Новости03.09.2024✦9
Московский политех показал прототип перспективного компактного электромобиля, который разрабатывают по заказу калининградского завода «Автотор».
Прототип продемонстрировали делегации чиновников, которая накануне посетила Московский политех. Это компактная машина, попадающая под категорию «тяжёлых квадрициклов»: такая техника регистрируется как мотоцикл, но для управления ей нужны автомобильные права категории B.
Характеристики перспективной модели пока не рассекречены, но по нормативам она не может быть мощнее 20 л. с., а максимальная скорость машины не может превышать 50 км/ч. Внешне прототип выглядит как обычный автомобиль: закрытый кузов, две двери, четыре места в салоне.
Кстати, макет именно этого электромобиля стал объектом насмешек и шуток зимой прошлого года. Благо новый вариант дизайна не имеет ничего общего с той машиной.
Производство нового электромобиля планируют начать в 2025 году в Калининграде под маркой «Амберавто». Сейчас в модельном ряду этого бренда есть только один электромобиль — седан «Амберавто А5».
Как считают в Московском политехе, новинка может стать «народным автомобилем» для студентов и молодых семей, а также для каршеринга и сервисов доставки. Однако ни одной успешной модели этой категории в России нет и не было.
Одновременно с этим «Автотор» рассматривает возможность сборки более традиционного электрического хэтчбека по китайской лицензии.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Автотор #Амберавто #Электромобили #Автопром
Комментарии
devon03.09.2024ответить
Станет народным авто)))), особенно при =обилии= зарядных станций во всех городах и весях матушки России, наличии запчастей и т.д. Мечтать не вредно, господа чиновники. Уже молчу про цену...
Народный таз03.09.2024ответить
Так это тот страшный выкидыш камаза, о котором здесь умники до соплей кричали это всего лишь мул для отладки систем...? Ну что тут добавить. Прорыв.
104.09.2024ответить
Молодцы что, бюджет освоили, все в плюсе
Писилявый Ухум04.09.2024ответить
Так-то оно как-то.........,вобщем нахрен он кому нужен.
☹ Анонимный посетитель04.09.2024ответить
Ценник ляма 2 будет? Или все 3?
Да04.09.2024ответить
Скорее всего около трех.
Стабильность девальвации06.09.2024ответить
Каких 3 ляма? Если допустить,что его действительно будут в 2025 году производить,то к тому времени курс рубля и цены ... В общем,инфляцию и девальвацию никто не отмеял.Напротив,Наибулина выделяет триллионы на обвал рубля.
Raptor18.09.2024ответить
Успокойтесь.. Его НИКОГДА не будет в продаже)
Ну-ну03.09.2024ответить
"может стать народным автомобилем для студентов и молодых семей, каршеринга и сервисов доставки"... Сразу понятно,что НЕ МОЖЕТ,ибо сейчас даже отечественные примитивные открытые гольфкары без дверей и с ничтожным запасом хода стоят дороже новой ГАЗели.Именно потому их не используют сервисы доставки,предпочитая мопеды и лисапеды.