Новости02.08.2023✦30
Состоялась официальная премьера внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пятого поколения. Машина стала крупнее, получила новый дизайн и гибридную версию, но лишилась версий с механикой и мотором V6.
«Прадо» серии J150 — долгожитель автопрома: модель дебютировала ещё в 2009 году. И вот, спустя четырнадцать лет, японцы представили следующее поколение внедорожника с заводским индексом J250.
Во внешности машины — ничего общего с предшественником: дизайн полностью новый, с ретро-мотивами, напоминающими о старых «Крузаках» восьмидесятых годов. Выглядит автомобиль серьёзно: прямые линии кузова, отсутствие хрома, установленное близко к вертикали лобовое стекло, прямоугольные фары, высокий капот.
А для усиления ностальгического эффекта компания сделала отдельную ретро-версию с круглыми фарами.
В салоне может быть пять или семь мест в зависимости от версии. Land Cruiser Prado получил виртуальные приборы, но сохранил классический селектор автомата и настоящие кнопки на передней панели.
После смены поколений «Прадо» стал на 10 см длиннее (4,93 метра), на 10 см шире и на пару сантиметров выше. Внедорожник сохранил традиционную конструкцию, но рама стала жёстче. Сзади — по-прежнему неразрезной мост на пружинах. У всех версий остался постоянный полный привод с понижающей передачей и двумя блокировками.
В модельном ряду больше не будет вариантов с механической коробкой и двигателями V6. Внедорожник будут предлагать с турбодизелем 2.8 (204 л. с.) и бензиновыми моторами: атмосферным объёмом 2,7 литра (163 л. с.) или турбированным объёмом 2,4 литра (281 л. с.) Коробки передач — шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.
Для американского и китайского рынков подготовлена гибридная версия. Такой «Прадо» оснастят бензиновым турбодвигателем 2.4, автоматом и электромотором. Суммарная мощность силовой установки — 330 сил.
Производством нового внедорожника займутся заводы в Японии. Продажи должны начаться в первой половине 2024 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser #Toyota Land Cruiser Prado
Комментарии
Патриот но не идиот02.08.2023ответить
Все-таки из семейства Прадо 120-й по дизайну был самы удачным. Даже 150-й был уже не то.
Алексей02.08.2023ответить
Да нормально выглядит.
Петрович 06.08.2023ответить
Согласен.Теперь японцам нужно придумать ему новое имя Типа фермер(как это будет на японском не знаю,не учил японский)
Муса02.08.2023ответить
Lexus GX лучше, да и TX тоже хорош.
Антон02.08.2023ответить
на FJ Cruiser похож
Алексей 03.08.2023ответить
По-моему, больше похож на Дефендер и Бронко.
Проходил мимо02.08.2023ответить
Я его слепила из того что было! Спереди явно просматриваются очертания FJ Крузера, а задняя часть с поднимающейся линией остекления напоминает Тойоту Фортунер. Фантазия у дизайнеров Тойоты похоже с каждым годом все беднее и беднее!
Борис 03.08.2023ответить
Зато у дизайнеров ВАЗа фантазии хоть отбавляй.Как сделали Ниву в прошлом веке так и ездит до сих пор.Вот что значит Дизайн автомобиля с большой буквы.Про УАЗ-БУХАНКУ уж помолчим,это вершина творчества.
04.08.2023ответить
Именно! Этим автомобилям рестайлинг не нужен, они получились "вне времени", как Дефендер и Джип Вранглер.
Олег03.08.2023ответить
Вечно недовольные нытики без чувства прекрасного настолько надоели, что даже уже не смешно. Классный современный крузак вышел 🤍
Видавший 03.08.2023ответить
Бог с ним, с дизайном, но зачем ставить на такого бегемота овощной движок 2.7 литра? Сам по себе двигатель один из самых надёжных у Тойоты, но обгон фуры на трассе с таким двиглом это целый аттракцион! Кто ездил на Прадо с 2.7 и 4 л знает о чем речь. Одним словом получилась унылая телега в красивой обёртке для пенсионера, которому надо неспеша отвезти бабушку на дачу!
Алексей 03.08.2023ответить
Ну так и есть, Прадо давно стал телегой для пенсионеров, чтоб рассаду на дачу не спеша возить.
Дилер 03.08.2023ответить
Шнива)
Макс03.08.2023ответить
Что-то долго выпускалось четвертое поколение 14 лет
Немцу76 03.08.2023ответить
Если исходить из такой логики-тогда и любой старый Гелик кроссовер.И Патриот с АКПП тоже.
04.08.2023ответить
Автомат на бездорожье предпочтительнее.
А03.08.2023ответить
Нам уже ваще должно быть пофиг,как он там выглядит,ибо все равно это не для нас.У нас для нас есть свой УАЗ и китайцы.
☹ Анонимный посетитель04.08.2023ответить
Скоро во всех регионах нашей страны... Ждем-с
Алексей 04.08.2023ответить
Ну, по-любому весь Дальний Восток и приморье завалят этими тачками - Япония-то под боком.
04.08.2023ответить
У нас в центральной России, в провинции Прадиков полно, так что думаю новый и до нас доберётся.
Тимофей 05.08.2023ответить
Конечно доберётся,года через 4.Когда японец русскому свой Б/Ушный продаст.
Р 04.08.2023ответить
Новость с Дрома в тему: допотопный семидесятый Крузак,выпускаемый до сих пор, прошёл обратный рестайлинг(ему вернули круглые фары)и...возвращается на японский рынок! А кто-то ещё будет свистеть про наш устаревший УАЗ-вон,даже японцы возвращаются к старью.
Алексей 06.08.2023ответить
Я тебе так скажу - нормальный когда-то внедорожник ТЛК70 Тойота постепенно превращает в кроссовер.
Дед Иван 07.08.2023ответить
Скажу тебе Алексей откровенно.Ты когдато молодой и весёлый парень превращаешся со временем в брюзгу-старика.Так и машины, жизнь не стоит на месте.Выпускают то что на данный момент больше востребовано.Это только у нас штампуют от безысходности одни и теже машины по полвека.Зато честные внедорожники(Нива,УАЗ,да и Соболь уже не молод)
Арк07.08.2023ответить
Наконец то сделали дизайн который похож на экспедиционный внедорожник, с рублеными мужскими линиями. На фоне обмыливания дизайна как например Дискавери 5, Прадо выглядит гендерно определённым, видно большой простор для кастомизации внешнего вида. Сам езжу на 150 дизель и всегда воспринимал эту машину как спокойный вездеход для хобби выездов с приличной внешностью официального авто. Новому Прадо добавили внедорожной харизмы. Кому нужна более деловой дизайн могут выбрать лексус.
Витюха07.08.2023ответить
2.7 для него совсем ни о чём.
RaptoR21.09.2023ответить
на вкус и цвет. мне лично нравится олдскульный квадратизм! дизайн меняется периодами.. мыло/квадрат/мыло... все циклично. Лет через 5 опять мыльницы войдут в моду)
Муса02.08.2023ответить
Выглядит убого.Слишком по деревенски.Выдохлись уже видать дизайнеры у Тайоты.