

А вот например ЗИЛ 157 имел названия - колун, полтергейст, король бездорожья ....вот это прикладные фунуциональные названия, всем понятные и он с таким же успехом мог быть и Алесандром М и Ильей М.

Безымянному30.09.2024ответить

И был,например-Трумэном,или Ступой.А довоенный ЗИС-5 помимо прочих понятных названий вроде "трехтонка","трудяга",звали еще и Захаром,более крупный послевоенный ЗИС-150/ЗИЛ-164 по наследству называли так же(или Захар Захарычем).Откуда пошло это название,что это за герой такой? Так что не все народные названия понятные,особенно для нынешнего поколения.То ли дело Буханка-тут всем все понятно.В то же время в иных регионах ее зовут Таблеткой.Кстати народные названия иногда становятся официальными,пример-ГАЗон.Да и Буханка тоже.А вот УАЗ-Бобик почему-то назвали Хантером,хотя его даже по-русски никто Охотником не называл... Что касается перечисляемых в моих текстах названий-я упоминаю названия только официальные(чтобы не писать сухие буквенно-цифровые индексы).Вот загуглите например УАЗ-Мурашка,УАЗ-Узола,ГАЗ-Бобр и смотрите,что это такое...

30.09.2024ответить

да нет, некогда мне, мне надо новый китайский кроссовер найти с нужными мне характеристиками, вон сколько их выходит, а подходящего мне пока нет, мне пора менять свой скоро уже 3 года будет, наезд у меня большой, вообще-то можно было бы и 5 подержать?

а так чего бы я тут делал на сайте, больно надо )))

я вот думаю, неужели только отечественные инженеры способны создать модель которая обладает и моментом скольжения и моментом кручения - 2-я свойствами 100% универсального движения кроссовера, а если китайские товарищи и научились создавать в кроссовере идеальный момент скольжения, то с моментом кручения у них не лады, ну это мое мнение )))

Можно было бы и обойти эту проблему с моментом кручения ( крутящий момент) и самому его выставить, но производитель таких замен не допускает, надо же сам не делает и другим сделать его не дает )))

Тому что без ника30.09.2024ответить

Кроссовер ему нужен... Так покупай эту электробуханку,для кого ее сделали?

Солдат-мотор30.09.2024ответить

Вот чего этой электро Буханке не хватает,так это велопедалей под каждым пассажирским сиденьем,чтобы пассажиры крутя педали вращали генератор.И не страшна такой Буханке будет полная разрядка.А для пассажиров тоже будет польза-физическая зарядка))).

Была давно новость30.09.2024ответить

Вроде года 2 назад Элькафа и грузовой трактор Т-16 аналогичным образом переоборудовала в электрический,для работы в теплицах.Что-то не слыхать про него с тех пор ничего.

Дед Макар 01.10.2024ответить

Мы лет тридцать назад из вилочного бензинового погрузчика сами сделали гибрид.Меж цехами ездил на бензине,а по цеху на электро.А раньше было нужно два.Бензиновый довозил до цеха,а дальше по цеху электрокарой.

Деду Макару 01.10.2024ответить

Наверное просто бензогенератор на электропогрузчик установили?

Монстр 01.10.2024ответить

Как раз эти аккумуляторы при ДТП пролетят через весь салон, размазывая пассажиров и водителя на десерт! Очередное позорное говнище!

Монстру01.10.2024ответить

Куда аккумуляторам там лететь? Они мало того,что у перегородки кабины,так еще и закреплены в железной коробке,жестко приделанной к полу.Лишь бы обгадить нанотехнологичную Буханку.А вообще,при лобовом ДТП у водителя и переднего пассажира любой Буханки шансов мало.Это касается всех бусиков бескапотной компоновки.

Самое популярное