Новости13.02✦1
Нефтекамский автобусный завод, который входит в состав КамАЗа, планирует начать в 2024 году серийное производство сочленённого автобуса.
Прототип автобуса-гармошки КамАЗ-6299 впервые показали ещё пару лет назад, а декабре прошлого года второй прототип отправился на испытания в Санкт-Петербург. В 2024 году модель должна стать серийной.
Полностью низкопольный КамАЗ-6299 рассчитан на перевозку 155 пассажиров, в салоне установлены 44 места для сидения. Это будет самый большой автобус в модельном ряду компании.
Экземпляр, переданный на испытания в Петербург, оснастили шестицилиндровым газовым мотором КамАЗ-689 мощностью 320 л. с., работающим на сжатом метане. Это переименованная версия двигателя Cummins ISL, который до 2022 года делали на совместном предприятии в Набережных Челнах. Коробка передач — шестиступенчатый автомат (его поставщика не называют).
Силовой агрегат установлен в задней части автобуса, а ведущей является третья ось. Также модель получила пневмоподвеску всех колёс.
* * *
В течение этого года Нефтекамский завод также обещает начат выпуск автобуса среднего класса КамАЗ-4290.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6299 #Автобусы #Автопром
Комментарии
Вопрос13.02.2024ответить
А аналогичный электробус КАМАЗ-6292 так и ездит по Москве в одном экземпляре,или их уже больше?