Новый кроссовер от АвтоВАЗа: на какой стадии находится проект?

Новости19.0915

Канал «Русский автомобиль» рассказал о ходе работ над проектом нового кроссовера на базе «Лады Весты».

По данным источника на заводе, проект кроссовера подходит к стадии финализации разработки. По плану эту часть работы закончат в ноябре, а в конце декабря на АвтоВАЗе хотят сварить первый кузов новой модели.

Ранее сообщалось, что перспективный автомобиль будет представлять собой высокий универсал с полностью оригинальным дизайном, базирующийся на платформе «Лады Весты». Естественно, переднеприводный — исходная платформа не позволит применить на машине полный привод.

Как заявляла пресс-служба АвтоВАЗа, производство кроссовера должно стартовать в Тольятти в начале 2026 года.

А в начале 2025 года компания запустит серийный выпуск нового седана «Лада Искра» — модель официально представили летом этого года.

Темы: #АвтоВАЗ #Лада

Комментарии

Михаил19.09.2024ответить

"высокий универсал ,базирующийся на платформе Лады Весты"... Высокий... Значит видимо это не будет просто возрожденный Х-рей. "Естественно,переднеприводный-исходная платформа не позволит применить на машине полный привод"... А как же делали полноприводные Тарзаны,забыли что-ли? Сделайте Весту-Тарзан и не надо ничего мудрить...

19.09.2024ответить

высокий - это SUV , высокосидящий, клиренс могут не поставить ниже 190 мм, скорее даже поставят ближе к 205 мм, а при базе Весты 2635 и при клиренсе скажем 205 очень высокая проходимость по бездорожью, а примерные скоростные возможности по асфалту -

1. комфортная скорость по асфальту 70-90 км.ч, но ближе к 70 км.ч

2. честная скорость по асфальту 110-130 км.ч, но ближе к 110 км.ч

3. спидометровая скорость - будет написана на спидометре.

Все значения условны и примерны, надо смотреть опытный образец и проверять скорости на тест-драйве когда он выйдет в продажу.

мысли Соколова 19.09.2024ответить

зачем делать тарзан, если они и без него получат гос дотации. можно вообще ничего не делать... или клоуничать за гос миллиарды - укорачивая и удлиняя Весту

Гость-2 20.09.2024ответить

Такой Тарзан уже есть - Нива Тревел называется)

☹ Анонимный посетитель19.09.2024ответить

......@ исходная платформа не позволит применить на машине полный привод.@.....

Это значит, что в авто будет использована реверсивная балка?!

Если ставить полный привод, потребуется мнгорычажная подвеска, состоящая из 8 рычагов, по 4 рычага на сторону и придуманная специально для поставки заднего привода и что удорожает цену за авто )

Автомобиль кроссовер, имеющий многорычажную подвеску, но не имеющий заднего привода, непонятно что из себя представляет, вернее понятно, херня на постном масле )

ОБХСС19.09.2024ответить

зачем он нужен если будет короткий кросс Искра? жуликоватый ВАЗ продолжает списывать гос миллиарды на ненужные клоны то Лоханов то Калины. на этот раз Весты, вместо того чтобы сделать новую Ниву

19.09.2024ответить

Искра - мини кроссовер с клиренсом 170 мм, SUV невысокосидящий или сидящий, но не очень высоко, проходимость удвлетворительная, Искра по размеру чуть больше Гранты, поэтому еще нужен кроссовер больших ( ударение на "о") размеров и с большим клиренсом, для более глубокой проходимости и дороже в цене. Из этого исходят возможно?

Вот эти два отечественных кроссовера и перекроют собой всю нишу стоимостью до 2 млн.руб. плюс додвухмиллионные китайцы.

Анониму вчераответить

Искра-это не кроссовер,а обычный седан,хэтчбек,универсал,как Гранта с Вестой.Кроссовером у ВАЗа был Х-Рей.После снятия с производства последнего кроссоверами стали именовать обычные универсалы Гранту и Весту с приставкой Кросс,хотя раньше маркетологи ВАЗа кроссуниверсалы кроссоверами не называли,ибо был Х-Рей.Ниву-Трэвел они тоже не называют кроссовером,а зря.Она вполне тянет на эту роль.

Анониму вчераответить

Конечно,если будет Искра-Кросс,то и её тоже обзовут кроссовером по аналогии с Грантой-Кросс и Вестой-Кросс.Так же не надо забывать про Ларгус-Кросс,выпуск которой наверняка возродят,раз уж удалось возродить выпуск обычного Ларгуса.Итого у Ваза будет 4 моноприводных кроссовера(универсалы Гранта,Искра,Ларгус,Веста в модификации Кросс)...

Анониму вчераответить

Конечно,если будет Искра-Кросс,то и её тоже обзовут кроссовером по аналогии с Грантой-Кросс и Вестой-Кросс.Так же не надо забывать про Ларгус-Кросс,выпуск которой наверняка возродят,раз уж удалось возродить выпуск обычного Ларгуса.Итого у Ваза будет 4 моноприводных кроссовера(универсалы Гранта,Искра,Ларгус,Веста в модификации Кросс)...

Анониму вчераответить

А если сделают ещё и обещанный кроссовер на платформе Весты,то и все пять... Только в этом случае(в случае появления кроссовера на платформе Весты)наверняка кроссуниверсалы перестанут именовать кроссоверами.

CROSSAVEC20.09.2024ответить

А разве Лада Веста Кросс это не высокий универсал? Зачем нужен ещё один?

Т вчераответить

Не только Веста-Кросс,есть и Гранта-Кросс...

☹ Анонимный посетитель20.09.2024ответить

И конечно автопроизаодитель не должен повторять ни в этом ни в другом случае один компактный кроссовер который раньше был, и так ясно какой, а такой что в какой салон не зайти если, у разных менеджеров всегда один и тот же ответ на вопрос, как сговорились - как он едет, следует везде один и тот же ответ - надо привыкать!

Да идите вы в опу со своими превыканиями, могли бы смело ответить покупатели. Это чудо в перьях было, а не кроссовер, вообще полно их ездит и сейчас )))

А был и еще один кроссовер из премиального сегмента, больше размером и мощнее, ну там просто молча покупали, а потом молча продавали тут же, многие не многие, но конечно меньшинство и у кого деньги были свободные, быстро избавлялись, продавали ясно что с убытком и брали другое авто или в этом салоне или в другом.

А сегодня есть случаи отдельные, купил один за 3 млн.руб с хвостом еще тогда без уценок на хайпе кроссовер, год мучался, потом не выдержал и сдал опять в этот салон, ну с деньгами конечно чел, а чтобы не мучиться вибирая из кроссоверов подходящий, взял седан в том же салоне, а уходя послал всех кто рядом находился по известному адресу )))

☹ Анонимный посетитель20.09.2024ответить

.....единственное что можно добавить, что эти оба кроссовера и были сняты с производства, первый позже, а второй раньше и отмечены сначала отдельными мнениями, а потом по нарастающей, в дискуссиях в автомобильных кругах как "автошлак", у первого кроссовера был неудачный опыт с реверсивной балкой, которая не сработала должным образом, а у второго кроссовера была многорычажка без заднего привода, оба кроссовера имели брутальный видос.

Самое популярное