Россия возобновила производство больших автобусов, которые не выпускали более двух лет

Новости24.091

Ликинский автобус перезапустил производство городских сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213. Первый экземпляр модели из новой партии уже доставлен в Санкт-Петербург, сообщает канал «Автоновости».

Выпуск автобусов-гармошек на ЛиАЗе вынужденно остановился весной 2022 года — из-за проблем с поставками импортных комплектующих. Возобновить производство модели удалось только сейчас. Завод получил заказ на полсотни таких машин из Санкт-Петербурга, и первый автобус из партии уже доставлен в город.

ЛиАЗа-6213 для Санкт-Петербурга

ЛиАЗа-6213 для Санкт-Петербурга

Ранее ЛиАЗ-6213 оснащался узлом сочленения немецкой компании Hubner, теперь же завод, судя по всему, нашёл нового поставщика. Также автобус получил мотор нового поколения — отечественный турбодизель ЯМЗ-537 мощностью 360 л. с.

Максимальная вместимость ЛиАЗа-6213 составляет 190 человек, в автобусе может быть установлено до 48 мест для сидения. Модель имеет низкий уровень пола во всём салоне.

ЛиАЗа-6213 для Санкт-Петербурга

ЛиАЗа-6213 для Санкт-Петербурга

Также автобусы-гармошки сейчас выпускает небольшими партиями только компания «Волгабас», но её модель «Ситиритм-18» имеет чуть меньшую вместимость по сравнению с ЛиАЗом. Ещё одним игроком в этом сегменте должен стать КамАЗ: челнинцы тоже обещают начать производство сочленённых машин.

* * *
Вместе с перезапуском старых моделей ЛиАЗ готовит к производству и полностью новые автобусы: до конца года завод должен начать производство модели «Ситимакс 12».

Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ-6213 #Автобусы #Общественный транспорт #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель24.09.2024ответить

Опана а когда же в славном Липецке

Самое популярное