Новости18.03✦7
Ближневосточный филиал компании Nissan Motors представил внедорожник Patrol Super Safari в новом исполнении «Легенда».
Не только российские производители долгие годы выпускают внедорожники, не меняя конструкцию, но выпуская «юбилейные» и тому подобные версии. Есть такие машины и у японских компаний. Внедорожник Nissan Patrol пятого поколения дебютировал в далёком 1997 году, но до сих пор остаётся в строю — модель продаётся в некоторых странах Ближнего Востока, Азии и Африки под именем Patrol Super Safari.
А недавно японцы представили спецверсию автомобиля, предназначенную для государств Персидского залива. Как отмечает пресс-служба компании, новое исполнение посвящено пустынным ландшафтам региона. Такой внедорожник получил шильдики с надписью «Легенда» по-арабски, декоративные наклейки на кузове и оригинальные диски.
По части техники изменений нет: автомобиль оснащён бензиновым шестицилиндровым мотором объёмом 4,8 литра (280 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатые, механика или автомат.
Интересно, что у «Тойоты» есть ещё более заслуженная модель — внедорожник Land Cruiser 70. Японцы не планируют его снимать с производства, и недавно даже представили модернизированную версию машины.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Nissan #Nissan Patrol
Комментарии
Т18.03.2024ответить
А чо Россия на ранках упомянутых стран не продает свой Патриот?
Хорошей машине не требуются смены поколений, рестайлинги, новомодные примочки и экраны во всю панель. Берите пример с буханки и Нивы. Классика не стареет. Разница с японцами в том, что наши нетленки по-прежнему производятся и продаются в родной стране.
не смешно19.03.2024ответить
27 лет япы выпускают таз который в 3-4 раза дороже УАЗа. но смеются глупые клоуны над уазом.
Алексей 20.03.2024ответить
У этого Патруля изначально спереди стоял мост. Интересно, его убрали и сменили на приводА, или всё же оставили?
Если передний мост оставили, то тогда этот автомобиль вместе с американским Джип Рэнглер остались единственными иностранными всемостовыми внедорожниками в мире. Хотя, у японского Сузууи Джимни спереди тоже ведь мост стоит, или нет?
Алексею20.03.2024ответить
Не верно считать,что жесткий зависимый мост спереди добавляет проходимости.Напомню,что у Нивы спереди не мост,у ЛуАЗа вообще независимая подвеска ВСЕХ колес,тем не менее они настоящие внедорожники,ибо для проходимости важен не тип подвески,а т.н.внедорожный потенциал в виде понижаек,блокировок,ну может подкачки еще.А независимая подвеска часто наоборот улучшает проходимость-это давно известно и доказано.Если сравнивать скажем,аналогичные армейские ЗиЛ-4334 с зависимой подвеской и ЗиЛ-4334А1 с независимой-у последнего проходимость оказалась лучше именно благодаря независимой подвеске всех колес(клиренс у них одинаковый).
☹ Анонимный посетитель21.03.2024ответить
Ответ.
А я не про проходимость, а про надёжность, прочность, частоту и цену обслуживания и ремонта. Мост проще и долговечнее. Так же как рулевой редуктор против более капризной рулевой рейки.
ЗАЗЛУАЗ18.03.2024ответить
Тоже мне внедорожник.Застрянет в луже которую я на своём раритетном запоре спокойно проеду.Причём только на заднем приводе,без всяких блокировок и лебёдок.С одним лиш условием,чтобы со мной ехали два соседа,Миха и Толян.