Рама, понижайка, настоящие кнопки — японцы показали Ниссан Патрол нового поколения

Новости04.096

Новое поколение внедорожника Nissan Patrol представлено официально. Одновременно дебютировала и версия для американского рынка под именем Armada.

Новый «Патрол» придёт на смену модели предыдущего поколения, которая выпускается почти пятнадцать лет. Автомобиль сохранил традиционную конструкцию: это по-прежнему большой рамный внедорожник с тремя рядами сидений. При этом рама стала прочнее, а в списке опций впервые появилась пневмоподвеска.

Кроме того, новая платформа позволила оснастить машину продвинутой электроникой: на дорогих версиях появился «автопилот», который позволяет водителю убрать руки с руля.

Салон стал намного современнее: перед водителем теперь есть панель из двух дисплеев. На центральной консоли — аккуратный блок с настоящими кнопками, рычажками и шайбой переключения ездовых режимов.

Nissan Patrol/Armada по-прежнему имеет три ряда сидений. Задний ряд рассчитан на троих, а на среднем ряду может быть трехместный диван или два раздельных кресла. Соответственно, в салоне — восемь или семь мест в зависимости от исполнения.

На смену атмосферному мотору V8 пришёл турбодвигатель V6 3.5 мощностью 425 л. с. и сочетающийся с девятиступенчатым автоматом. Nissan Patrol в любом случае имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей, а для американской «Армады» предложат и простой заднеприводный вариант.

Продажи нового внедорожника начнутся в ноябре этого года. Примечательно, что японцы продолжают выпуск «Патрола» пятого поколения образца 1997 года — модель продаётся в некоторых странах Ближнего Востока, Азии и Африки.

✦ Горячие автоновости читайте в нашем телеграме — заходите и подписывайтесь!

Фото

Темы: #Nissan #Nissan Patrol #Nissan Armada

Комментарии

ЛяопростоЛяо04.09.2024ответить

По комфорту и электронным ништякам ему далеко до китайских премиальных машин.

Олег 05.09.2024ответить

Такую чушь написал

Raptor05.09.2024ответить

А он не плох)

Алексей 05.09.2024ответить

Настоящие кнопки на торпеде, куча всякой глючной электроники, от которой на настоящем бездорожье никакого толку, а вот где настоящий передний мост, если это вседорожник?

Без переднего моста это просто рамный большой кроссовер.

05.09.2024ответить

По вашей логике Митсубиси Паджеро, например, это вообще городская пузотёрка, раз у него даже сзади независимая подвеска?

Т06.09.2024ответить

Наоборот независимая подвеска улучшает проходимость в отличие от зависимых мостов.Пример-хотя бы ЛуАЗ. Да и настоящие колесные вездеходы всегда имели именно независимую подвеску.Так же можно вспомнить и военную технику вроде колесных тягачей МЗКТ,БАЗ и БТРов всяких...

Самое популярное