Рено Логан, возможно, вернётся в Россию под новой маркой

Новости 23.09.202412

АвтоВАЗ готовится запустить производство седанов Renault Logan и хэтчбеков Renault Sandero, сообщает канал «Русский автомобиль» со ссылкой на источники в компании.

Речь идёт о семействе Logan/Sandero третьего поколения, которое дебютировало в Европе ещё в 2020 году под маркой Dacia. У модели должна была появиться и версия для российского рынка, но проект пришлось поставить на паузу в 2022 году после ухода французов с АвтоВАЗа.

Седан Dacia Logan третьего поколения

Седан Dacia Logan третьего поколения

На той же платформе создавался автомобиль «Лада Искра», который уже удалось адаптировать к комплектующим от новых поставщиков. А теперь АвтоВАЗ доработал и конструкцию семейства Logan/Sandero, что позволит организовать сборку машин в России.

Внешне новый «Рено Логан» будет отличаться от европейской «Дачии». Возможно, российский вариант будет похож на седан Renault Taliant — версии той же модели для турецкого рынка.

Седан Renault Taliant

Седан Renault Taliant

По предварительной информации, производство машин организуют на бывшем «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас делают кроссоверы Chery под новой маркой Xcite. Вероятно, под этим же брендом будут выпускать и новые «Сандеро» с «Логаном».

Информации о дате запуска автомобилей пока нет. А вот соплатформенный седан «Лада Искра» должен встать на конвейер завода в Тольятти в начале 2025 года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Renault #Renault Logan #Renault Sandero #Xcite

Комментарии

RaptoR23.09.2024ответить

Да ну их нафиг

☹ Анонимный посетитель23.09.2024ответить

Отлично! Недорогие и надёжные машины очень нужны на рынке.

CROSSAVEC23.09.2024ответить

Недорогих машин больше не будет.

25.09.2024ответить

Нужно было слово "недорогой взять в кавычки...

Но по сравнению с другими автомобилями, за 3-5-7 млн - Логан не дорогой

Недорогие ромбики 14.03.2025ответить

Сандеро по параимпорту как раз в районе трех

Лео1423.09.2024ответить

Ключевое слово " ВОЗМОЖНО " ...

Ха23.09.2024ответить

Почему на заглавном фото Логан первого поколения? Такой универсал Ларгус ВАЗ давно под маркой Лада делает...

Т24.09.2024ответить

Это что получается,Рено до санкций успел завести и оставить на ВАЗе штампы для Логана/Сандеро? Очень сомнительно,ибо во-первых:даже для Логана-1(Ларгуса)на ВАЗе делали не все кузовные детали,некоторая их часть поставлялась из Румынии.Во-вторых:даже если французы и оставили на ВАЗе готовую производственную линию по выпуску кузовов-без буржуйского ПО она работать не будет,ибо буржуи всегда наперёд просчитывают все сценарии,создавая в недружественных им странах СП и заводы,специально чтобы они без них самостоятельно не могли работать.Даже любое заводское оборудование купленное у них,они запросто могут выключить дистанционно.

Алексей 24.09.2024ответить

Не вносите путаницу в сознание людей!

Новое семейство автомобилей Лада Искра это и есть перелицованные Логан/Сандеро актуального нынешнего поколения, только модифицированные и адаптированные под российские реалии.

Алексею24.09.2024ответить

Не совсем так,у Искры в отличие от Логана-3 бока с Х-вмятинами.На Дроме тоже была про это новость,мол,готовность запуска в производство Логана/Сандеро на ВАЗе=70%.И тамошние комментаторы прикалывались по этому поводу,особенно насчет доработки Логана под новых поставщиков комплектующих,типа теперь Логан/Сандеро-3 будут оснащены мотором и МКПП от Гранты.Правда в последней новости Дрома написано,что ВАЗ уже опроверг информацию о планах выпускать Логан...

☹ Анонимный посетитель25.09.2024ответить

ЯлЙХ

☹ Анонимный посетитель05.02.2025ответить

Распилили все деньги, теперь будут следующий проект. Не зря директором поставили из правительства СПб.