В России возобновляют выдачу льготных автокредитов. Кто сможет получить скидку?

Новости14.098

Минпромторг России сообщил о возобновлении госпрограммы льготного автокредитования. На её финансирование выделят 6,5 млрд рублей до конца года.

При оформлении льготного кредита по госпрограмме представляется скидка 20% (в Дальневосточном округе 25%) от цены нового автомобиля. Воспользоваться такими условиями смогут работники сферы медицины и образования, участники СВО и инвалиды. Также скидку могут получить семьи с детьми, но только на Дальнем Востоке.

По госпрограмме можно купить новый отечественный автомобиль не дороже 2 млн рублей: это «Лады», УАЗы, «Газели» и «Соболи». Также со скидкой можно будет приобрести глубоко локализованный кроссовер Haval Jolion, но только в базовой комплектации (остальные версии стоят дороже двух миллионов).

При покупке электромобилей отечественной сборки («Эволюты», «Москвич 3е» и «Амберавто А5») скидка будет ещё больше — 35%.

Одновременно с перезапуском программы льготного автокредитования правительство утвердило повышение ставок утильсбора, что неизбежно приведёт к повышению цен на новые автомобили.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Госпрограммы #Рынок #Кредиты

Комментарии

Село15.09.2024ответить

Правительство одой рукой даёт рубь милостьни,а другой выгребает из кармана сотню.Как это всё по нашему,по Российски.

Владимир15.09.2024ответить

"смогут работники сферы медицины и образования,участники СВО и инвалиды.Так же скидку могут получить семьи с детьми,но только на Дальнем Востоке"... "это Лады,УАЗы,ГАЗели и Соболи"...

А зачем врачу,учителю,СВОшнику,инвалиду и многодетным семьям на ДВ нужен ГАЗель или Соболь? Это же коммерческий транспорт,разве его выгодно использовать в качестве легкового автомобиля? Конечно,если смотреть только на цену и расход топлива,то легковой УАЗ(особенно без хабов)порой окажется даже прожорливее грузопассажирского/многоместного моноприводного Соболя.Но как бы там нибыло,УАЗ-Патриот наверняка покомфортнее и поудобнее будет,чем Соболь и тем более ГАЗель.Да и Хантер наверное тоже...

☹ Анонимный посетитель15.09.2024ответить

В автомобильной отрасли могли бы, уже пора, выступить первопроходцами и подставить более широкое плечо льготным категориям. Вместе со скидкой на само авто, предоставлять скидки на весь срок льготного кредита, обычно 5-7 лет, не только на само новое авто, но и на топливо, сервес, парковку и приобретение запчастей по льготной карточке по тем же текущим ставкам 20-35% или тех, которые будут в будущем, выдаваемой салоном при покупке нового автомобиля в льготный кредит. Автолюбители идущие на льготный кредит и на длительный срок, несомнено обладают определенным мужеством и смелостью, а в льготных категориях мы видим большей частью гуманитариев, которых тем болле нужно широко поддержать и в некоторм смысле вознаградить за риск на который они идут оформляя кредит. Мы же видим смельчаков в салогах покупателей за наличный. Придут, ногу на ногу забросят, кофе или чай скажут мне подайте, да еще и шоколадку попросят и вывалять на стол пачки денег по принципу Даниэль-Леман- Даниль-Леман-Леман.... и так любой сможет, смелости или твердого характера и точного расчета им не надо, а вот льготный кредитный покупатель во время покупки собран и внутренне организован, поэтому и надо его поддержать, а не этих. Льготные покупатели "идут на грозу" по Гранину Даниилу, они должны чувствовать повсеместную заботу со стороны фискальных органов.

Разница в льготных кредитованиях автомобиля и недвижимости, несопоставима, ибо автомобиль - это движимое имущество, а недвижимость - недвижимое имущество! "Мебельный гарнитур" в широком смысле этого понятия, взятый в льготный кредит, не требует расходов и ухода, так как не износим, максимум пыль смахнуть требуется время от времени, жировки оплатить, кран заменить, грядки полить и землю вскопать, и, который сам по себе в стоимости или стоит в цене или растет, а автомобилю нужен уход, который стоит времени и денег, и стоимость которого во времени снижается по износу.

Патриот но не идиот15.09.2024ответить

Кажется нас опять где-то кидают, как это уже было не один раз!

15.09.2024ответить

да наоборот, Патриот

подставляют Хавал под льготу, у него нет конкурентов по нижним бортовым характеристикам в части универсализма, он лучший, а водителям еще предстоит оценить эти качества и в этом смысле нет никакой разницы между базовым Хавалом и навороченным, а то что руль у него только вверх - вниз изменяется, обычно в самый низ опускают, так это преимущество, а не недостаток, который тоже еще предстоит понять )))

под планку в 2 млн. могут подсунуть и другие модели, чтобы освободить склад от затоваривания, тоже положительная лазейка во благо.

а вот в бизнесе -

предлагают на 15 % открыть дело, 35% взять с финансового рынка в виде долей и обязательств предварительно оплатив вход в этот рынок, а 50% гос.деньги в виде дотаций и того 100% в деле! кофейня на паях отдыхает ))) какое тут кидалово, деньги сами в руки текут.

сейчас не то время, когда кто-то кого-то кидает, да и не модно это.

Рамир16.09.2024ответить

Я обычный молодой рабочий,жена,ребёнок,ипотека.Зарплата 42 тыс(не всегда).Никаких льгот мне не положено.Поэтому и езжу на старом Логане (2007 год,пробег 287 тыс км),подареным тестем.И нас таких большенство.

16.09.2024ответить

В широком интернете много таких примеров, народ обсуждает разные причины и следствия. Вот вам разные мнения на этот счет -

одни считают, что когда машину дарят, то тут два варианта может быть, в случае, если подарок принят, получатель покатался и сказал себе - мне не интересно ездить, продал машину и купил себе то, что хотелось, но не связанное с машиной и так поступают многие которые не хотят и не имеют машину. В этом случае даритель вызывает только положительные эмоции у получателя.

в другом случае, даритель оказывает медвежью услугу дарителю, если даритель в будущем не удвоит ставки, то есть, если даритель покатался и ему понравилось и он хотел бы всю жизнь ездить и так тоже поступают многие. Интернет считает что даритель должен снова подарить ( удвоить ставку), чтобы тот кому дарят, обновился лет через 10-15 и когда первая даренная машина уже износится.

И в том и в другом случае, ну это тоже мнение интернета, даритель должен поинтересоваться прежде чем дарить авто, на какие средства будет содержаться машина и как это отразится на бюджете и даритель должен получить развернутый план доходов и расходов, минусовка которых обеспечит гармоничную эксплуатацию авто, более того, именно даритель, но косвенно, несет на себе все риски дальнейшего использования дарителем авто, но несет.

CROSSAVEC16.09.2024ответить

Ну переплатите не за 3, а как за 2 автомобиля. Главное утешать себя, что автокредит "льготный")

Самое популярное