Тойота наконец представила полностью новый Прадо! Что интересного появилось в модели?

Новости02.08.202330

Состоялась официальная премьера внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пятого поколения. Машина стала крупнее, получила новый дизайн и гибридную версию, но лишилась версий с механикой и мотором V6.

«Прадо» серии J150 — долгожитель автопрома: модель дебютировала ещё в 2009 году. И вот, спустя четырнадцать лет, японцы представили следующее поколение внедорожника с заводским индексом J250.

Во внешности машины — ничего общего с предшественником: дизайн полностью новый, с ретро-мотивами, напоминающими о старых «Крузаках» восьмидесятых годов. Выглядит автомобиль серьёзно: прямые линии кузова, отсутствие хрома, установленное близко к вертикали лобовое стекло, прямоугольные фары, высокий капот.

А для усиления ностальгического эффекта компания сделала отдельную ретро-версию с круглыми фарами.

В салоне может быть пять или семь мест в зависимости от версии. Land Cruiser Prado получил виртуальные приборы, но сохранил классический селектор автомата и настоящие кнопки на передней панели.

После смены поколений «Прадо» стал на 10 см длиннее (4,93 метра), на 10 см шире и на пару сантиметров выше. Внедорожник сохранил традиционную конструкцию, но рама стала жёстче. Сзади — по-прежнему неразрезной мост на пружинах. У всех версий остался постоянный полный привод с понижающей передачей и двумя блокировками.

В модельном ряду больше не будет вариантов с механической коробкой и двигателями V6. Внедорожник будут предлагать с турбодизелем 2.8 (204 л. с.) и бензиновыми моторами: атмосферным объёмом 2,7 литра (163 л. с.) или турбированным объёмом 2,4 литра (281 л. с.) Коробки передач — шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.

Для американского и китайского рынков подготовлена гибридная версия. Такой «Прадо» оснастят бензиновым турбодвигателем 2.4, автоматом и электромотором. Суммарная мощность силовой установки — 330 сил.

Производством нового внедорожника займутся заводы в Японии. Продажи должны начаться в первой половине 2024 года.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser #Toyota Land Cruiser Prado

Комментарии

Муса02.08.2023ответить

Выглядит убого.Слишком по деревенски.Выдохлись уже видать дизайнеры у Тайоты.

Патриот но не идиот02.08.2023ответить

Все-таки из семейства Прадо 120-й по дизайну был самы удачным. Даже 150-й был уже не то.

Алексей02.08.2023ответить

Да нормально выглядит.

фыва02.08.2023ответить

Нормально если бы это был "FJ Cruiser", но у точно не "Prado".

Петрович 06.08.2023ответить

Согласен.Теперь японцам нужно придумать ему новое имя Типа фермер(как это будет на японском не знаю,не учил японский)

Муса02.08.2023ответить

Lexus GX лучше, да и TX тоже хорош.

Антон02.08.2023ответить

на FJ Cruiser похож

Алексей 03.08.2023ответить

По-моему, больше похож на Дефендер и Бронко.

Проходил мимо02.08.2023ответить

Я его слепила из того что было! Спереди явно просматриваются очертания FJ Крузера, а задняя часть с поднимающейся линией остекления напоминает Тойоту Фортунер. Фантазия у дизайнеров Тойоты похоже с каждым годом все беднее и беднее!

Борис 03.08.2023ответить

Зато у дизайнеров ВАЗа фантазии хоть отбавляй.Как сделали Ниву в прошлом веке так и ездит до сих пор.Вот что значит Дизайн автомобиля с большой буквы.Про УАЗ-БУХАНКУ уж помолчим,это вершина творчества.

04.08.2023ответить

Именно! Этим автомобилям рестайлинг не нужен, они получились "вне времени", как Дефендер и Джип Вранглер.

Олег03.08.2023ответить

Вечно недовольные нытики без чувства прекрасного настолько надоели, что даже уже не смешно. Классный современный крузак вышел 🤍

Видавший 03.08.2023ответить

Бог с ним, с дизайном, но зачем ставить на такого бегемота овощной движок 2.7 литра? Сам по себе двигатель один из самых надёжных у Тойоты, но обгон фуры на трассе с таким двиглом это целый аттракцион! Кто ездил на Прадо с 2.7 и 4 л знает о чем речь. Одним словом получилась унылая телега в красивой обёртке для пенсионера, которому надо неспеша отвезти бабушку на дачу!

Алексей 03.08.2023ответить

Ну так и есть, Прадо давно стал телегой для пенсионеров, чтоб рассаду на дачу не спеша возить.

Дилер 03.08.2023ответить

Шнива)

Макс03.08.2023ответить

Что-то долго выпускалось четвертое поколение 14 лет

nemets7603.08.2023ответить

без механики это уже кроссовер получается

Немцу76 03.08.2023ответить

Если исходить из такой логики-тогда и любой старый Гелик кроссовер.И Патриот с АКПП тоже.

04.08.2023ответить

Автомат на бездорожье предпочтительнее.

А03.08.2023ответить

Нам уже ваще должно быть пофиг,как он там выглядит,ибо все равно это не для нас.У нас для нас есть свой УАЗ и китайцы.

☹ Анонимный посетитель04.08.2023ответить

Скоро во всех регионах нашей страны... Ждем-с

Алексей 04.08.2023ответить

Ну, по-любому весь Дальний Восток и приморье завалят этими тачками - Япония-то под боком.

04.08.2023ответить

У нас в центральной России, в провинции Прадиков полно, так что думаю новый и до нас доберётся.

Тимофей 05.08.2023ответить

Конечно доберётся,года через 4.Когда японец русскому свой Б/Ушный продаст.

Р 04.08.2023ответить

Новость с Дрома в тему: допотопный семидесятый Крузак,выпускаемый до сих пор, прошёл обратный рестайлинг(ему вернули круглые фары)и...возвращается на японский рынок! А кто-то ещё будет свистеть про наш устаревший УАЗ-вон,даже японцы возвращаются к старью.

Алексей 06.08.2023ответить

Я тебе так скажу - нормальный когда-то внедорожник ТЛК70 Тойота постепенно превращает в кроссовер.

Дед Иван 07.08.2023ответить

Скажу тебе Алексей откровенно.Ты когдато молодой и весёлый парень превращаешся со временем в брюзгу-старика.Так и машины, жизнь не стоит на месте.Выпускают то что на данный момент больше востребовано.Это только у нас штампуют от безысходности одни и теже машины по полвека.Зато честные внедорожники(Нива,УАЗ,да и Соболь уже не молод)

Арк07.08.2023ответить

Наконец то сделали дизайн который похож на экспедиционный внедорожник, с рублеными мужскими линиями. На фоне обмыливания дизайна как например Дискавери 5, Прадо выглядит гендерно определённым, видно большой простор для кастомизации внешнего вида. Сам езжу на 150 дизель и всегда воспринимал эту машину как спокойный вездеход для хобби выездов с приличной внешностью официального авто. Новому Прадо добавили внедорожной харизмы. Кому нужна более деловой дизайн могут выбрать лексус.

Витюха07.08.2023ответить

2.7 для него совсем ни о чём.

RaptoR21.09.2023ответить

на вкус и цвет. мне лично нравится олдскульный квадратизм! дизайн меняется периодами.. мыло/квадрат/мыло... все циклично. Лет через 5 опять мыльницы войдут в моду)

Самое популярное