Новости07.08.2023✦7
Несколько дней назад компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser 70.
Несмотря на регулярную смену поколений внедорожника Toyota Land Cruiser, японцы продолжают выпуск старой модели серии 70, дебютировавшей ещё в 1984 году. За почти сорок лет конструкция машины принципиально не менялась: рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жёстко подключаемый полный привод.
За всё время у «семидесятки» был лишь один серьёзный рестайлинг — в 2007 году
Toyota Land Cruiser 70 официально продаётся в Австралии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Азии. А в конце этого года дилеры начнут предлагать покупателям обновлённые внедорожники.
Автомобиль получил изменённое оформление передка с круглыми фарами (они теперь светодиодные) в стиле модели образца 1984 года. В салоне появились новый руль и новая панель приборов (впервые с экраном бортового компьютера).
«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться с трёхдверным и пятидверным кузовом, а также как пикап с однорядной или двухрядной кабиной.
На автомобиль продолжат ставить проверенный временем турбодизель V8 4.5 мощностью 205 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой. Но вместе с рестайлингом внедорожник получил ещё один двигатель — более современный дизель объёмом 2,8 литра и мощностью 204 л. с., известный по моделями Land Cruiser Prado и Hilux. Новый мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом.
В Россию Land Cruiser 70 официально не поставлялся, но некоторые дилеры везут такие машины с Ближнего Востока. Цены на «семидесятки» без пробега начинаются с отметки 6 млн рублей.
Одновременно с рестайлинговым «Ленд Крузером 70» японцы показали и полностью новый «Прадо», в дизайне которого тоже появились ретро-мотивы классических внедорожников.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser
Комментарии
Алексею 07.08.2023ответить
А что не так? Габаритки-поворотники и раньше
на нём так же выпирали,но они ведь не выступают за габарит,так что их повреждение исключено благодаря широко выступающим колёсным аркам.А из-за одного турбодизеля с электронным впрыском данный Кукурузер не станет кроссовером,конструкция ведь осталась прежней.Если не вкурсе-на базе этого Крузака некоторые фирмы выпускают вообще электромобили шахтёрские.Ну а про то,что Крузак 70 в более упрощённом виде используют армии многих стран,думаю можно и не напоминать.
Муса 08.08.2023ответить
Я бы такоц ужас с удовольствием купил в горы ездить.А может и куплю по случаю.
Алексей 10.08.2023ответить
В какие горы?
Проходил мимо07.08.2023ответить
С движками явно какая-то несуразица получилась - 4.5 л конечно хорош, но неужели на него нельзя было нормальный автомат поставить? А 2.8 для такого джипа просто насмешка!
RaptoR 04.10.2023ответить
А чем 2.8 плох? Эта машина не предназначена для гонок и ураганный старт с места ей точно не нужен. А учитывая наличие понижайки, 2.8 ему хватит за глаза.
Тю12.08.2023ответить
Вроде серьезный внедорожник,а рессоры сзади под мостом,а не над ним.Это ж дорожный просвет уменьшает...
Алексей07.08.2023ответить
Ужас! Нелепо выпирающие передние поворотники и габариты, которые торчат так вызывающе и прямо так и манят оторвать их, задние фонари вообще перенесены на бампер, где их будет не видно толком в определённых ситуациях и где они будут чаще биться и меняться. А также неоднозначный турбодизель с очень нежной и капризной системой питания с электронными форсунками, управляемыми компьютером.
Короче, это больше не серьёзный внедорожник, а из него просто сделали новомодный ныне рамный кроссовер, как например ТЛК_300, Киа Мохаве...