Новости14.09✦8
Минпромторг России сообщил о возобновлении госпрограммы льготного автокредитования. На её финансирование выделят 6,5 млрд рублей до конца года.
При оформлении льготного кредита по госпрограмме представляется скидка 20% (в Дальневосточном округе 25%) от цены нового автомобиля. Воспользоваться такими условиями смогут работники сферы медицины и образования, участники СВО и инвалиды. Также скидку могут получить семьи с детьми, но только на Дальнем Востоке.
По госпрограмме можно купить новый отечественный автомобиль не дороже 2 млн рублей: это «Лады», УАЗы, «Газели» и «Соболи». Также со скидкой можно будет приобрести глубоко локализованный кроссовер Haval Jolion, но только в базовой комплектации (остальные версии стоят дороже двух миллионов).
При покупке электромобилей отечественной сборки («Эволюты», «Москвич 3е» и «Амберавто А5») скидка будет ещё больше — 35%.
Одновременно с перезапуском программы льготного автокредитования правительство утвердило повышение ставок утильсбора, что неизбежно приведёт к повышению цен на новые автомобили.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Госпрограммы #Рынок #Кредиты
Комментарии
Владимир15.09.2024ответить
"смогут работники сферы медицины и образования,участники СВО и инвалиды.Так же скидку могут получить семьи с детьми,но только на Дальнем Востоке"... "это Лады,УАЗы,ГАЗели и Соболи"...
А зачем врачу,учителю,СВОшнику,инвалиду и многодетным семьям на ДВ нужен ГАЗель или Соболь? Это же коммерческий транспорт,разве его выгодно использовать в качестве легкового автомобиля? Конечно,если смотреть только на цену и расход топлива,то легковой УАЗ(особенно без хабов)порой окажется даже прожорливее грузопассажирского/многоместного моноприводного Соболя.Но как бы там нибыло,УАЗ-Патриот наверняка покомфортнее и поудобнее будет,чем Соболь и тем более ГАЗель.Да и Хантер наверное тоже...
☹ Анонимный посетитель15.09.2024ответить
В автомобильной отрасли могли бы, уже пора, выступить первопроходцами и подставить более широкое плечо льготным категориям. Вместе со скидкой на само авто, предоставлять скидки на весь срок льготного кредита, обычно 5-7 лет, не только на само новое авто, но и на топливо, сервес, парковку и приобретение запчастей по льготной карточке по тем же текущим ставкам 20-35% или тех, которые будут в будущем, выдаваемой салоном при покупке нового автомобиля в льготный кредит. Автолюбители идущие на льготный кредит и на длительный срок, несомнено обладают определенным мужеством и смелостью, а в льготных категориях мы видим большей частью гуманитариев, которых тем болле нужно широко поддержать и в некоторм смысле вознаградить за риск на который они идут оформляя кредит. Мы же видим смельчаков в салогах покупателей за наличный. Придут, ногу на ногу забросят, кофе или чай скажут мне подайте, да еще и шоколадку попросят и вывалять на стол пачки денег по принципу Даниэль-Леман- Даниль-Леман-Леман.... и так любой сможет, смелости или твердого характера и точного расчета им не надо, а вот льготный кредитный покупатель во время покупки собран и внутренне организован, поэтому и надо его поддержать, а не этих. Льготные покупатели "идут на грозу" по Гранину Даниилу, они должны чувствовать повсеместную заботу со стороны фискальных органов.
Разница в льготных кредитованиях автомобиля и недвижимости, несопоставима, ибо автомобиль - это движимое имущество, а недвижимость - недвижимое имущество! "Мебельный гарнитур" в широком смысле этого понятия, взятый в льготный кредит, не требует расходов и ухода, так как не износим, максимум пыль смахнуть требуется время от времени, жировки оплатить, кран заменить, грядки полить и землю вскопать, и, который сам по себе в стоимости или стоит в цене или растет, а автомобилю нужен уход, который стоит времени и денег, и стоимость которого во времени снижается по износу.
Патриот но не идиот15.09.2024ответить
Кажется нас опять где-то кидают, как это уже было не один раз!
15.09.2024ответить
да наоборот, Патриот
подставляют Хавал под льготу, у него нет конкурентов по нижним бортовым характеристикам в части универсализма, он лучший, а водителям еще предстоит оценить эти качества и в этом смысле нет никакой разницы между базовым Хавалом и навороченным, а то что руль у него только вверх - вниз изменяется, обычно в самый низ опускают, так это преимущество, а не недостаток, который тоже еще предстоит понять )))
под планку в 2 млн. могут подсунуть и другие модели, чтобы освободить склад от затоваривания, тоже положительная лазейка во благо.
а вот в бизнесе -
предлагают на 15 % открыть дело, 35% взять с финансового рынка в виде долей и обязательств предварительно оплатив вход в этот рынок, а 50% гос.деньги в виде дотаций и того 100% в деле! кофейня на паях отдыхает ))) какое тут кидалово, деньги сами в руки текут.
сейчас не то время, когда кто-то кого-то кидает, да и не модно это.
Рамир16.09.2024ответить
Я обычный молодой рабочий,жена,ребёнок,ипотека.Зарплата 42 тыс(не всегда).Никаких льгот мне не положено.Поэтому и езжу на старом Логане (2007 год,пробег 287 тыс км),подареным тестем.И нас таких большенство.
16.09.2024ответить
В широком интернете много таких примеров, народ обсуждает разные причины и следствия. Вот вам разные мнения на этот счет -
одни считают, что когда машину дарят, то тут два варианта может быть, в случае, если подарок принят, получатель покатался и сказал себе - мне не интересно ездить, продал машину и купил себе то, что хотелось, но не связанное с машиной и так поступают многие которые не хотят и не имеют машину. В этом случае даритель вызывает только положительные эмоции у получателя.
в другом случае, даритель оказывает медвежью услугу дарителю, если даритель в будущем не удвоит ставки, то есть, если даритель покатался и ему понравилось и он хотел бы всю жизнь ездить и так тоже поступают многие. Интернет считает что даритель должен снова подарить ( удвоить ставку), чтобы тот кому дарят, обновился лет через 10-15 и когда первая даренная машина уже износится.
И в том и в другом случае, ну это тоже мнение интернета, даритель должен поинтересоваться прежде чем дарить авто, на какие средства будет содержаться машина и как это отразится на бюджете и даритель должен получить развернутый план доходов и расходов, минусовка которых обеспечит гармоничную эксплуатацию авто, более того, именно даритель, но косвенно, несет на себе все риски дальнейшего использования дарителем авто, но несет.
Село15.09.2024ответить
Правительство одой рукой даёт рубь милостьни,а другой выгребает из кармана сотню.Как это всё по нашему,по Российски.