Это вам не трёхсотка! Тойота обновила классический Ленд Крузер, который выпускается уже 40 лет

Новости07.08.20237

Несколько дней назад компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser 70.

Несмотря на регулярную смену поколений внедорожника Toyota Land Cruiser, японцы продолжают выпуск старой модели серии 70, дебютировавшей ещё в 1984 году. За почти сорок лет конструкция машины принципиально не менялась: рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жёстко подключаемый полный привод.

За всё время у «семидесятки» был лишь один серьёзный рестайлинг — в 2007 году

За всё время у «семидесятки» был лишь один серьёзный рестайлинг — в 2007 году

Toyota Land Cruiser 70 официально продаётся в Австралии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Азии. А в конце этого года дилеры начнут предлагать покупателям обновлённые внедорожники.

Автомобиль получил изменённое оформление передка с круглыми фарами (они теперь светодиодные) в стиле модели образца 1984 года. В салоне появились новый руль и новая панель приборов (впервые с экраном бортового компьютера).

«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться с трёхдверным и пятидверным кузовом, а также как пикап с однорядной или двухрядной кабиной.

На автомобиль продолжат ставить проверенный временем турбодизель V8 4.5 мощностью 205 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой. Но вместе с рестайлингом внедорожник получил ещё один двигатель — более современный дизель объёмом 2,8 литра и мощностью 204 л. с., известный по моделями Land Cruiser Prado и Hilux. Новый мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом.

В Россию Land Cruiser 70 официально не поставлялся, но некоторые дилеры везут такие машины с Ближнего Востока. Цены на «семидесятки» без пробега начинаются с отметки 6 млн рублей.

* * *

Одновременно с рестайлинговым «Ленд Крузером 70» японцы показали и полностью новый «Прадо», в дизайне которого тоже появились ретро-мотивы классических внедорожников.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser

Комментарии

Алексей07.08.2023ответить

Ужас! Нелепо выпирающие передние поворотники и габариты, которые торчат так вызывающе и прямо так и манят оторвать их, задние фонари вообще перенесены на бампер, где их будет не видно толком в определённых ситуациях и где они будут чаще биться и меняться. А также неоднозначный турбодизель с очень нежной и капризной системой питания с электронными форсунками, управляемыми компьютером.

Короче, это больше не серьёзный внедорожник, а из него просто сделали новомодный ныне рамный кроссовер, как например ТЛК_300, Киа Мохаве...

Алексею 07.08.2023ответить

А что не так? Габаритки-поворотники и раньше

на нём так же выпирали,но они ведь не выступают за габарит,так что их повреждение исключено благодаря широко выступающим колёсным аркам.А из-за одного турбодизеля с электронным впрыском данный Кукурузер не станет кроссовером,конструкция ведь осталась прежней.Если не вкурсе-на базе этого Крузака некоторые фирмы выпускают вообще электромобили шахтёрские.Ну а про то,что Крузак 70 в более упрощённом виде используют армии многих стран,думаю можно и не напоминать.

Муса 08.08.2023ответить

Я бы такоц ужас с удовольствием купил в горы ездить.А может и куплю по случаю.

Алексей 10.08.2023ответить

В какие горы?

Проходил мимо07.08.2023ответить

С движками явно какая-то несуразица получилась - 4.5 л конечно хорош, но неужели на него нельзя было нормальный автомат поставить? А 2.8 для такого джипа просто насмешка!

RaptoR 04.10.2023ответить

А чем 2.8 плох? Эта машина не предназначена для гонок и ураганный старт с места ей точно не нужен. А учитывая наличие понижайки, 2.8 ему хватит за глаза.

Тю12.08.2023ответить

Вроде серьезный внедорожник,а рессоры сзади под мостом,а не над ним.Это ж дорожный просвет уменьшает...

Самое популярное